Человек-невидимка
Я задумался над этим, когда смотрел на вентилятор. Казалось бы, чего проще – создать сверхбыстрые колебания, и любой объект становится невидимым. Но затем я вспомнил, что полного бездействия в природе быть не может, и что человеческое тело также представляет собой некую массу бесконечно делимых и движущихся тел. Но видимо та скорость, с которой они движутся, напротив, создает видимость, а не невидимость. И получается дилемма, которую на первый взгляд невозможно разобрать – движение создает и видимость, и отсутствие видимости.
Так что же есть, движение, тело или и то, и другое вместе? Все движется. Возьмем, к примеру, яблоко. Оно внешне выглядит статично, лежа на столе, но невидимые колебания, недоступные нашему взгляду, у него все же имеются, поскольку они не могут не быть. Этого не может не быть, поскольку это не может себе представить сознание. Я вижу и осознаю, потому что это движется или колеблется. А то, что движется или колеблется, создает видимость, которую я воспринимаю глазами и перевариваю в своем сознании. Так вот, яблоко движется, а вернее должно сказать, что движутся все его составляющие, которых бесконечное количество. Надо сказать, что любое тело таким же образом представляет собой некое подобие вселенной, да оно и есть вселенная.
Но не буду уходить в сторону, ведь я думал о видимости и невидимости. Что дает возможность вентилятору при одних движениях быть невидимым, а при других – видимым. Какие должны быть отличия в движениях? Ясно, что видимость создается благодаря микроскорости, которая может быть невероятно высокой, но глаз воспринимает ее в некоем образе сгустков масс движущихся мельчайших частиц, и выдает их за единый, цельный объект. Таким образом, мы зрительно осязаем все окружающее нас, за исключением того, что не обладает вышеуказанными характеристиками скорости.
Может ли цвет, твердость и др. характеристики объекта быть всего лишь отображением скорости мельчайших частиц, составляющих его? К примеру, белый, то есть ближе к невидимому, стало быть, скоростные параметры частиц соответствуют или приближены тому, что происходит с вентилятором, когда он почти невидим. Вообще прозрачное, но весьма твердое стекло, вероятно, может характеризоваться сверхскоростью своих частиц и стабильной направленностью этого движения. Полная беспорядочность, напротив, создает более темные цвета. Причем цвет и твердость совершенно не зависят от так называемой плотности, поскольку плотность абсолютно у всех тел одинаковая, поскольку стремится к бесконечности. Бесконечно неделимо на части не только яблоко, но и ртуть, и капля воды и др.
Так может ли человек стать невидимым? Вероятно, да. Для этого необходимо будет найти ту оптимальную частоту и направленность своего движения, которая стала бы безопасной для тела, и одновременно привела бы к полной или хотя бы частичной невидимости. Речь идет, конечно же, не об изменении строения частиц, являющихся элементами его тела, но о параметрах скорости человека в целом, как единой массы. Крутить человека как вентилятор бесполезно, ведь невидимость будет достигнута, а человек, напротив – упущен. Поэтому колебания возможны неощутимого характера, микроколебания, к примеру с помощью устройства размером со спортивные часы, надеваемые на руку или на ногу в зависимости от того, где будет лучше достигаться невидимость. Учитывая, что масса частиц создает единое человеческое видимое существо, стало быть эту массу можно контролировать так, как она является единым телом.
Это сделать совершенно возможно в самом ближайшем будущем. Если человек изобрел радио, телевизор, мобильный телефон и другие сказочные устройства, значит он может все, только нужно ли ему это все, вот в чем заключается главный вопрос.
Свидетельство о публикации №202080700074