ОМ Народы. Нофры

НОФРЫ

Статус: Великая раса.

Название на Торговом языке – нофры.

Самоназвание – нофры.

Ареал обитания

Народонаселение – 260,000,000 человек (Метрополия – 80,000,000, Уртский Анклав – 6,000,000, Новая Империя – 174,000,000).

Статус – Великая раса.

Основные языки – Торговый, унис (от людей), шашпаг (от тхароков), хаторр (от гномов).

История – письменная история насчитывает около 4,900 лет, устная история – примерно 5,300 лет, часть артефактов магии собственного изготовления 4,800 лет.

Государства – Метрополия, Уртский Анклав, Новая Империя.

Религия – Храм Креста, Храм Луны, Храм Тысячи Богов, Храм Шорра Великолепного, Храмовое Подобие, Храм Рассвета, Храм Эмиссаров Тьмы, Храм Спящего Тигра.

Системы магии – земля, огонь, воздух, некромантия, Элимишер Дэхх, Астральная Общность, несколько систем лечебной магии.

Общественное устройство – империя, наследственная передача власти среди аристократов средней руки, выборы Императора путем ритуальных битв или передача власти по наследству (в зависимости от полученных на Арене очков и концентрации власти у Императора).

Артефакты магии:

 Рука Предка (ударная мощь направленного действия, с двух ударов разрушает защитную стену любую города, вероятно, кроме стен Крепости, применение – раз в неделю – Метрополия)

 Стопа Императора Исскиана (успешное обнаружение полезных ископаемых, применение – раз в месяц – Храм Креста)

 Глаз Повелителя (Всевидение на поверхности и под землей, применение – раз в день – Храм Тысячи Богов)

 Щит Тризы (Защита от любого существующего дальнодействующего оружия области равной примерно четверти квадратной лиги, применение – раз в год – Метрополия)

 Три Чудовища (назначение неизвестно - Храмовое Подобие)

 Шестирогий Череп Влемдига (жертва применения артефакта умирает быстро и без мучений, отдавая всю накопленную за последний период силу, применение – раз в несколько дней – Храм Эмиссаров Тьмы)

 Шепот Небес (Крайне успешное предсказание событий (вероятность не менее 80%), сильное влияние на события, происходящие на небольших от артефакта расстояниях. Артефакт нового времени, изготовлен имперскими магами с использованием нескольких систем магии, до сих пор подобное удавалось только тхарокам. Применение – раз в день, раз в месяц, раз в год – в зависимости от условий применения – Новая Империя).

Артефакты технологии:

 Черный Доспех (21 шт – высокопрочные, почти неуничтожимые доспехи, не усиливающие, однако, способности бойца – просто очень хорошая защита - Метрополия),

 Пчелы, Адские Пчелы, Темный Рой - разные названия одного и того же (рой мелких квазиживых многоцелевых механизмов, используется в основном для защиты важных объектов - Метрополия)

Артефакты маготехнологии:

 Золотой Лук (32 шт – самонаводящееся оружие, применение – раз в несколько секунд - Метрополия)

 Долгое копье (5 шт – самонаводящееся оружие с тремя наконечниками, применение – раз в 2 минуты - Метрополия)

 Живой Щит (7 шт – полуразумная защита, применение – раз в несколько минут – Метрополия и Новая Империя)

 Шашшур (15 шт – пайцза, Знак Власти, вручается старшим сыновьям Императоров, для осуществления ими свой внутригосударственной деятельности и дипломатических вояжей. Вошли в применение после развития некромантии и магии пси, защищают своего владельца от их влияния – от некромантии в большой степени, от магии пси – абсолютно. Гарантируют подлинность владельца. Постоянное действие. – Метрополия и Новая Империя)

 Шанторский Арбалет (28 шт – самонаводящееся высокоэнергетическое оружие, поражающим фактором является наведение грозового разряда на цель, применение – раз в несколько минут – Метрополия и Новая Империя)

 Алмазный Цветок (1 шт, полное излечение, применение – раз в месяц, при использовании раз в 3 года – оживление мертвых (не более 2-х дней) - Метрополия)

 Посох познания (2 шт, проникновение в сущность вещей средней сложности, применение раз в день - Метрополия)

 Гонец (12 шт – средство быстрого передвижения, закрытая лодка на полозьях, может ограниченное время лететь невысоко над землей, применение постоянно – Метрополия и Новая Империя)

 Портал (1 шт, экспериментальный артефакт, не привязанного к конкретному месту действия, подробные данные недоступны - Метрополия).

