ЖЗМ глава 10, продолжение

    Надя медленно подошла к окну, выходящему на море. Перед ней открылась панорама залитого лунным светом пляжа. Девушка прислонилась к косяку распахнутой балконной двери и прислушалась к умиротворенному шуму прибоя. Свет фонарей бульвара причудливо отражался в воде. Надя не знала, сколько она так простояла, окутываемая прохладой ночи словно мантией. Время  словно перестало существовать. Резкий стук в дверь вывел её из полузабытья. Надя вздрогнула. С чего это Андре стучит в столь поздний час? Пусть стучит, – она не откроет. И вдруг раздался щелчок отворяемой двери. Неужели он осмелился…Надя круто повернулась и, увидела, полуодетого  Клемана, который решительным шагом вошел к ней в комнату.
  -Какое ты имеешь право врываться ко мне в спальню? – возмутилась она.
- Я стучал! Ты не отвечала мне, - и уже тише сказал, - Надя, случилось несчастье. Умер Поль – мой друг. Нам нужно срочно лететь в Париж.
Потрясенная известием, Надя медленно приблизилась к Андре и, обвив руками, прижалась к его груди. Клеман тоже обнял девушку. Он уткнулся лицом в её волосы и долго не разжимал объятий. Андре вдруг почувствовал, что испытывает к Наде нечто большее, чем просто физическое влечение, она была необходима ему сейчас как воздух.
- Давай прекратим на время наш бессмысленный спор. Я прошу тебя об одном: будь сейчас со мной, - осторожно попросил он.
- Конечно, Андре, я сделаю так, как ты просишь, - послушно отозвалась она, глядя мужчине в глаза, а потом добавила, - я знаю, что такое потерять близкого человека не по наслышке.


Они покинули отель спустя несколько минут. Машина подъехала к частным ангарам. Там уже самолет разогревал двигатели. Клеман что-то крикнул Наде, но она не расслышала.
- Ты не боишься лететь на частном самолете? – вновь крикнул он.
- Выбора все равно нет, - пожала она плечами. – Как говорят стюардессы в нашем аэропорту: «когда ты в небе – ты ближе к Богу»
  Андре едва заметно улыбнулся, протянул руку и помог Наде подняться по трапу. На последней ступеньке он выпустил ее ладонь и пропустил девушку вперед. Перед Надиными глазами замелькали любопытные лица.
Она потупилась и, бросив из-под полуопущенных век сердитый взгляд на Андре, прошептала:
- Почему они улыбаются как заговорщики?
- Я впервые лечу в обществе женщины, - пояснил Андре с невозмутимым видом.
Перешагнув порог салона, Надя остановилась в изумлении.
- Потрясающий самолет. Я никогда ничего подобного не видела, - восхищенно оглядываясь по сторонам, произнесла она.
- Рад, что угодил тебе, - ответил Клеман,- ты сядь где-нибудь. Во время взлета нужно будет пристегнуться.
В дверь тихонько постучали.
-   Войдите! - отозвался Андре.
- Сейчас будем взлетать, мсье.
- Хорошо, спасибо, - ответил мужчина, а потом, видя, что стюардесса замялась, смущенно поглядывая на Надю, недовольно спросил.
- Что-нибудь ещё?
- Да, мсье. Мы только что получили телеграмму от мадам Вивьен. Она…- стюардесса запнулась.
- Что она? – переспросил Клеман.
- …Она шлет вам свои поцелуи, - произнесла девушка, заливаясь краской.
- Очень мило с её стороны, особенно сейчас, - язвительно заметил мужчина.
    Надя нахохлилась, вцепилась руками в колени и отвернулась к иллюминатору. Всю дорогу она хранила молчание, чтобы не наговорить Андре колкостей. В который раз девушка ругала себя за то, что позволила этому наглому типу манипулировать собой. Как только она была уже готова поверить его словам, взглядам, поцелуям, так он тотчас возвращал её с небес на землю. Какие отношения были у Андре с Вивьен, что она «шлет ему свои поцелуи»? – эта мысль чаще остальных посещала Надю за время полета.
     На аэродроме в Париже их уже ждал Жан-Пьер, который сообщил Андре, что похороны  назначены на завтра. В машине Андре первым нарушил молчание:
- Надя, я прошу меня заранее извинить, что не смогу скрасить твое одиночество сегодня, поэтому предлагаю воспользоваться услугами Жан-Пьера. Он доставит тебя в любой уголок Парижа, покажет музеи, магазины, рестораны. В общем, моя машина и кредитная карточка в твоем распоряжении.
- Не беспокойся обо мне, - накрывая его руку своей ладонью, тихо промолвила она.
Неожиданно Клеман обнял её и, притянув к себе, прижался лицом к её волосам. В который раз за эти несколько часов Надя почувствовала глубокое смятение этого, казалось бы, всемогущего мужчины, для которого сегодня ночью рухнул весь мир.


Рецензии