Требуется женщина глава 11
- Приготовьте мне кофе, и поживее.
Аня вошла в кабинет, невозмутимо неся на подносе чашку свежесваренного напитка. Поставив ее на стол начальника, она хотела уже уйти, как резкий тон Колдера остановил ее.
- Вы были вчера в театре? – Лоуренс оторвал взгляд от бумаг, и теперь выжидающе смотрел на Аню.
- Да, мистер Колдер.
- Одна?
- Нет, мистер Колдер.
- Как вам понравился финал?
- Я не видела его, мистер Колдер, я ушла раньше.
Неожиданно мужчина рванулся, и схватив Аню за плечи, угрожающе произнес:
- Почему вы сбежали вчера из театра? Даниэлу не терпелось заняться с вами любовью?
Хамский тон и наглый вопрос вывели Анну из себя.
- Мне стало плохо, и мистер Остадал любезно согласился довезти меня до дома, - как можно тактичнее ответила она.
- Каким образом вы оказались в театре с Даниэлом, когда я поручил вам подготовить отчет?
- Мы быстро управились с ним, мистер Колдер. Отчет готов и лежит у вас на столе, - выдавив вежливую улыбку, сказала Аня.
- Почему же вы сразу не поехали домой? – почти зловеще произнес Лоуренс, по-прежнему возвышаясь над ней.
- После работы, мистер Колдер, я имею право на личную жизнь! – невозмутимо выдержав его взгляд, ответила она.
- Черта с два! - неожиданно мужчина привлек ее к себе и жадно впился в ее губы.
Ответом был легкий вздох. А когда он прижал ее покрепче, ее руки взметнулись вверх и нежно обвили его шею. Тепло ее пальцев обожгло его, и ему захотелось большего. Вновь в памяти мгновенно вспыхнул эпизод прошедшей ночи, когда он страстно сжимая в объятиях Мэгги, непроизвольно выкрикнул имя «Аня». Сейчас он целовал ее так, как никогда еще не целовал женщину – трепетно и самозабвенно. Он и не ожидал, что этот поцелуй приведет его в такой восторг. В одно мгновение его ярость и необузданная ревность сменились нежностью. На секунду оторвавшись от ее губ, он посмотрел на них и прошептал:
- Твои губы, Аня. Они очень приятной формы.
Словно очнувшись от наваждения, девушка попыталась освободиться. В ее глазах была паника. И тогда он догадался, что и ее снедает такое же сильное и опасное желание, которое испытывал и он. Да, она боялась, но боялась не его, а самое себя. Он вновь притянул ее голову к себе и приник губами к ее губам.
- Мистер Колдер…Лоуренс…Так нельзя, - Аня попыталась отстраниться.
- Мне нравится целовать тебя, - Лоуренс с нежностью посмотрел на девушку.
- Прошу Вас, не создавайте мне проблему.
- Что тебя беспокоит?
- Наличие миссис Синди Колдер и мисс Мэгги. Я не готова к перекрестному огню.
Лоуренс на мгновенье отвел взгляд в сторону, словно раздумывая над ответом.
- Мой брак, Аня, был сделкой, бизнесом, - наконец, промолвил он, - Синди Колдер - не более, чем удачное вложение денег. Десять лет назад две конкурирующие компании договорились объединить бизнес. Я был холост, а у Гарольда Фрезера была незамужняя племянница – Синди.
- Хм. Звучит довольно цинично.
- Я и есть циник. За последние годы я забыл, что такое нежность, тревога за близкого человека. До встречи с тобой я даже и не знал, что такое ревность, - усмехнулся мужчина.
- Ну, а Мэгги? – Аня решилась выяснить все до конца.
- С Мэгги мы встретились на каком-то приеме. Она прицепилась ко мне, я подумал: почему бы и нет? Иногда, даже самому отъявленному трудоголику требуется внимание женщины. Ну, ты понимаешь…Мэгги – моя большая ошибка
- Хороша ошибка, с которой вы разгуливаете по театрам, а потом опаздываете на работу!
