Нет Разлуки Нет

I"m not in love
So don"t forget it.
It"s just some silly phase
That I"m going through.

Твоим именем распахиваю утро. Улыбаюсь твоему профилю, прорисованному первым бегучим лучом на моем предплечье. Провожу по нему пальцем - ты смешно морщишь нос и, как всегда, бурчишь про рань несусветную. Но как бы не так! - ты знаешь, что я уже бегу, бегу, убегаю, прихватив с собой тень твоей сонной улыбки, хитрый всполох чуть приоткрытого глаза, розмариновый вкус твоего: "любимая". Я намажу всё это на пропечённый московской жарой тост моего бесконечного дня и схрумкаю, слетая вниз по ступеням как по клавишам, наигрывая привычный мотив темы № 5.

В каждой секунде выкрою время для тебя. Распишу стремительную пульку с мириадами ищущих глаз, рук, ртов. Соберу висты и переплавлю их в индульгенцию от усталости. Лишь на мгновенье приторможу на перекрестке между дорогой вверх и дорогой обратно, почувствовав серебристый перелив мурашек: твое имя мелькнуло отраженным бликом сквозь прибитую зноем чахлую зелень. Изменю траекторию полёта, нарушу дюжину привычных табу и забьюсь в уголок распахнутого всем ветрам ландшафта. Навскидку определю направление-север и наворожу южный ветер, и запущу его на удачу, на авось, привычным широким жестом заплутавшего в асфальтовой маяте викинга.

А в ответ прилетит облако, пропахшее дождем и туманом, прохладой склепа и рассеянным светом, выхватившим из темноты две фигуры: "Утро. На рынок." Ты вопросительно взглянешь, а я кивну утвердительно, и, взявшись за руки, мы синхронно оттолкнемся от призрачной поверхности городской суеты, взметнемся сходящимися траекториями и привычно расколем небосвод водоворотом мурашек, затеряемся, растворимся в них.

Твои руки как всегда нежны и требовательны. Твоё лицо привычно меняет абрис: черты слегка растерянного, только что расколдованного тролля явственно проступают сквозь привычную меланхоличную ехидность. Ты весь обращаешься в ритм и дыхание - я следую за тобой, взлетая-взлетая-взлетая над морзянкой слов и пауз. Я прижимаюсь губами к темному следу оставленному на твоем плече моим вчерашним вскриком и сквозь него проникаю в тебя, просачиваюсь. Докатываюсь летучей нежностью до самых дальних уголков твоей памяти и оставляю там поцелуй-зарубку на память. На последнем выдохе ты сдаешься в полон: два сердца бьются в моих руках, выталкивая в белёсое небо два раскаленных солнечных диска.

Свет рассекает паутину ресниц и грёз: я возвращаюсь в прозрачный туннель между станцией "Недавно" и станцией "Скоро". Я набираю ход и подмигиваю тебе: вот такой вот темп, разгон с места, ускорение: сдюжишь? Ты вспыхиваешь в ответ всеми своими конопушками: а то!! Разнозаряженными атомами мы разлетаемся согласно не нами заданным географическим координатам, заполняя пространство "между" собой и друг другом.  Совместив циферблат с глобусом, мы  переводим параллели в дни, меридианы – в ночи. Мы отщелкиваем их, перекладываем справа налево – «you’ve got mail». Мы заполняем чужие дни своим ожиданием, а наши дни – чужой суетой. Мы нанизываемся податливой пробкой на штопор обстоятельств, и жаркие капли июльских часов выжигают перфорацию банального сюжета на поверхности шагреневого переплета не-романа, в который мы попали, авторствуя, геройствуя, не по своей воле.

Вечер приносит намёк на прохладу. Мы переливаем его в запотевшие бокалы, приподнимаем, - на удачу! - и залпом опрокидываемся в тугую пелену бодрящего тумана: на выбор. Ты расцвечиваешь своё небо золотистым. Я ныряю в океан янтарного. Мы сводим пейзаж воедино, проскользнув через частокол тональных арпеджио. Я дарю тебе тайны мерцания моих долгих звёзд. Ты разрисовываешь мою кожу колдовским орнаментом своих снов. Я теряюсь в ворохе забытых сказок, бегу, задыхаясь от узнавания, по лабиринту давно утраченных надежд. Ты целуешь меня, целуешь и растворяешься в своем запретном для меня мире заповедных слов. Я смиренно наматываю ариаднину нить твоего голоса на запястье и, закутавшись в сплетенный из твоих прикосновений плед, проваливаюсь в мерцающий, убаюкивающий мои тревоги уют. Уют времени-приближающего-меня-к-тебе. Уют времени-сжимающего-пространство. Уют времени-где-нет-разлуки-нет.


Рецензии
эх-эх-эх,
и если это не любовь, а просто silly phase?
как узнать?
в общем...завидую, тебе, себе прошлогодней...

кстати...это пели 10cc в 1975-м

Wasserman   22.04.2003 20:35     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.