Фобии и творческий кризис одного автора
Но тут у меня опять появился страх потерять работу. Это означало, что в кармане снова возник пенсионерский ветхий кошелечек с тусклой медной табличкой: «страх потерять работу». «Только не это», - подумал я, и на меня тут же рухнул кусок картона с надписью: «страх опасений», а мимо проехал велосипедист с вышитым на футболке текстом: «страх потерять страх». С дерева свесился обезноженный стул, на котором сквозь свежую краску проглядывали слова: «страх, что кто-то увидит». А прямо в глаза мне бросилась огромная афишная тумба с совсем уже неуместной надписью: «Страх мармелада. Часть вторая. Возвращение мармелада.» Панический ужас обхватил меня сзади коваными скамеечными ногами и потянул в разверзшуюся подо мной трещину, а сверху на меня падали различные маниакальные предметы, символизировавшие страх пуговичных петель, сопения, боязнь картонных ушных протезов, степанофобию и ужас от приближения далеких предметов.
Я понял, что сторожиной охоты мне не видать и в доказательство этого меня больно ударил по уху омлет, на котором повидлом было написано: «страх не попасть на охоту».
Безусловно, я был обречен на гибель. Спас же меня, как это часто бывает, нелепый случай. Просто именно в тот момент, когда я должен был провалиться в трещину и навеки исчезнуть в ее горохово-похлебочном нутре, произошло столкновение двух центральных персонажей моего рассказа – юноши с подозрительно чистыми руками и девушки с Осокорков-7, которое, естественно, отменило летальный исход лихо развернувшегося повествования. Пришлось выбраться и решать судьбу своих героев со свойственным мне энтузиазмом и некомпетентностью. Молодого человека стали звать Костиком, а барышню – Мирославой. Она же называла его не иначе, как ежиком, а он ее, ласково -- попкой. После этого персонажи стали внушать мне брезгливую жалость. Ежик обнял попку за символическую талию, и я придал им ускорение, достаточное для физического сближения со сторожем в слезах, усах и теплых варежках.
«Теперь им придется выслушивать его уверения, что в следующий раз их не пустят», - злорадно подумал я и зашагал в Петрозаводск, ориентируясь по нараставшим градусам северной широты. На душе было славно, ведь я обустроил троих персонажей наилучшим образом.
Дело было за малым – обустроить себя самого. «Куда ж его девать», - подумал я. «Все-таки жаль, что я не дал ему провалиться в ту трещину, тогда бы и дело с концами.» Впереди показался столб, нет не столб, а камень, и не камень, а такой человек в желтом глобусе на голое тело, хотя на самом деле там никого не было, а просто стоял я, босой и с трубкой, набитой табаком «нептун». Тогда я на цыпочках подкрался к себе и стал ходить взад-вперед делая вид, что не вижу, как курю трубку и смотрю, как хожу взад вперед в клубах сизого дыма, в котором и не видно, что кто-то ходит, потому что кто-то изрядно надымил...
Вот там я хожу и поныне и все думаю, чего бы написать дальше.
Свидетельство о публикации №202070100102
- Нет, это показуха кризиса, - возразила Енькина, - я вам сечас всё объясню. Когда разум располагает тремя состояниями: "внутри", из "глаз собеседника", из "глаз стороннего наблюдателя", то дихотомия наблюдаемого наблюдателя, при отсутствии вдохновения (идеи), выражается в непродуктивной куче слов.
- Ой как всё сложно и запутано, Енькина, - вмешался Семь Гномов, - всё ни так. Попросту разум этого человека заблудился в пониманиях различий между литературой и PROZOй.RU. Говорил же ему Бейтсон "Понимание - это способность находить различия". Не внял.
В этот момент в тексте возник взбаламошный провинциальный Император.
- Запомните, интуиция без разума слепа! - закричал Линь Хо, - Ваши творческие озарения – светлячки в алмазном сиянии звёзд. Запомните и отгравируйте на решётках вашего воображения то, что я вам скажу. Пусть эта мысль сверкает солнечным днём и сияет лунной ночью, и пусть она озаряет ваши нехоженые тропы: СМЫСЛ ДЕЛАЕТ ЦЕЛЬ!
Rochlia 04.07.2002 07:01 Заявить о нарушении
Cheers,
Ce Grand Mechant Mois 04.07.2002 14:15 Заявить о нарушении
- Час постараюсь объяснить, - Амба, поправила чёлку и продолжала, - вся эта хрень на страничке ROCHLi - просто маленькая игра, "аттракцион", в котором участвуют реальные люди под игровыми именами. Их персонажи ползают по другим страницам, лабают рецы. В результате в историю "Аттракцион" вовлекаются другие персонажи (авторы страничек). Некоторые из них довольно пассивны, другие сами направляют действия своего героя.Все мини - это куски "Аттракциона", даже этот (наша переписка). Между тем, сама повесть - это проекция реального семинара, который ведёт Емеля.... и т.д. Теперь понятно? Ещё один ответ от Вас и в Аттракционе появится новый герой с псевдонимом Ge Grand. А дальше вам решать, будите Вы управлять его действиями или он будет упрвляться ходом событий семинара.
И последнее. К литературе всё это никакого отношения не имеет так же, как Септолетти (или как там её) к Габриэлю М.
Rochlia 05.07.2002 10:05 Заявить о нарушении
Rochlia 05.07.2002 10:16 Заявить о нарушении
Rochlia 08.07.2002 05:23 Заявить о нарушении