И Так Ярко Мерцают Звезды

                Посвящается И. З.

          Представьте себе огромный городище Нью-Йорк, с небоскребами и громадинами Бруклинского и Верезанского моста. Представьте как это всё выглядит ночью, с лампами и прожекторами мостов, подсвечивающими ясное звездное небо, лучами устремляющиеся в открытый космос. Представили?Дайте вашему сознанию залететь в самый центр мерцающих и сияющих жилых кварталов Бруклина и попасть в комнату где только завершился радостный процесс соития, доставивший женщине далеко не первой молодости подлинное удовольствие, а вот у мужчины тоже не первой молодости к сожалению не всегда получается так здорово как хотелось бы.  Характерные черты лица выдают в женщине одну из дочерей гордого племени Израильского. Узкий разрез глаз мужчины заставляет вспомнить фильмы с Брюсом Ли.

          После анального секса Прекрасная Златоглавая Девушка любила попукать. То есть она понимала, что наверное это не очень культурно, но проконтролировать себя после анального было почти невозможно. Возмущённые газы вырывались с растревоженного как улей заднего прохода как прорвавшийся на поверхность из под земли источник с чистейшей, может даже живой, водой.
При каждом вздохе-пуке у Девочки скатывалась огромная и прозрачная как роса слеза.
Чего она плакала? Может ей жёг адский огонь нежную прямую кишку, никак не могущую привыкнуть к такого рода нагрузкам? А может ей было мало и хотелось еще, а Ли Ху уже храпел так, что шаталась люстра, забыв вытянуть огромный и грязный указательный палец из хлюпающего и болотистого влагалища?
        Сегодняшняя ночь должна быть другая. Такие звезды на небе. Теплынь.  В воздухе какая-та божественная тайна. Нет-нет. Она не может уснуть сегодня как обычно пососав у Ху его ху как безотказную снотворную таблетку. И лизание его сахарной задницы как не приятно тоже не приведет к остановке бега времени хотя бы для сегодняшнего вечера.
        Вытянув Ху руку из илистого междуножья и крякнув от удовольствия ПЗД подошла к окну. Вот вы какие далёкие звезды! Светите и совсем не думаете о том, что на вас кто-то смотрит и мыслит мысли сложные. Вот ей уже сколько-то лет, а нет никакого чуда бытия. Если бы не удовольствие или страдание от анального хоть вешайся. Женщина хотела сесть на стул, но острая боль в заднем проходе немедленно подняла ёё опять. Даже вскрикнула от боли. Вдали она увидела падающую звезду. Вот-вот она падает несчастная. Если бы не огонь сзади можно было бы чего-то и пожелать.
       Перед глазами опять всплыл Гагарин. Какой-же у него был ху! Совсем не такой как у Ху. Юра, Юрик, Юрочка. Где-ты теперь? Погиб на вылете. Что стала с твоим упругим и огромным? Доели его уже прожорливые черви или до сих пор хватает настолько он большой. Что стало с той страной? Доели ёё уже прожорливые черви или она настолко большая, что до сих пор хватает?
     ПЗДа прошла на кухню и открыла крышечку кастрюли. Таинственные китайские грибы которые притащил Ху  варились уже второй час. Наверное еще ядовитые, но если они еще хоть немного побудут в кипятке от них толку будет как от ХУ одолевшего самостоятеьно литр рисовой водки. Сексуально ноль только следи за ним, что-бы в собственной блевотине не захлебнулся. ПЗД вылила воды и наколала гриб на вилку. Посмотрела на него печально. Изящными изгибами ствола напоминают Юрын. Налила себе стакан водки. Ну с богом сказала себе, укусила гриб и выпила весь стакан. Табуретка вылетела из под ног и она упала на пол. Волосня влагалищца почувствовала холод пола и тараканистые черные насекомые поскакали по нему рысью. Сознание посопротивлялось-посопротивлялось и вылетело в открытую форточку в погоню за миллионами звезд.

