Жертва бедных девочек
и еще из того же "колодца". Оставляю на совести автора колкие реплики в адрес девочек ("мы то знаем, чем это вызвано")
полный текст по адресу:
http://www.lebed.com/art3020.htm
ПРЕПОДАВАНИЕ ИНФОРМАТИКИ ДЕВОЧКАМ
Я чувствовал себя виноватым в том, что природа создала женщину дикой, мучительно пытался найти методику предмета и нащупать способ изложения. Было невозможно добиться, чтобы девочки читали с экрана ответы компьютера и нажимали клавиши последовательно и осознанно. К тому же у большинства современных девочек слабые пальцы и им просто тяжело набирать даже небольшой текст. Как будто остались в девятнадцатом веке женские рукоделия, шитье и вязанье, не говоря уже о таком забытом жертвенном занятии, как щипание корпии. Группа в целом вела себя просто агрессивно, хотя ходили каждый раз другие люди и почти никогда не собирались все сразу. Заедали две педагогические проблемы: сначала успокоить, а потом разбудить. Добавляла проблем и разнородность группы: одна девочка ломала ход урока переливистыми трелями своего мобильника, другая выскакивала из класса в слезах при упоминании об интернете - нищета превращала его в болезненную несбыточную мечту.
Может быть, мне так "повезло"? Вроде бы совершенно обычный педагогический колледж отличался феерической красочностью своих обитателей. Будущие педагоги оставляли далеко позади отнюдь небедных студентов факультета журналистики МГУ, где мне тоже случалось преподавать. Редкие посетители-мужчины, а в первое время и немногочисленные преподаватели потерянного для педагогики пола, пробирались по коридорам боком мимо победно дефилирующих девиц с обильными внешними данными, прижимая кейс к тому месту, которое с головой выдает реакцию мужского организма на цветущие и спелые женские формы.
Свидетельство о публикации №202080400034