Случай на рыбалке. Дружеский шарж

Пролог.

Вы конечно помните картину «Три богатыря», где здоровые мужики, на лошадях, едут по делу?
Теперь, мысленно, поменяйте Илью, Добрыню и Алёшу, на Kollegу, Степана Волжского и Николая Заусаева. Получилось? Отлично!
Затем, вместо мечей и палиц, вложите им в длани садки и удочки, а с боевых коней пересадите в обыкновенный джип «Чероки», и отправьте эту компанию на рыбалку.

Выехали за час до рассвета.
Надыбанные с вечера, в засарайном навозе, красные черви беззаботно дремали в двух трёхлитровых банках из-под огурцов. Концы девяти бамбуковых удилищ трепыхались в кочечном резонансе за три метра от машины. Восемь двухкилограммовых батонов белого хлеба, на прикорм, били «дробушки» катаясь в огромном чугуне. Двадцатилитровая канистра гусиного первача солидно восседала подле водителя.
Степан крутил баранку. Николаи мощно дремали на заднем сидаке. Над волжской степью медленно зачинался розовый восход. Невесть откуда берущийся свет вливался в открытый люк джипа и оседал благодарной пылью на счастливых лицах рыбаков...
К вечеру благополучно добрались к реке!
Сгандобили шалаш из ивовых веток, затопили костерок, открыли несколько банок «Керченской ухи» и, только хотели откушать по-первой, как Степан вдруг тихо прошептал:
- Мотри... робя!
По некошенной, в пояс, траве скользила звёздно-полосатая тень. Быстро снижаясь, прямо на них, летел беркут Pasior...
А потом они увидели Бурого Волка.
Он бежал тяжёлым бухающим галопом стараясь достичь спасительного ивняка.
Вова выскочил прямо на канистру самогона, но не опрокинул её. Он отлично понимал, что это лучшее место спастись от орла, и стал боком, не спуская с рыбаков один, а с канистры другой глаз, подходить ближе.
Он кумекал, прикидывая, с какой стороны опасность была наибольшей. Но видя в руках богатырей, не ружья, а кружки с «гусиновкой», приблизился почти вплотную.
Pasior полетел прочь.
 А Волк стоял рядом со Степаном, похожий на затравленную смертельно уставшую собаку.
Рыбак пожалел Бурого и налил ему в миску горилки. Благодарный зверь неспеша выхлебал содержимое, лизнул Степана в нос, попросил папиросу и, поводив зеленой глаз по небу, неслышно шмыгнул в ивняки.

Эпилог.

Покровительства у слабых не ищут.
Только к сильному при смертельной опасности льнёт всё живое.
Человек в этом мире - наивысшая сила, не лишённая иногда благородства. И это чувствуют все настигнутые бедой.


Рецензии
привет, Ион. Да, Вову же понять-то не трудно, ведь ты его хорошо "сделал" в миниатюрке-то, поэтому не осуждай его за обиду - любой бы на его месте обиделся... а волк скорее умрет, чем унижаться перед человеком будет, это ведь гордой животное, а ты эго еще своим эпилогом убил... вот он и напал из-за кустиков...
а так вообще-то - требует завершенности действа!
ЕП

Елена Пикунова   23.08.2002 16:44     Заявить о нарушении
Лен, дак он же хищник!
Сам виноват, что себе такой "ник" взял. Теперь до смерти с ним носится по полям и лесам будет. А нам, людям- человекам, его спасай, наливай и цигарки давай. Хорошо, блиннн, устроился! Шутка.
Спасибо за участие в Вовиной судьбе, Ион.

Ion Von Donn   23.08.2002 17:29   Заявить о нарушении
да я тоже пошутила, не переживайте Вы так, уважаемый Ион, а вот Волк-то он хорошую судьбу себе сам выбрал, за нее и переживать-то не стоит!
ЕП

Елена Пикунова   24.08.2002 15:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.