Сотни баллов на прозе. ру - двадцать два простых рецепта

Простые схемы баллозаработки на Прозе.ру :)
 


= РЕЦЕПТ №1. =
У Вас есть, предположим, пара хороших знакомых на Прозе.ру у которых висит по 15 произведений.
На каждое произведение друг другу пишем по 1 рецензии.
 
Расход: 15 рец х 1 балл х 3 чел = 45 баллов
Приход: 15 рец х 3 балл х 3 чел = 135 баллов
Доход: 90 баллов или 30 баллов на каждого :-))



= РЕЦЕПТ №2. =
(рекурсия к первому рецепту)

А ведь рецензий на каждое произведение может быть сколько угодно :-))


 
= РЕЦЕПТ №3. =
Этот способ - несколько измененная рекурсия к первому - регистрируешь еще один-два ника на Прозе.ру, и пишешь рецензии на основной :-)
С временных ников пиши сколько угодно, хоть в глубокие минуса уходи :-)
 


= РЕЦЕПТ №4. =
(рекурсия к третьему)
Пишешь рецензии не только основному нику, но и на все временные. Оттуда потом сгоняешь баллы на основной.
Вуаля!



= РЕЦЕПТ №5 или просто замечания по жизни. =
А вообще - рецензии надо писать.. обязательно. И не только друг другу, а вообще, поскольку этим просто поднимаешь свою потенциальную аудиторию. Писать рецензии желательно на хорошо посещаемых местах: том же клубе Фантастики или Фантастов.. Нескучной литературе.. и вообще, у первых по рейтингам авторов. При этом не обязательно вставлять свои начальные рецензии - можно просто хорошо и с юмором отвечать на чужие.



= РЕЦЕПТ №6. =
Давайте своим произведениям завлекательные, провокаторские названия. Используйте аллюзии, иллюзии и прочие коллизии в наименованиях текстов с названиями известных произведений.



= РЕЦЕПТ №7. =
Редактируйте свои произведения как можно чаще. Каждый раз оно попадает в "свежие" и потому видно для тех, кто ищет что-нибудь новенькое.



= РЕЦЕПТ №8. =
Пишите много мелких текстов. Как заметил один из авторов Прозы.ру один текст дает в среднем 10 читателей.
Разбивайте крупные произведения на главы - так больше вероятность, что хоть кто-то обратит на них внимание :)



= РЕЦЕПТ №9. =
Периодически меняйте название произведения. Может быть, если предыдущее название не понравилось и не зацепило часть потенциальных читателей, то новое название может эту часть зацепить. По крайней мере - потенциально :))



= РЕЦЕПТ №10. =
Пишите порнуху. В прямом и переносном смысле. Любая порнуха по жизни в среднем лучше оплачивается, чем искренние, но слабопрофессиональные рассказы. Профи тут почти нет, они занимаются выдачей текстов на гора по заказу издательств. Так что порнуха - это в самый раз. Особенно, если это будут случаи из вашей жизни. Устройте "За стеклом XXX"!



= РЕЦЕПТ №11 или просто пожелание читателя. =
Пишите классные вещи - и народ будет вас читать и рекомендовать другим без всякой баллозарабатывательской шелухи. Пишите так, чтобы никто не остался равнодушным. Устройте читателю эмоциональный взрыв!
На вас будут ставить ссылки, будут писать рецензии.
Возможно вы даже заработаете денег.



= РЕЦЕПТ №12. =
Серьезно подойдите к первому рецепту.
Создавайте и развивайте свое "общество взаимного восхищения" (С) Карев Игорь. Поддерживайте рецензиями симпатичных вам людей, и они ответят вам тем же.



= РЕЦЕПТ №13. =
Пишите произведения разной направленности и для разных разделов Прозы.ру. Тогда те читатели, кто не интересуются определенными разделами, смогут попасть к вам на страничку с иных разделов.



= РЕЦЕПТ №14. =
Создайте два или же три сетевых имени на Прозе.ру. Но не используйте их как временные, по примеру рецепта №3. Развивайте их на ПЕРЕСЕКАЮЩИХСЯ направлениях. Темы написанного и разделы, в коих они публикуются должны пересекаться. Таким образом вы получите примерно пятидесятипроцентное увеличенное количество читателей на каждый сетевой ник. С увеличением числа ников эта цифра будет уменьшаться, так что, поддерживать более 10 аватар смысла, верно, не имеет. Да и написать чего-либо не халтурного на десяток имен не так уж легко. Проще потратить эти усилия на шлифовку текстов и сюжетов. Глядишь - от этого больше будет пользы.