- Тс-с-с, моя разъяренная кошечка. С появлением в моей жизни тебя, Мэгги ушла в прошлое, - Лоуренс вновь привлек девушку к себе. – Я с первого дня думал, какая же ты в постели? И эта мысль неотступно преследовала меня, где бы я ни был и чем бы ни занимался. Твои ноги…Бедра…Грудь…Я уже не могу думать ни о ком, кроме тебя. Я хочу тебя. Я не могу больше ждать. Я безумно хочу тебя!
Аня слушала его и наваждение рассеивалось, как туман. Ей вдруг стало холодно. Она смотрела на Лоуренса отсутствующим взглядом. Да, она тоже хотела его, и бессмысленно лгать, убеждая себя в обратном. Но она хотела его, потому что любила, и физическая близость была бы естественным продолжением ее любви. Лоуренс даже не вспомнил о любви. Он просто не мог больше ждать. Он просто хотел с ней переспать, потому что Мэгги поднадоела. Ему понравились ее ноги! Позабавившись с ней, он с легкостью перебросится на другую, ноги которой понравятся ему еще больше.
Девушка отстранилась.
- Оставим все как есть, мистер Колдер. Пока вас не было, поступило много звонков. Если вы готовы выслушать, я зачитаю их.
- Я готов, мисс, - проскрежетал зубами шеф.
«Потрясающе», - подумала Аня, исподволь глядя на Колдера, который быстро взял себя в руки и с необыкновенным хладнокровием включился в работу.
- Еще кофе? – поинтересовалась Анна, когда шеф одним залпом осушил чашку.
- Да, - буркнул он, не отрывая взгляда от документа, который внимательно изучал.
Приготовив кофе, Аня уже понесла чашку с дымящимся напитком в кабинет шефа, как вдруг дверь приемной широко распахнулась, и в проеме появилась ослепительно прекрасная Мэгги. Окинув секретаршу взглядом полным презрения, женщина нахально прошествовала в кабинет Лоуренса Колдера. Аня растерялась, не зная, что предпринять: то ли оставить все как есть, то ли кинуться вслед за Мэгги и выпроводить ее из кабинета шефа. И тут резкий голос Колдера мгновенно вывел ее из транса:
- Какого черта, Мэгги, ты врываешься в мой кабинет?! Мисс Ларионова! Анна! Почему в мой кабинет входит кто ни попадя?!
В ту же секунду Аня предстала перед шефом, недоуменно пожимая плечами, переводя испуганный взгляд с Мэгги на него и обратно. Женщина обернулась, и ее по-змеиному злые глаза пробуравили насквозь бедную секретаршу.
- А-а-а, - протянула она слащаво, - так это и есть та самая Аня? Это о ней ты грезил сегодняшней ночью, когда целовал меня?
- Мэгги, немедленно покинь мой кабинет, - вскипел от негодования Колдер.
- Ну, уж нет, дорогой, - Мэгги фамильярно взяла мужчину за галстук и притянула к себе, - я не уйду, пока не расставлю все точки над «i».
Обезумев от такой наглости, Лоуренс схватил женщину за запястья и резко оттолкнул от себя. Мэгги налетела на стоявшую рядом Аню. Девушка даже охнуть не успела, когда горячий кофе выплеснулся на ее белоснежную блузку, больно обжигая кожу.
Видя, как растекается безобразное коричневое пятно по одежде секретарши, Мэгги развеселилась:
- Дорогой, твой темперамент неподражаем! Ладно, дорогуша, увидимся вечером.
- Дрянь, - прошипел Лоуренс вслед. Он перевел взгляд на Аню и ни на шутку встревожился.
Девушка была необыкновенно бледна, губы дрожали, на глазах предательски выступили слезы. Колдер приблизился к Ане и молниеносно стал расстегивать мелкие пуговички ее блузки.
- Нужно немедленно осмотреть кожу. У тебя может быть ожог объяснил он, когда немного пришедшая в себя девушка, попыталась сопротивляться действиям шефа.
Кожа под грудью действительно покраснела. Аня почувствовала как больно зудит обожженное место, когда Лоуренс осторожно прикасался к нему пальцами.
- Пузырей не будет, - констатировал он, - но вот с одеждой на сегодня у тебя проблемы. Ладно, сейчас что-нибудь придумаем.
