Экстремизм в общественном сортире
Кошка думала что крокодилы, это то из чего делают коже изделия, продавая их потом в галантерее, но придя в зоопарк, она поняла, что крокодилы не так просты, как выглядят на прилавке.
Гримасничаем значит? А зачем? А по лицу!? Да, да по вашему лицу! Просто ногой, просто в нос. Зачем!? (берёт чайную ложку и бьёт в глаз 7 раз)
Целюлит – смесь спортивного и романтического стилей.
Негр Вася, уссыкался. Не с чего, а от того что. В уборную, его не пустили, уборную хлорировала тётя Маша. «Иди на *** негр», - сказала тётя Маша. Негр Вася, уссался.
Серёга, стоя пьяный посреди коридора, держа в одной руке бутылку водки в другой окровавленную опасную бритву, истошно кричал: «Валя! Я люблю тебя, сука, выходи!». Но на крик, ни кто не выходил. Нэма дурных.
Одну мою знакомую девушку звали Лена Головач. Одно время я был даже влюблён в неё, пока учитель физики не сказал: «Головачлена к доске!»
Выходи на улицу, и смотри как весна зеленью на деревья срёт. Зажигай спичку, прикуривай, кури неспеша, в удовольствие. Вдыхай свежий воздух, чувствуй, что вот тут, не вдалеке, заводик бздонул. Люби себя, не работай против воли и не ешь на ночь. Радуйся своей непринуждённой походкой вступая в собачье дерьмо, вступил, вспомни соседа. Вспомнил?
Ой мой маленький сыночек, что ты плачешь, тебя обидели, ну-ну, не плачь всё будет хорошо, давай подую, сей час зелёнкой помажем, до свадьбы заживёт, от хулиганьё, ручку поломали, плохие, глазик выкололи, пройдёт, я тебе говорила, в прошлый раз, когда тебе яички оторвали, не играй больше с ними, ну-ну, не плачь, дело поправимое, только вот брюки ты разорвал сильно, дебил чёртов, вот тебе, ата-та поеблищумолотком, ата-та, ну хватит, хватит плакать, иди спи, утром всё будет хорошо, утро вечера мудренее.
Я валяюсь под забором, иду, смотрю, Я под забором валяюсь, взял себя в руки, и пошёл прохожим матерные слова рассказывать. Мне набили физиономию и в КПЗ до выяснения обстоятельств упрятали. Сижу и думаю: « И за чем Я тебя под забором нашёл?! ».
Коля с Катей, любили друг друга. Их чувства настолько были сильны и чисты, что Катин папа, оторвал Коле яйца, за то что Коля отимевши Катю, накончал на папину подушку. На что Катя в знак протеста, вырвала Коле глаза и отрезала ухо. После чего папа, в бешенстве, вырвал Коле язык, но Катя не успокоилась и отрубила Коле голову. Вот тут все и поняли что любовь, это когда ради любимого человека, можно пожертвовать самым дорогим в жизни, любимым человеком.
«Мне вырвали ноздри и ногти, на память, и босыми ногами заставили бежать по снегу, расскалённому снегу» - моя душа, кушайте с земляникой.
Пашка Ерёмин(Zapor.
Свидетельство о публикации №202071600041