Система мер и учета – десятичная, метрическая, кроме мер длины (метры и километры практически не применяются), применяются йорды (110 см – стандартная длина имперского пехотного меча), лиги, равные 4.5 км, что составляет часовой переход тяжеловооруженного пехотинца и нога – равная предположительной длине ноги Бога Шорра (7 лиг).


История

Нофры - раса с относительно недавней историей, не более 5000 лет, начавшейся уже после Великого Оледенения, во время которого Ледяная Дорога из узенькой абсолютно гладкой 3-хкилометровой полоски стала тем, что она есть - широкой 1500 зоной снегов, морозов, льдов и торосов.

В результате Великого Оледенения за довольно короткий срок, исчисляемый единичными годами, от основной цивилизации были отрезаны предгорья Мелатойских гор, за которые еще с давних времен шел спор между торрами, людьми и тхароками. Мелатойский горы чрезвычайно богаты полезными ископаемыми, а широкие долины между ними до Великого Оледенения считались отличным местом для проведения отдыха, либо для устройства больших охот.

Часть долин, правда, еще в незапамятные для нофров времена были загрязнены промышленными и рудничными стоками, но, к счастью, таких долин было всего две. Все это привело к тому, что за Мелатойские горы шла не только непрерывная борьба, но и к тому, что население Мелатойских долин было довольно высоко и среди него встречались практически все известные расы.

После Катаклизма, как иногда называют Великое Оледенение молодые расы, с историей всего лишь в пару десятков тысяч лет, Мелатойские горы из-за особенностей строения своего хребта стали гигантской ловушкой для всех живых существ. Горный хребет Мелатоев представляет собой незамкнутый треугольник, повернутый своей незамкнутой частью в сторону недалекого экватора. Во время Катаклизма этот, не такой уж и широкий проход был полностью погребен льдом и снегом.

Многие не решались бросать свои дома и нажитое имущество, а когда решились – было уже слишком поздно. Ловушка захлопнулась, скрипнув ледяными зубами.

Горные перевалы, находившиеся на высоте не менее 4..5000 йордов, также оказались непроходимыми. Ураганы, бушевавшие на такой высоте из-за резкой разницы температур на Ледяной Дороге и остальной территорией планеты, просто сметали в воздух самые тяжелые повозки и разбивали их в щепы об хищные зубцы каменных гор. Считанные тысячи из нескольких миллионов, попытавшихся прорваться через перевалы, сумели достичь теплых равнин южного полушария.

После наступления Оледенения в Мелатойских долинах надолго воцарился голод, разбой и межрасовые войны. И лишь через 40 лет, знаменитый король торров Наратин и человек, Волчий Капитан Сталлер, под командованием которого был отряд, имевших на вооружении Черные Доспехи, объединились в единой цели и сумели захватить власть над большей частью Мелатойев. Еще тридцать лет потребовало окончательное усмирение долин и организация невиданного доселе на ОМ многорасового государства.

Однако, пожав бурю, Наратин и Сталлер посеяли ветер. Да еще какой. При их потомках новое государство едва не погибло в буре межрасовых войн, начинавшихся с простой бытовой межрасовой неприязни. В результате войн погибло не менее четверти населения Мелатоев. Потомок Наратина и потомок Сталера, Короли-близнецы, как называли их с детства, решили распространить дружбу и любовь среди подчиненных им народов. По крайней мере на своем примере они видели возможность крепкой дружбы между разными народами.

С этой целью они смертельными угрозами и золотыми обещаниями заставили трудиться бок о бок всех магов, которые оказались в Мелатойях.

Через примерно сто двадцать лет после начала Великого Смешения потомки Королей-близнецов довели этот эксперимент до конца. Результатом явилась невиданная на ОМ раса, воплотившая в себе многие черты рас-прородителей.

Нельзя сказать, что в нофрах воплотились самые удачные черты всех трех рас, но результат все равно впечатляющ.
Таким образом, нофры появились как результат взаимных браков между тха-роками, людьми, и торрами. Первыми, перебравшись через Ледяную Дорогу, они захватили удачно расположенные и богатые земли, довольно быстро создали свое государство на новом месте, откололись от материнского государства.

Сейчас существует два государства - Метрополия и Новая Империя. Новая Империя как таковая уже давно превосходит по мощи Метрополию в несколько раз и только Ледяная Дорога, а также тот факт, что большинство старых и половина новых Артефактов принадлежит Метрополии, не дает разгореться войне между двумя этими образованиями. Метрополия даже умудряется поддерживать свой довольно большой анклав, примыкающий к Новой Империи.


Рецензии