Он подошел к стенному шкафу и извлек оттуда собственную белоснежную рубашку.
- Надень это. Рукава будут великоваты, закатай их.
- Спасибо, конечно, мистер Колдер, но…- Аня попыталась возразить, застегивая пуговицы на своей заляпанной блузке.
- Вспомните правило, мисс: «Не спорьте со своим шефом!» Живо переодевайся, сейчас мы поедем к тебе домой. Нужно успеть привести тебя в порядок до совета директоров. У нас осталось слишком мало на это времени.
Колдер покинул кабинет и Ане ничего другого не оставалось, как последовать его указаниям и облачиться в сорочку на десять размеров больше ее собственной. Оглядев себя в зеркале, девушка поморщилась. Вид был просто идиотский.
За дверью раздался нетерпеливый голос Колдера, а потом и он сам, не дожидаясь разрешения, вошел в кабинет.
- Готова? – он оглядел Аню с ног до головы, потом протянул жакет, который до этого висел на спинке ее стула в приемной. – Пора ехать.
Аня машинально надела жакет и посмотрела на шефа, ожидая дальнейших указаний, но мужчина молчал, лишь пристально глядя на нее. Неожиданно он подошел к зеркальному шкафу, что стоял у него за спиной, достал бутылку коньяка и, налив грамм пятьдесят, протянул бокал девушке.
- Выпей, это поможет расслабиться.
Аня не шелохнулась, затравленно глядя на Колдера.
- Пей, - приказал он, поднося рюмку к ее губам.
Девушка осушила бокал и, действительно почувствовала некоторое расслабление. Коньяк мгновенно наполнил теплом каждую клеточку ее тела, заставив зарумяниться щеки.
- Ну, вот, - на лице мужчины появилась довольная улыбка, - наконец-то ты перестала быть одного цвета с рубашкой. Теперь можно идти.
В машине ехали молча. Аня была погружена в свои мысли, а Лоуренс, казалось, был занят дорогой. Однако, когда автомобиль затормозил на очередном светофоре, Колдер неожиданно произнес:
- Я должен извиниться за Мэгги.
- Она тут не при чем. Это вы оттолкнули ее так, что не стой я у нее на пути, бедная женщина упала бы навзничь.
Мужчина перевел удивленный взгляд на девушку.
- Ты шутишь? По-твоему, это я виноват, что безумная женщина ворвалась в мой кабинет, беспрепятственно миновав секретаршу, которая должна следить за тем, кто входит в мой кабинет. А когда я начал защищаться, то меня же и обвинили в жестокости!
Колдер был возмущен до глубины души.
- Мистер Колдер, не стоит изображать из себя жертву, - Аня смело встретилась с взглядом шефа.
- Осторожнее, не забывай, кто здесь начальник, - мягко предупредил ее Лоуренс. – Ваша работа, мисс, состоит в том, чтобы ограждать меня от происшествий, подобных сегодняшнему. Именно за это я и плачу тебе, - жестко сказал он.
- Неужели? А я по наивности думала, что взяли меня в секретари, а не в гувернантки. Вообще, в последнее время я чувствую, что наши деловые отношения так и не наладились. Я подаю заявление об уходе.
- Что?! – брови Колдера взлетели вверх и он нервно нажал на педаль акселератора. Он был застигнут врасплох, и Аня не без удовольствия заметила это.
- Я увольняюсь. Я не намерена терпеть все эти издевательства и придирки. Я не маленькая девочка и не ваша Мэгги. Кричите на нее, а на меня не смейте.
Аня в действительности не собиралась увольняться, просто сорвалось с языка. Но она была удовлетворена, что угроза не на шутку испугала Лоуренса. Они перешли неуловимую грань, где кончалось деловое сотрудничество и начинались человеческие отношения.
- Довольно! – неожиданно сказал Колдер, останавливая машину на обочине загородной дороги. – Нам необходимо раз и навсегда объясниться.
Он отстегнул ремень безопасности и немного откинул сиденье автомобиля.
