Придет война, попросишь соли...

Какой ты жадный: ни цветочка от тебя, ни полцветочка, даже полстакана вина тебе жалко, потому что для меня. Сглатываешь слюну, чтобы не делиться ею, когда меня целуешь, целуешь рывками, потому что жалко губ; жалко делиться со мной мыслями и эмоциями. Это жадность сделала из тебя то, что ты есть, фальсификатор суперчувств сразу к двум женщинам – все от жадности… Тоже мне, демон-искуситель на низменном, крайне эстетизированном уровне девственно-действенной, по-женски мужественной, по-мужски сентиментальной чувствительности губ и грезящих мозгов. О чем грезы? О руках-ногах или затраханных тобою мозгах?

Я одену все белое – у меня будет японский траур. А ты снова будешь жадничать и не прикрепишь к моей белой туфельке белую хризантему, и не выплюнешь из себя жадность, хотя так хочется плюнуть на мое белое платье. Разве нет?

Мне жарко, я не жадничаю и обильно орошаю платье своей солью. Она соленое, как мое нутро. Я – сплошная соль, и земля соленая, потому что вчера я на ней спала… Я нежадная, и море нежадное, мы с радостью обмениваемся с ним солью – тебе, мне, тебе, мне, – вот, как надо. Только ты не море, ты песок, - всю мою соль себе, себе, себе, а потом жалко выплюнуть или выплакать. На песке плохо спать, быстро стынет, и становится холодно. Песок забирает тепло у солнца, у теплых девочек, тащится, пока его греют попки, а потом бессовестно стынет и, нате, попки, грейтесь сами. И попки греются друг о дружку, о теплые животики теплых людей, которым не жалко…

Как сладко спать на теплой земле, тело в тело, когда своей спиной втискиваешься в его грудь, чтоб даже звук не пролетел между тел, когда его живот обхватывает мои ягодицы, а коленки спят в коленках. И не надо больше ничего – холодно никогда не будет. Ему не жалко тепла и соли. Мне тоже…

А он все-таки плюнул. Не на платье, не в лицо, не в душу. Плюнул и размазал. Засыпал песком. А я теперь сдвинуться не могу. Вернись, не оставляй меня здесь одну. Пойду за тобой - сгорю, сгину, вернусь туда, откуда пришла... Дорога назад, правда, всегда есть.

Вернись, поплюй, полей, посыпь, развей на четырех ветрах. Аминь.

Я смотрю тебе вслед. Прячу слезы в ладонях. Собираю, бросаю через плечо. Трижды. Не помогает.

Солнце золотит мое белое платье - видишь, я уже не в трауре. Гадаю на хризантеме - нет, не вернешься. Распускаю по ветру белые лепестки: "лети-лети лепесток, через запад на восток..." Не исполнится мое желание, не исполнится...
Вернись, вернись, обернись...

Он споткнулся. Обернулся - обернулся в соляной столб. В тот же миг.


Рецензии
Во-первых, понравилось: легко, складно, ладно.
Про попки - высокоэротично (Возможно, это какая-то нездоровая девиация, но мне нравится читать про попки теплых девочек, если написано хорошо. Умом я понимаю, что культурный mainstream предпочитает попки холодных девочек, или не девочек, но я ничего не могу поделать со своей пошлой старомодностью :) )
Гру(з)сти особливо тоскливой не вижу, вижу здоровую ироничность. Вот только, по-моему, эффект концовки немножко смазывается: может, я сейчас такой притупленный, но игру слов (немаловажную, в общем-то) уловил только во втором чтении. Понимаю, что давать советы другим авторам - хамство, но ради Вас готов быть и хамом. :) На мой взгляд, юмор последней строки станет доступнее для таких сонных олигофренов, как я, если изложить ее так: "Он споткнулся. Обернулся. В соляной столб обернулся - в тот же миг", или же: "Он споткнулся. Обернулся - обернулся в соляной столб, в тот же миг..."
Еще раз сорри за безусловно нахальную попытку влезть со своей неуместной бредактурой :)

Дмитрий Сабаров   29.04.2003 12:34     Заявить о нарушении
Значит, Дмитрий, решили по старому пройтись... Да, давно сюда никто не захаживал. Пришлось перечитать.
Задумалась вот, с Вашей легкой руки, о том, что, дескать, "культурный mainstream предпочитает попки холодных девочек". Значит, я тоже старомодна, так как холодные части тела ненавижу априори :).
Хамство Ваше приняла близко к сердцу. Пожалуй, выберу второй вариант. Еспешиали фо ю.
Дмитрий, а объясните мне, плиз, почему Ваши рецензии мне не такие ироничные, как все, что Вы обычно пишете? :)

Санечка   29.04.2003 13:37   Заявить о нарушении
Митя! Отрок разлюбезный! Что Вы себе позволяете? Вам должно быть стыдно за Ваши слова! За вот эти вот пасквили на ни в чем не повинных мужчин!
Я возмущена!

Санечка   29.04.2003 17:32   Заявить о нарушении
To Sunечка: Видите ли, Санечка, по природе своей я человек антелегентный и жантильменный. Однако некоторые товарисчи поставили мою ентилигентность мне на вид и свою пролетарскую мозолистую ногу - на горло моей лирической и искренней песне. Они сказали, что моя ентилегентность их зае...замучила! Патамушто в силу низкой культуры образования они не понимают моих честных и умных слов критики и настаивают на том, шоб я их обстебал и потешил их мазохистическое наслаждение. Опять же по причине своей ентилягентности я не мог отказать им в своем удовольствии!
To Митя: Видите ли, Митя... Вы не можете себе представить, как дико я Вас уважаю. Я Вас еще не читал, но на 63% уверен, что Вы гениальны, и на 78% - что Вы т.н. "мясной брат" Антона Многобыкого. Но все же, при всем невероятном почтении, я скажу Вам решительное и твердое "Брысь!" :))

Дмитрий Сабаров   29.04.2003 18:01   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.