Танец с Рохлей
- Танцуешь, ты? Скажи, танцуешь?
Белый ветер шершавой ладонью тронул её ключицы. С-с-с-c, вниз заструился, рисуя изгибы до пальцев ног. Теперь, обратно. Жарким дыханьем в плечо, предплечье в прохладу пальцев. Взял за запястье, замер…. Взмахнул игриво, волною серебристой натянулся…
- Танцуешь? Танцуешь, ведь.
- Танцую, танцую постоянно. Очень часто взрывается сердце, но тело продолжает вальсировать под звуки вечной гармонии - великого Хаоса...
- Пойдём со мной. Пойдём под своды Храма. В Храм Неоправданных Надежд. Ты там уже была когда-то, но забыла. Там тени пляшут на зелёной бронзе забытых идолов, и в пламени свечей живёт Звезда Слепая. И тонкий щуп её отсюда тянется к тебе и будит память. И падает на кончики ресниц, рассыпав блики.
Слышишь? Ты слышишь вой?! Про-о-отяжный, долгий, тонкий, далёкий,
уходящий… Звезда Слепая ищет тело. Слепо рыщет. Идёт на запах млечного греха…
- Память моя... моя память знает тебя. Рассудок мой, он уже давно покинул этот мир. Воля ...она полностью в твоих изящных тонких пальцах. Я не забыла ничего. На ресницах сверкают поцелуи Слепой Звезды. Они безвозвратно заблудились. Они не помнят даже Храм. Считая, что звезды на моих ресницах - это слезы безумия...
- Звёзды на твоих ресницах!
Ветер метнулся под ноги, волчком закрутился, свернулся в серебряный шар и поплыл впереди. Вместе, сквозь узкую дверь - в память. В Храм.
Встрепенулись пламенем свечи, качнулись, встречая. Свет жидким золотом брызнул, осыпал стены. Алтари заблестели тускло и лики личных кумиров сквозь мрак проступили бронзой.
- Смотри, на них, это те, кого ты любила. Все, кто сжирал твои мысли и чувства. Все, кому приносила в жертву себя, своё время жизни. Подойди поближе.
Вот твоя юность, Jenny, и то, что она сотворила. Это - первый кумир. Взгляни…. Здесь ты познала жертвенность. Здесь, надсекая вену серебряным лезвием, капля за каплей, кровью своей поила его…. Ещё его губы сочатся девственным соком твоим - первым глубоким смущеньем и влажным дыханьем. Здесь ты познала новую боль - разлуку, здесь, возле идола мёртвого слёзы в кристаллы соли вернулись. Именно здесь, ты сказала: "Нет, это не, тот, о ком я мечтала!"
В этот момент он умер. Ты же, воскресла в новом мире. Имя ему - ПУСТОТА! Ты, вспомни...
-Взгляни! Смелей! Я вновь танцую. Пустоты нет. Я не помню боли. Я не помню разлук. Никогда ранее я не танцевала так самозабвенно. Это сумасшедшее танго вытеснило из жизни всю земную память. Это алое танго покрыло вуалью прошлое до…
Под алой вуалью кровавых следов я не вижу.
Смотрю на запястья, сама удивляюсь. От куда?
От куда все шрамы, что нежный мой, Рохля, целуешь?
Я боли не помню. Лишь раз, когда крылья проснулись.
Кумиров не строила вовсе. Сама не носила короны. Мне их предлагали за что-то, что раньше казалось великим. А завтра, смотри на меня, мой учитель изящный. Я вовсе забыла. Планеты беспомощна ярость. За что ее помнить, когда в меня веруют звезды?
И даже Слепая Принцесса меня целовала, ты видел. Прости мой азарт и забвенье игрушечных ролей. Они лишены были самого главного смысла.
Вдыхаю лишь суть, только огненно-буйный каприз. И не обессудь, чуть позже и это оставлю.
- О, ты не помнишь! Не хочешь…. Мёртвых героев оставим в Храме. Танец теней - печальное танго. Уйдём отсюда.
- С-с-с-с, - Белый Ветер серебряной лентой коснулся коленей, снизу вверх, серпантином обвил, закружил ту, что звёзды целуют. Jenny, ритм изменился, - Фа-х-х! - В стрелы белого цвета оба, сквозь вечность в струну виолы, струна тетивою стала, запела… Дзи-и-инь!! Две линии белых ушли в сингулярность….
Из точки, рисуя узор прихотливый, всё ближе - Слепая Принцесса танцует! В кроне-фате из тысячи солнц слепящих, в мантии млечной дороги, плывущей вуалью. Здесь, на её ладонях, в вихре ревущего пламени, в море огня. Здесь, где рубиновым заревом небо объято, станем фотонами белого света,... текст танцевать продолжим, строку за строкой наполним блеском Принцессы Слепой. И новым смыслом, Смысл делает Цель! Давай, же...