- Аня, я очень занятой человек. У меня ни на что нет времени, кроме работы. Вы, женщины, полагаете, что мужчина должен принадлежать вам целиком и полностью без остатка. Так считает моя жена, так считает Мэгги. Ты – единственная поняла меня и постаралась облегчить мои трудовые будни, поэтому вполне естественно, что я оценил это. Мне нравится работать с тобой. Мэгги не поняла этого, приписав мне похотливые похождения «а-ля Дон Жуан»
- Ой ли? А разве не вы пытались соблазнить меня пару часов назад? – лукаво выгнув бровь, спросила девушка.
- Да, я желаю тебя, - признался мужчина, неожиданно смущенно потупив взор. – Твоя фигура, походка, движения, манера говорить действуют на меня так же, как и на любых других мужчин, которых ты не один раз свела с ума. Да, я хочу держать тебя в своих объятиях, осыпать поцелуями каждую клеточку твоего тела, наслаждаться запахом твоих волос. Это ведь так естественно! Аня, когда ты, наконец, заметишь, что твой начальник - полноценный мужчина со всеми заложенными природой инстинктами.
- И при этом вы хотите, чтобы у нас по-прежнему были деловые отношения, - закончила Аня.
- Да. А почему бы и нет?
- Очень удобно, - цинично заметила Аня. – Я так не могу, мистер Колдер. Либо я сплю с вами, либо работаю на вас.
- Дело в том, что ты нужна мне во всех качествах. Я настолько привык к тому, что ты рядом, что сегодня ночью по ошибке назвал Мэгги твоим именем. Думаю, это и послужило причиной ее бешеной выходки.
Это признание позабавило Аню и многое объяснило в поведении Мэгги сегодня в офисе.
- А вы не пробовали наладить отношения с вашей женой ?- осторожно заметила она. – Может не стоит заводить что-то новое, когда со старыми отношениями еще не все ясно?
- У меня нет на это времени.
- Неужели вы хотите сказать, что вам необходимо сидеть целый день в офисе, чтобы зарабатывать себе на жизнь?
- Дело не в этом, - слабая улыбка тронула губы Лоуренса, когда он на миг представил себе, на сколько десятилетий безбедной жизни ему хватит заработанных денег. Видно, Аня даже отдаленно не представляла себе размеры его состояния. – Работа помогает мне не растрачивать себя по пустякам.
- Вы считаете чувства к другому человеку – пустяками? – возмутилась девушка.
- Да. Я не хочу привыкать ни к кому, потому что в действительности моя личная жизнь не удалась. Мой брак был расчетом, Мэгги – случаянной женщиной, крепче других вцепившейся в меня.
- Не хотелось бы думать о вас, как о потерянном человеке, чья жизнь была печальной историей.
- Не беспокойся обо мне, Аня. Я в состоянии о себе позаботиться.
- Каждый человек нуждается в ком-то. Хотя бы иногда.
- Если ты нуждаешься в ком-то, то становишься уязвимым. В большинстве случаев те, на кого ты полагаешься, подводят тебя. Разве ты не убедилась на собственном опыте? – спросил он, бросив на нее печальный взгляд.
Аню всколыхнули воспоминания, но она постаралась отогнать грустные мысли.
- Я все равно верю в любовь, мистер Колдер, - улыбнулась она той необыкновенно светлой улыбкой, что заставила сердце мужчины забиться чаще.
- Может тебе удастся и во мне пробудить это таинственное чувство? – неожиданно для себя самого прошептал он, отведя взгляд.
У нее пересохло в горле, Аня чувствовала, что сейчас он впервые делится с ней тем, к чему ни у кого доселе не было доступа.
- Ты помнишь, как мы встретились?
Аня слегка удивилась этому неожиданному вопросу.
- Я тогда был поражен светом, который излучали твои глаза. Когда я встретил тебя, то усомнился в правильности своих оценок женщин. Твоя доброта, искренность и жизнелюбие поражают меня каждый день. Я как ребенок жду чуда от каждого проведенного с тобой дня. Я настолько привык к тебе, что не мыслю и часа без тебя. Я прекрасно знаю, что у меня не идеальный характер. По своей сути я давно стал волком-одиночкой. Ты ведь не представляешь меня в роли мужа и отца семейства?
