Я так хочу, чтоб лето не кончалось

Удивительно, что лето избрало своим последним бастионом этот островок вокруг березы, не правда ли? Может, оно долго отступало, после тяжелых и продолжительных сражений заняло оборонительную позицию на опушке леса и подверглось жестокой осаде. Уже не осталось надежды. Последние запасы съедены. Мораль защитников низка, как никогда. Они понимают всю очевидную бесмысленность борьбы. Их ряды тают, кольцо оцепления сжимается все туже. Слишком неравны силы. И Вы - свидетель последних минут схватки горстки израненных воинов тепла и любви с жестокими варварами севера.

Но их отчаянные усилия не пропадут даром. Они схоронятся в корнях засыпающей березы, будут скованы морозом и укрыты густым снежным покровом. Они будут ждать. И настанет час равноденствия. И чаша весов дрогнет, начнет склоняться в обратную сторону. И подуют южные ветры и принесут к березе радостную весточку от солнечного Отца. Пробудятся тогда сладкоголосые лели, заиграют на гуслях и призовут лесных братьев к весеннему наступлению. Образуется неглубокая проталинка у сонной березы, побежит сок от корней вверх и вместе с ним выйдут на бой, сияя доспехами, лучшие из лучших.

Они бросят вызов злой снежной королеве Брунгильде, предводительнице варваров. Устремит она полчища своих клевретов вниз по склону перепелиного холма, возвысит черный стяг над ледяным стойбищем Нифльхель и заверещит в предвкушении кровавого пира. Двинутся орды яростных карликов, одетых в шкуры и начнут сметать все на своем пути, а вести их будет мерзостный тролль. И подступят жадные к священному дереву, чтобы вновь заковать его в хладные цепи. Вынут из черепа Мимира последнюю вьюгу и бросят ее против воинов света. В бешенстве налетит она, спутает ряды защитников и многих повалит, от дикого воя храбрецы даже вздрогнут. Свирепые псы будут глодать кости павших.

Смертный час уже близок? Нет, ясное солнце повинуется зову. Вздымая копье жаркий всадник примчится. Метнет, что есть силы копье он в Брунгильду. И золото утра пронзит ее тело. Взорвется она мириадами игл. Спадет, как ночная туманная завесь. И встретит здесь смерть угасающим вскриком. Покроется лед паутинами трещин. Вздохнет то река, от зимы пробуждаясь. Играет свирель, птахи песню запели. И карлики злые в ручьи обратятся. Что мутными струями к долу несутся. А тролль-перебежчик лягушкою станет. Приветствуя радостным кваканьем солнце. В болотной тиши он убежище примет. Прихода отрядов зимы дожидаясь.

Всему свое время, и срок всем отмерен. Никто в мире вечностью править не может. И мерзостный тролль, и прекрасная нимфа. Дыханием жизни охвачены равно.
 


Рецензии