= РЕЦЕПТ №15. =
Если же направления должны пересекаться, то сетевое поведение и общий стиль крайне желательно сделать разными. То, что не затронуло душу одного читателя, может затронуть душу другого. Делайте свою сеть для читателей как можно шире! Занимайте почти весь литературный и психологический спектр! Только откровенные крайности я бы вам не посоветовал. Баллы - это хорошо, но надо думать и об общем имидже. Скажете, что тут я противоречу своему рецепту №10 о порнухе? Ну дак, откуда я знаю, что вам больше по душе. Лично я не писал здесь откровенной порнухи, хотя материала для нее хватает. А вы - думайте сами.
Может у вас найдется небанальная порнуха в запасе :)



= РЕЦЕПТ №16. =
Ввязывайтесь в сетевые баталии.
В битве пишите интересно, ярко и юмористично.
Позволяйте себе стеб, но без мата и прямых оскорблений. Учитесь ходить по лезвию ножа. Это куда увлекательнее, чем кидаться прямыми оскорблениями. Помните, если вы кого обложите х...и, то, оно, конечно, привлечет к себе внимание. Но оставит также о вас впечатление как о крайне неприятном человеке. Да и постоянное принижение своей сущности не даст вашей душе ничего хорошего. Разрушить свою культуру куда проще, чем ее создать.
Оно вам надо? Если надо - тогда вперед.



= РЕЦЕПТ №17. =
Пишите пародии на других авторов.
Можно в одну пародию объединять нескольких авторов.
Уведомите авторов о написанной на них пародии. Уверен, ни один из них не останется равнодушным. С пяток рецензий получите - и это не будет лишним, да еще же и читатели :)



= РЕЦЕПТ №18. =
Если нет интересных вам авторов на Прозе.ру - пишите пародии на известных в реальном мире писателей. ОБЯЗАТЕЛЬНО упомяните в своей пародии название произведения и автора, на кого вы пишете пародию. Хотя бы автора упомяните. Берите для пародирования широко известных авторов. Желательно, чтобы это не были авторы, упавшие с небес, да так и ползающие где-то там внизу, типа Головачева. Проза.ру не любит таких авторов. Пишите пародии на более интеллектуальных и интересных авторов. Олди, Валентинов, Свержин, Желязны, Саймак, Шекли... да что это я? Я ВАМ буду объяснять, кто интересен? :)


= РЕЦЕПТ №19. =
ИСПОЛЬЗУЙТЕ в названиях произведений БОЛЬШИЕ БУКВЫ.
Они лучше видны, НО НЕ ЗЛОУПОТРЕБЛЯЙТЕ ИМИ. Выделяйти ими главное, на что хотите обратить внимание. Самую суть названия или произведения. Пишите так, что даже несколько "горбатое" по виду название не было эстетически корявым.



= РЕЦЕПТ №20. =
Вставляйте в названия произведений указание на цикл, к коему оно принадлежит, либо упоминайте о главах и т.п. Пусть читатель понимает, что это не единственное произведение никому не известного автора, а часть большого цикла, принадлежащего перу мастера.
Кроме того, тот, кто уже когда-то читал начало вашего цикла или романа, вполне реально может заинтересоваться его продолжением. Помните, что сиквелы придумал не дьявол, а человеческое любопытство, оседланное неглупыми авторами и издателями.



= РЕЦЕПТ №21. =
Обязательно обещайте продолжение любого произведения, хоть мало-мальски подходящего под какой-либо цикл или главу романа. Если оно окажется интересным, читатель может захотеть посетить вас, дабы насладиться продолжением. Вполне по типу рецепта №20.



= РЕЦЕПТ № БЕСКОНЕЧНОСТЬ. =
Оставляйте рецензии мне :)
Я обязательно зайду к вам и напишу рецензию в ответ.
Оставляйте свои рецензии-запросы с указанием КОНКРЕТНОГО произведения, на которое вы бы хотели получить рецензию от меня и от других, кто читает этот текст. Не оставляйте только рецы из двух слов. Я-то к вам зайду и напишу в любом случае, а вот другие... Заинтересуйте и других - пусть они поймут, что у вас есть что читать. И есть на что рецензии писать.



Такая вот простая почти халява и никакого хакерства :)) Все исключительно по правилам, по которым живет Проза.ру. И никакой порнографии :-)))

А вообще-то я не понимаю людей, которые не пишут другим рецепты. Как-то раз я видел популярного тут автора, у которого в написанных ЕМУ рецензиях было около двух-трех сотен, а написанных ИМ - всего десяток.
Жадина однако :)


Рецензии
Вообще-то всё уже сказано до меня - но все равно напишу...
Приятно послушать (почитать) умного человека!
Всё, собственно...

Эра Милениум   09.11.2005 13:29     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.