- Да уж, скорее в роли шефа, - опасливо улыбнулась Аня.
- А ты сможешь когда-нибудь представить меня в роли…своего мужа?
- Да, Лоуренс…
Ее ответ обескуражил мужчину. Их взгляды встретились. Лоуренс серьезно посмотрел в глаза девушки. «Я не ослышался?» - с удивлением подумал он. Аня ощутила необычайное волнение, ей стало трудно дышать. На этот раз она не стала противиться охватившему ее чувству, когда горячие губы мужчины накрыли ее рот.
Его восхитительные губы проложили обжигающую дорожку на ее шее.
- Какая у тебя нежная кожа…Какой тонкий аромат…Я пьян от твоих духов. Я всегда наслаждался их легким запахом. Когда ты уходила, аромат оставался и напоминал мне о тебе. Даже дома меня преследовал твой запах.
Одно мгновение – и она оказалась в его объятиях. Он крепко прижимал Аню к себе, повторяя ее имя, словно заклятие, и беспрестанно целуя ее. Он отчаянно обнимал ее. Ее руки обвили его за шею, а губы нашли его рот. Только через несколько нескончаемых минут ему с трудом удалось оторваться от нее.
- Что мы делаем! Боже, это безумие! – только и успела промолвить Аня, когда теплая рука Лоуренса проникла под рубашку и накрыла ее грудь, а губы вновь подарили восхитительный поцелуй.
- Поедем ко мне, - хрипло прошептал он.
Аня в нерешительности посмотрела в синие глаза Лоуренса. Она каждой клеточкой своего тела ощутила магическую чувственность, исходившую сейчас от этого мужчины. Он, бесспорно, обладал таинственной способностью парализовать ее волю, заставляя добровольно выполнять любые его желания. Девушка чувствовала, что этим пронзительно синим глазам Лоуренса она не в силах отказать. Слово «да» уже было готово сорваться с ее губ, как вдруг в боковое стекло кто-то постучал. Колдер нажал кнопку стеклоподъемника. По ту сторону стоял полицейский.
- Ваши документы.
Лоуренс протянул водительское удостоверение.
- Остановка здесь запрещена, господин Колдер, - сказал он, возвращая документ.
Аня мысленно возблагодарила ангела-хранителя в облике дорожного полицейского, и когда, Лоуренс вновь повернулся к ней, чтобы услышать заветное «да», девушка решительно произнесла:
- Господин Колдер, я хочу привести в порядок свой деловой костюм. Мне еще много нужно успеть до начала совета директоров.
Ни слова не говоря, мужчина завел мотор, и машина влилась в поток автомобилей. Сидя за рулем, Лоуренс мысленно проклинал полицейского, грубо разрушившего столь приятное мгновение. Мужчина покосился на Аню. Она отрешенно смотрела в боковое окно. Я бы хотел все отдать, чтобы узнать, что за мысли сидят сейчас в этой прекрасной головке, - Лоуренс включил левый поворот, и машина остановилась возле дома девушки.
- Все, мисс Ларионова, приехали. Даю тебе двадцать минут, чтобы привести себя в порядок.
Колдер, учтиво открыл дверь автомобиля, чтобы помочь Ане выйти.
- Я быстро, - ответила девушка, избегая смотреть ему в глаза.
- Я буду в булочной, выпью кофе.
- Не испортите себе фигуру, господин Колдер, - улыбнулась Аня и исчезла в дверях подъезда, прежде чем шеф успел что-либо ответить.
Попивая кофе в уютной кондитерской, Лоуренс был немало удивлен, что его мысли по-прежнему заняты секретаршей. Да что, черт возьми, с ним происходит в последнее время? Что такого особенного в этой девчонке, что он мечтает о ней беспрестанно? С ума можно сойти: вот и Мэгги сегодня ночью он назвал Анной! Колдер неосторожно поставил чашку на блюдце, проливая на стол остатки кофе.
- Черт, - выругался мужчина, коря себя за неловкость. Еще не хватало, чтобы история с чашкой кофе повторилась и с ним, - Я видно совсем рехнулся с этой работой, нужно взять хоть короткий отпуск и расслабиться.
Свидетельство о публикации №202072700062