            Много лет назад. Крымский полуостров. Залитые солнцем горы. Плюющееся солеными брызгами Черное Море. По прозрачному дну наперегонки бегают крабы. Дом Отдыха имени Международного Дня Солидарности Рабочих Всех Стран 1-го Мая. Почту весь обслуживающий персонал женского пола. Блондинки. Брюнетки. С ногами. С грудями. С длинными волосами. Коротко постриженные. Те которые еще совсем не знали мужчин. Те которые знали слишком много. Те кто умеренно. Ленивые летние дни. Злые мухи. Вездесущие тараканы  Жаркие ночи. Молнией новость. Первый космонавт планеты Юрий Гагарин. Любимец всего земного шара. Прибывает на кратковременный как майская гроза отдых. Сопровождается любимой женой и дочками. Весь обслуживающий женский персонал словно рехнулся.  Прически-зачёски. Платья модные. Манекюр-педикюр.
             Медсестра Танечка Гросберг. 19 лет.  Первая красавица черноморского побережья. Нет мужчины который бы не обернулся ей вслед. А она не кому.  Принца ей подавай на белом осле.  Гагарин в первый-же день после приезда засмотрелся на нее. Она глаз тое не отводила. Всунула ему в руку записку с номером своей комнаты. Пришла назад в свою комнату на пятом этаже. Открыла книгу. Юрий Гагарин “От Псковских Равнин До Внеземных Космических Высот”. Придет? Не придет? Сколько записок сегодня всучили ещёемуёё  санаторные суки?   
           Полночь. Тишина. Книга. Фотографии. Вот Юра целует ручку королеве Великобритании. Вот кортеж с его машиной приветствуют тысячи парижан. Она засмотрелась на фото где Юра поджимается на турнике. Белая футболка не может скрыть мускул и натренированного тела. Заснула с открытой книгой. Проснулась от ощущения, что на неё смотрят. Открыла глаза. ОН. Как он сюда попал? Пятый этаж. Лестницу приставил? Какая разница? Он такой мил! Лицо знакомое по телеэкранам, газетам. Голос тысячу раз по радио. Садится на кровать. Несет перегаром за версту.
               - Что это вы бля за книгу читаете?
               - Про вас Юрий Алексеевич? Как вы стали гордостью всего человечества.
               - Вот такой я! Мы псковские все такие! А как вас зовут простите забыл?
               - Таня Гросберг.
               - Таня. Ах да, Таня. Ойсберг. Что неправильно произнес? Гойсбин. Опять неправильно? Черт возьми. Никак не могу правильно произнести. Ваши фамилии пока произнесешь язык сломаешь. Так вот Танечка Айсберг. Я же вас сразу заприметил. Я вообще евреев очень уважаю. Умный народ. У нас вот в деревне на Псковщине не одного не было. Я пока в космос не слетал мне не одна не давала. А ведь еврейки это высший класс. Только ради этого стоило слетать туда. Эх, хорошо быть первым космонавтом! Вот вы я уверен тоже очень умная и красивая.
- Да что вы товарищ Гагарин? У меня в школе тройка была по математике.                -  Ну это не страшно.
              Гагарин выключил настольную лампу и засунул руку под Танину ночную рубашку.  Незаметно разделся и залез под одеяло.
                - Юра, Юрочка! По-аккуратней. У меня еще никого не было.
                - Не боись прорвемся. В космос прорвались, а тут целка всего лишь. А-а-а-а.  Как на вашем еврейском будет  жопа?
                - Да что вы Юрий Алексеевичь. Я даже таких слов не знаю.
                - Не ****и. Отвечай когда тебя Гагарин спрашивает.
                - Тухес товарищ Гагарин.
                - Так вот Танечка. Я тут с собой захватил немного масла специального. Ложись-ка тухасом вверх. Я тебя покажу чему меня в Марокко научили. Меня там любят еще больше чем здесь.
                - Что вы делаете. Не надо туда.
                - Молчи. Меня в ЦК предупредили. Если будут какие-то внебрачные дети они обьявят, что это не я был Первым Космонавтом. Им это ничего не стоит. Так что или так или никак. Я тебя потом в письку тоже не боись. Но первую не могу. Трудней проконтролировать.......
                Через два часа. Гагарин крепко спит обхватив ёё левую грудь.  Тухес пылает адским огнем. Оттуда потихонечку выходят газы. Тоже мне космонавт! Извращенец! Громовой стук в дверь. Истеричный крик жены Гагарина:
                - Подлец! Ты где? Ты у этой жидовки? Я видела как она тебе бумажку всунула. Открой немедленно дверь! Я сейчас позову слесаря. Я в комитет сейчас позвоню. Ёё первым самолётом на историческую отправят. Или на казенном поезде туда куда Макар гусей не гонял. Дежурный набери мне ЦКа.
             Гагарин проснулся. Гагарин испугался. Гагарин наспех оделся. Ключ поворачивается в дверях. Еще секунда и всё. Страшно подумать. Гагарин разбегается  и прыгает в открытое окно. Он что сдурел? Это ему не космос. Тут невесомости нет. Пятый этаж все таки.   Но что это? У Гагарина на лету открываются пернатые крылья, он начинает ими отчаянно мазать в размере на фоне блестящей Луны. Скоро он становится точкой и исчезает. На следующее утро семья Гагариных покинула санаторий до рассвета. Больше Таня ЕГО никогда не видела.
               Сознание со скрипом возвращалось назад. Голова стала горой и в центре этой горы кто-то пытался вырваться назад. Бурильная машина шаг за шагом раскидывала тяжесть земли и камней. Дррррр. Дррррр. Ещё немного. Голова была этой горой и она раскалывалась на части. Дррр. Дрррррррррр. Бум. Просвет. Боль уползает прибитой гадюкой. ПЗД открывает окна как двери тяжелой тюремной камеры. 4 часа ночи. Или 4 часа утра? Поташнивает. ПЗД пробует встать, но потолок слишком низок. Она боится об него ударится головой.

       Сочи. Детство. Еврейский район. Еврейские бабушки, дедушки, мамы, папы. Медицинское училище. Потеря девственности с Гагариным. Зачатие сына от Гагарина. Не проконтролировал космический алкаголик мутированный. Рождение умственно-неполноценного дегенерата. Думала всю жизнь с ним мучаться будет. А он когда ему 9 лет исполнилось он пробрался незамеченным на крышу десятиэтажного дома и прыгнул вниз размахивая руками. На пару секунд он конечно завис в воздухе, но потом грохнулся вниз насмерть. Видимо Юрыных ген только на эти пару секунд и хватило. А ёё половина вниз тянула. Америка. Случайное знакомство с удивитильно лихим Ли ***м – китайцем и иногда сексуальным гигантом, а иногда импотентом. Всё от количество сьеденных грибов зависит.

           Почему не удалась ёё жизнь? Почему она не могла теоретически стать женой Гагарина? Почему она родилась еврейкой? Почему в Нью-Йорке она влюбилась в Ху? Почему Гагарин так рано ушёл из жизни? Почему в Нью-Йорке все нормальные люди водке предпочетают галюцегенные грибы? Надо позвонить родителям в Сочи. Как больно печёт тухес. У Ху ху наверное не намного меньше чем у Юры. Не зря она с этим китайцем. По большому счёту ПЗД + Ху = НАСТОЯЩАЯ ЛЮБОВЬ.

 


Рецензии