Рвота

В этот странный праздничный вечер позвонила Аннета – девушка, о которой Жан давно уже не слышал, и был уверен, что никогда больше не услышит. Но она позвонила; голос ее был навеселе, посему никаких комплексов Аннета не испытывала. Трезвая девушка, вероятно, могла бы сто раз подумать, прежде чем позвонить в таком случае, и скорее всего, приняла бы отрицательное решение. Но Жан неплохо знал это создание – одно время он был к ней неравнодушен – она даже в обычном состоянии ничего и никогда не боялась. После того, как они внезапно расстались, до него дошли слухи, что Аннета вышла замуж за своего бывшего мужчину, с которым встречалась целых пять лет.
Жан тайно обрадовался этому звонку, ведь он никак не мог забыть эту девушку; он не сходил с ума по ней, но состояние, будто он не сделал чего-то, что должен был сделать, не давало ему покоя. Может, это состояние заключалось в платоничности их отношений? Может быть, ведь для человека в таком молодом возрасте секс имеет первостепенное значение.
Привет, как дела, узнаешь? – сразу же набросилась Аннета. Жан узнал ее, хотя пришлось призадуматься на несколько секунд, и неудивительно, ведь они не слышались и не виделись около года.
Привет, узнаю, - ответил Жан спустя несколько секунд.
Дальнейшая минута была потрачена на формальные фразы, но после Аннета вновь взяла инициативу в свои руки.
Давай встретимся, - сказала она.
Жан засомневался: он чувствовал, что Аннета была слегка пьяна, и не мог понять, что же действительно ей нужно. Сентиментальность юноши легко могла добраться до той степени, чтобы убедить Жана в том, что его обманывают ради смеха или хотят использовать. Но симпатия к Аннете переборола все, и он согласился на встречу с ней.
Когда? – спросил он.
Сейчас.
Ты уверена? – спросил Жан, посмотрев на часы, что показывали почти полночь.
Да, уверена, выходи через полчаса, я буду ждать тебя у остановки.

Жан неспешно собрался и вышел к указанному месту. Он немного волновался, и поэтому очень обрадовался увиденным друзьям – это его успокоило.
Жан ждал, но Аннеты не было видно. В это время к остановке подъехала машина, из окна которой ему помахали рукой.
За рулем сидел тучный парень, справа от него – рыжеволосая девушка. Аннета посадила Жана рядом с собой на заднем сиденье, и познакомила его с этими субъектами уже по дороге. Куда они собрались, Аннета толком не объяснила, но Жан чувствовал, что была некая конкретная цель поездки. Они и выехали то недалеко – всего лишь в соседний район.
Когда тучный и, как оказалось, низкорослый парень, сделав остановку, вышел с рыжеволосой подружкой за спиртным, Жан понял, что они едут к кому-то в гости.
Они долго искали какое-то здание, и наконец остановились у одного. Тучный парень уехал на своей машине, а оставшиеся трое вошли в подъезд пятиэтажного жилого дома, поднялись неизвестно на какой этаж и позвонили в квартиру, где, как оказалось, находилось целое скопище арабов.
Арабы мирно пили вино, и пригласили разделить это занятие вновь пришедших. Спустя несколько минут большинство арабов куда-то подевалось, и остался один, видимо хозяин. Он заигрывал с рыжеволосой, а после того, как все изрядно выпили, увел ее в другую комнату.
Жан и Аннета остались вдвоем. У Жана что-то вертелось на языке, что-то невыразимое и сентиментальное, яркое и в то же время грустное; он хотел задать вопрос, но сам не знал, какой и о чем. Аннета в этот вечер была так возбуждена, что не видела никаких преград, и это ощущение было подкреплено вином. Раньше она никогда не могла себе позволить поцеловать Жана первой, а сейчас подсела рядом и ласкала его.
Когда Аннета отлучилась на минуту, Жан понял, что напился – он мог осознавать это лишь в одиночестве. Не успел он призадуматься о том, какое необходимо принять решение, как вернулась Аннета, уселась ему на колени, и ласки пошли пуще прежнего. При полном опустошении духа, Жан все же сохранял влечение к Аннете, и силы этого влечения хватало даже на то, чтобы ласкать своими шаловливыми ручонками ее грудь и пытаться залезть к ней в трусики. Через миг эти двое очутились на кровати, а Жан уже приготовился раздевать Аннету, но, слегка наклонившись, почувствовал, как к его горлу подступает выпитая им жидкость, и его голова начинает бешено кружиться.
Прилетев в ванную, Жан громко включил горячую воду и нещадно облевал арабскую умывальницу. Решив, что стал чувствовать себя получше, Жан тщательно вымыл рот, и побежал целовать им свою ненаглядную.
Аннета лежала в том же положении, что и была: будто кто-то нажал на кнопку "пауза" в проигрывателе. Жан вновь попытался стащить с Аннеты всю одежду, для чего ему необходимо было наклониться. Опять произошло то же самое – Жан почувствовал рвоту, побежал блевать в ванную комнату, помыл рот, вернулся, принялся раздевать Аннету, и вновь его затошнило.
Когда он вернулся в очередной раз, Аннета с рыжеволосой подружкой стояли в прихожей, и одевали верхнюю одежду с тем, чтобы уйти. Араб находился рядом и пытался удержать их: видимо, тоже ничего не вышло.
Когда Жан одевал обувь, его вновь потянуло в полюбившуюся ванную комнату араба – это было последнее свидание с ней. После этого раза он почувствовал себя получше, но то было уже безразлично и ему, и Аннете.


Рецензии
Вот оно как бывает:) Произведение толкает на раздумья:)

Капитан Копейкин   16.08.2002 02:52     Заявить о нарушении