Требуется женщина глава 21

Прошло одиннадцать месяцев. Октябрь подходил к концу. Осень щедро наградила Прагу солнечными деньками. На улице стояла потрясающая погода.
   Анна Ларионова вошла в кабинет президента компании «Колдер Энтерпрайзиз» с подносом, на котором стояла чашка горячего кофе. Через минуту шеф должен войти в этот кабинет. Она видела в окно, как он выходил из своей машины, как обычно безупречно одетый, строгий и неприступный. Аня знала, что сейчас он переступит порог своего кабинета и заключит ее в свои объятия, мгновенно превратившись в ласкового домашнего кота. Знала, что первыми его словами будет: «как я соскучился по тебе, милая», хотя они расстались ровно два часа назад.
  Вчера он остался ночевать у Ани, а рано утром уехал в свой огромный дом, чтобы прослушать автоответчик и сменить костюм. Иногда бывало наоборот, когда Аня просыпалась в широкой постели любимого, принимала душ и торопилась перед началом рабочего дня  успеть заехать в свою квартирку. Этот негласный ритуал прихода на работу именно из собственного дома продолжался уже несколько месяцев. На нем настояла Аня. Ей не хотелось, чтобы в компании кто-либо знал о ее связи с шефом. Безусловно, ему все это ужасно не нравилось, и он неоднократно предлагал просто выйти за него замуж и по праву занять свое место в его жизни, но на ее взгляд это было рановато.
     Аня поставила чашку на стол и поморщилась от резкого запаха кофе. В последние дни ее стал раздражать аромат кофе.
     Шеф вошел в кабинет и обнял любимую за плечи.
- Моя безупречная секретарша опять встречает президента, стоя к нему спиной, - прошептал он ей на ухо.
- Зато она опять приготовила горячий кофе к его приходу, - передразнила его Аня.
- Если бы не твое вечное желание выпроводить меня из своей квартиры рано утром, я бы с удовольствием пил горячий кофе на твоей кухоньке и в твоей компании.
- Но ты же делаешь это каждые выходные!
- Я хочу делать это ежедневно, - мужчина ласково потерся носом за ее ухом.
- Ну, не начинай  сначала, - взмолилась Аня.
- У меня для тебя радостная новость. Вечером прилетает Гарольд. Он звонил сегодня и передавал тебе огромный привет.
- Замечательно. Я действительно уже соскучилась по мистеру Фрезеру.
- А не боишься, что хитрец Гарольд заведет свою старую песню?
  Аня обречено вздохнула, сегодня вечером ей предстояло пройти очередной экзамен у Гарольда Фрезера.
   Старик прибыл в Прагу вечерним рейсом. Аня с болью отметила, что он сильно постарел за последние пять месяцев. Однако остроумия у Фрезера по-прежнему хватало на десятерых. После обильного ужина, устроенного Моникой в его честь, Гарольд поманил Аню за собой в библиотеку. Усадив девушку в кресло напротив себя, старик по-отечески заметил:
- Ты неважно выглядишь, девочка моя.
- Я очень устала за эти дни, мистер Фрезер.
- Да, понимаю – работа. Этот пройдоха совсем тебя не бережет.
- Он отличный начальник, я ни в чем не могу упрекнуть его.
- Аня, я давно хотел поговорить с тобой…- Гарольд на мгновение замолчал, а потом продолжил, - Я уже стар. Думаю, ты заметила, как я сдал за это время. Годы и старые болезни берут своё.  Но я боюсь покинуть этот мир,  так и не дождавшись внуков. Этот невыносимый парень для меня всегда был как сын, и переживал я за него не меньше, чем за Синди. Он любит тебя. Почему ты не хочешь выйти за него замуж и сделать его счастливым? Почему не хочешь родить ему ребенка? У тебя есть какие-то проблемы со здоровьем? Скажи мне, девочка.

От волнения закружилась голова.
- Мистер Фрезер…Гарольд… Я тоже люблю его... Со здоровьем у меня еще неделю назад все было в порядке. А теперь я не выношу запаха кофе, вида мяса, по утрам у меня появились проблемы с желудком…
- Аня, девочка, ты беременна! – глаза Гарольда Фрезера светились счастьем.
- Похоже на то, Гарольд.
- Значит, я стану дедушкой! Ты же не собираешься избавляться от ребенка? – предостерегающе спросил он.
- Нет, мистер Фрезер.
- А будущий папаша знает?
- Еще нет. Я не была до конца уверена в своей беременности, пока не побывала у врача.
- Когда ты скажешь ему об этом?
- Сегодня вечером, - Аня взяла старика за руку, - спасибо, Гарольд, за вашу поддержку.
- Девочка, в моем возрасте начинаешь дорожить каждой радостью, - мужчина нежно поцеловал кончики пальцев девушки, а потом, заговорщицки подмигнув, добавил, – Я хочу, чтобы это была внучка.Обожаю женщин!
Она улыбнулась, вспоминая прошедший день…

…Анна вышла из клиники и подставила лицо осеннему солнцу. На ее ресницах дрожали слезы радости. В разгар рабочего дня озабоченные пешеходы спешили мимо, едва не натыкаясь на нее. Но ей не было до них никакого дела.
  Она была беременна. Ее охватила подлинная эйфория, - казалось, душа ее купается в ласковых солнечных лучах. У нее под сердцем был ребенок Лоуренса! Стоя у дверей приемной доктора, располагавшейся недалеко от центра города, она могла вволю насладиться свалившимся на нее счастьем.
   Быстро добежав до парковки, Аня вскочила в свой новенький автомобиль и направилась в офис…
- Придется опять браться за старое, - проворчал вдруг Фрезер, - а то от этих молодых не скоро дождешься.
- Чего? – не поняла Аня.
- Да так, не обращай внимания.
Аня поцеловала старика в морщинистую щеку, пожелав «спокойной ночи» и покинула библиотеку.
 
    Мэгги со злостью захлопнула крышку чемодана. Она бежала из Праги. В последнее время ее жизнь превратилась в сущий ад. Брайан, потеряв со смертью Синди Колдер свой  ежемесячный доход, теперь начал шантажировать Мэгги. Хитрый Моррисон грозился рассказать Лоуренсу Колдеру о том злополучном звонке, что побудил Синди отправиться в дорогу в такую погоду. Каждую неделю Мэгги передавала Брайану деньги за молчание. Но аппетиты Моррисона стали возрастать.
   К дому подъехало такси. Женщина в последний раз окинула взглядом свои апартаменты и вышла из квартиры. Через час самолет на Амстердам, а оттуда – рейс на Торонто. Мэгги готова была бежать хоть на край земли, лишь бы Моррисон потерял ее след.

        Молодые поженились через неделю. На их скором браке настоял Гарольд Фрезер. Этот хитрый «шантажист» снова начал ссылаться на свое плохое самочувствие, так что Ане и Лоуренсу ничего не оставалось делать, как устроить пышную свадьбу и уважить старика. Ровно с того же дня Ане строго-настрого было запрещено ездить за рулем. А еще через восемь месяцев и десять дней на свет появилась Диана Колдер – очаровательное создание с глазами цвета лесных фиалок.


Рецензии