Автошкола

Автошкола

Пояснения: текстик вверху – форумный (инфа с юга Испании).
Заметочки внизу мои.


Для начала платишь от 45 тыс. до 90 тыс (матрикула на год, учебники, экзаменационные таксы и НДС).
          Разница в цене зависит от автошколы. НО! Тут зарыта собака, т.к. в конечном результате школы
          зарабатывают примерно одинаково. При выборе автошколы надо смотреть, в основном, на цену урока
          по вождению, ибо как раз здесь и скрывается настоящая руина! Лучше заплатить сначала 90 тыс., а
          потом брать вождение по 3,5 тыс, чем заплатить сначала 45 тыс и понадеяться, что уроков по вождению
          за 4.5 тыс. понадобится немного. Особенно привлекательно то, что если сдаешь теорию до истечении 6
          месяцев, автошкола тебе "дарит" от 5 до 10 часов вождения. Ну, ты и думаешь: класс, плачу начальные
          45 тыс, сдаю через пару месяцев теорию с первого раза и мне дарят 10 часов, прикуплю еще пяток и
          дело в шляпе.Водить-то уже "умею". Обойдусь малой кровью. И не тут-то было. Правда, в отличии от
          самих испанцев, которые сдают теорию по четыре-пять раз, наши люди сдают теорию, как ни странно, с
          первого раза. Практически все, кого я знаю. Таким образом им остается две попытки на сдачу практики.
          И тут-то начинаются мытарства. Выясняется, что 1 урок длится не час, а два, соответственно стоит, уже не
          4.5, а 9 000. И несмотря на весь твой предыдущий опыт вождения, ты водить совсем не умеешь и все
          делаешь не так. Две экзаменационные попытки улетучиваются как сон (хорошо, если минут пять за
          рулем высидишь - уже прогресс) и надо вновь платить и за обновление бумаг и экзаменационные таксы.
          А между второй и третьей попыткой должно пройти минимум три недели. И надо опять покупать уроки. И
          когда из 10 экзаменующихся сдают двое и именно те, кто купил по 100 - 160 часов вождения, начинаешь
          задумываться, а не послать ли все к черту. Все равно, не светит. (тем более что, экзаменатор всегда
          спрашивает, сколько часов человек купил). И чем больше человек не сдает, тем выгоднее Трафико,
          больше денег зарабатывают.

Впечатления по Барселоне.

1. Да, школ довольно много и в Барне и в окрестностях и обычно, не мудрствуя лукаво просто идут в ближайшую.
2. Занятия теоретические были по два часа 4 дня в неделю. В пятницу тем, кто приходил (кажется, кроме меня «не в лом» было тащиться еще японочке, улыбчивой и серьезной) «профессор» (подрастающее поколение звало его запросто «профи») казал фильмы. Через раз мы гоняли тесты, потому что, главное было не смысл понять, а натаскаться.
3. Экзамен по теории проводится общий для иностранцев и местных, но билеты выдают «облегченные». Может в этом и есть сермяжная правда, так как большая часть вопросиков построены на языковых ловушках (когда спешишь быстро прочитать не замечаешь маленького, аккуратно поставленного капканчика).
4. Следует согласиться с тем, что основные расходы связаны с часами вождения. Хотя есть ребята с российскими правами, которые (может повезло) часов имели мало и вождение сдали со второго раза.
5. Скорее всего, у тех, кто принимает вождение, есть интерес проваливать народ. Встречаются местные, которые по 5 раз сдавали экзамен.
6. Возможно, что в сельской местности сдавать легче.
7. Вот почему инструктора вождения такие нервные? Может других на работу не принимают?


Рецензии