- Взгляни! Ты умеешь. Я видела раньше узоры. Себя вопрошала о том, кто художник великий.
Теперь вижу! Ты – композитор желаний. Ты трогаешь ветром и лент серебром нежно дразнишь. А белый – мой цвет, хотя по нему между раем и адом блуждают. Давай оторвемся от серых планеты реалий! Нырнем в тот узор, пусть станет он смыслом вселенной.
- Смыслом Вселенной узор наших танцев? А может танцев белковых тварей на этой планете? Ядерным сном ДНК? Представим....
Движение детской руки - две линии белых упали на струны виолы, и стали скользящими бликами. Здесь, на струне-канате, на острие луча света, Танго Жизни и Смерти станцуем. Земля и небо слились в пространство огромным зеркальным шаром, на внутренних стенах которого, реки и горы поплыли, леса, облака, океаны, пустыни,… - нет горизонтов, лишь кокон Мира, пронзённый струной виолы - осью. Ещё движение. Земля с Небесами, меняя друг друга, вокруг струны закружились…. Вселенский пузырь - каруселью вокруг танцоров….
Теперь посмотри, как белковые твари танцуют. Эфемерные твари.
Смотри, нет смерти - нет жизни, есть Танец. Сквозь миллиарды лет убивая, чтобы рождаться в ядерном сне - ДНК изменяет форму. Воплощаясь в шести миллиардах, сотнях сотен наречий, в мяуканье кошки, в свисте крыльев небесной птицы, рычании диких зверей, в немой палитре подводной жизни, в мириадах бактерий и вирусов,… - всё отдаёт дань Смерти, чтобы родиться снова. Танец белковых форм. Люди как боги, считают, что времени куча! В ядерном сне, пребывая, тратят его мимолётность, чтоб чувствовать боль или радость. Они пишут стихи и ругаются матом, едут в машинах на дачах, творят законы, рожают детей, убивают друг друга, страдают, ликуют, верят в удачу - всё, чтоб когда-нибудь снова проснуться в мясопептонном бульоне в новой белковой форме.
840 месяцев в среднем - так мало! 840 месяцев в среднем - так мало для жизни! Сколько тебе осталось?
Сейчас твоё тело - форма белкового сна. Просыпаясь, белок изменяет форму, и белым крылом опираясь на воздух, уносит тебя сквозь время. Миг! И ты изменилась.
Jenny, ты стала Звездой, ослепительно белой! Звездой, что из чёрного зева Вселенной возникла, чтобы сияющий путь прочертить в зените, и сгинуть в Заре Вечерней. Небесный Огонь за тобой рассекает в осколки небо, как плетью…Щ-ш-с-ст! В тонкую линию тает.
Секунды - мгновения - Белой Звезды Танец!
В тот самый миг, когда твоё тело сгорит без остатка,… в млечной пыли, в бездне, родится новое имя - Jenny! ТЫ - ВЕЧНА!
Музыка звучала все тише и тише, Jenny легко оттолкнулась от сияющего в пламени свечи паркета, обернулась серебряной лентой и нежно заструилась по учителю. Снизу вверх, стремительно и неуловимо. Слегка задержалась, обвившись вокруг запястья левой руки. Скользнула по шее, губам волосам и свежим ветром ворвалась в небо, мерцающее неестественно огромными звездами. Рохля даже не проводил ее взглядом. Он знал, что встреча состоится, но в совершенно другом измерении.
Свидетельство о публикации №202081200088
Жду тебя, Jenny, рисую профиль. Волосы - пламень ракеты летящей, звёзды вокруг, а тело - в струну виолы.
Rochlia 14.08.2002 22:37 Заявить о нарушении
Jenny Blue 15.08.2002 18:54 Заявить о нарушении
Дело не в повести. И я не писатель-писака. Я сам танцевать учусь с тобою. Я вёл семинары по психологии личности 10 лет. И умею работать с устным текстом. Но это - впервые!
Мне действительно было с тобой приятно. И мысли мне рисовали тебя. Как ты включаешь компьютер, читаешь и пишешь.
Я понял по времени и по твоим рассказам, что ты живёшь в Питере. Может ошибся. Я жил там три года. Проводил семинары.
Всю жизнь я учился и учил других. И каждый, кого я встречаю - учитель. Можешь верить, а можешь не верить.
Трансформационная лингвистика, - это моё, я - мастер NLP. Учился в штатах. Это связано с гипнозом. По специальности я детский врач. Пока. Не обижайся. Ты прелесть. Целую. И не хочу терять с тобой .....
Rochlia 15.08.2002 20:07 Заявить о нарушении
Назови, как хочешь. Текст я поправил. Сейчас читается ровно.
Rochlia 15.08.2002 20:33 Заявить о нарушении
Jenny Blue 16.08.2002 15:02 Заявить о нарушении
Rochlia 16.08.2002 21:14 Заявить о нарушении