Происшествие в школе...

               
               
                - Здравствуйте, вы корреспондент? – Я утвердительно кивнул  Очень хорошо! – растеряно встретила меня немолодая женщина – Здесь у нас в школе такое происходит.… Впрочем, вы сейчас сами все увидите
- Что я увижу? Раиса Егоровна довольно загадок. Вы меня заинтриговали и всячески оттягиваете время – возмущенно сказал я, раздраженный пустым разговором с завучем.
- Хорошо…с толком – пытаясь побороть волнение и разобраться в нахлынувших мыслях, прохрипела она – У нас в школе творятся необъяснимые вещи…
- В чем же проявляется их необычность?
- Вы сейчас сами все увидите. Идите за мной.
Мы пошли по пустым школьным коридором, освещенным тусклым светом редких ламп. Окружающее пространство было поддернуто призрачной пеленой, как бывает, когда погружаешься в глубокий сон.
- Все началось с самого обычного учительского совещание, которое было в школе в эту пятницу. Оно не предвещало ничего особенного. Как и прежде к назначенному времени собрались учителя. – Рассказывала мне завуч, когда мы поднимались по широкой лестнице ведущей на второй этаж. При этом на ее крупное, но чрезвычайно бледное лицо падали отсветы далеких ламп. Их свет предавал ее мимики и жестам мистическую атмосферу напряженного ожидания.
- Как вдруг в класс, где все собрались, ворвался ученик седьмого класса и, зажимая в руке химическую пробирку с жидкостью зеленоватого цвета, сказал, что изобрел уникальную сыворотку, которая поможет учителям увидеть проблемы нынешнего поколения их глазами, а ученикам побывать на месте учителя. Признаться, его идея вызвала смех. Никита – так его звали, был несколько помешан на химии. В последнее время мы всерьез озаботились состоянием его здоровья. Пока он объяснял, каким образом действует его так называемая сыворотка я, понимая, что мальчик не в себе пошла за психологом. Его кабинет располагается на третьем этаже.
 Когда бесцельно сходив, я вошла в класс, то в ужасе схватилась за сердце. Впрочем, вы сами все сейчас увидите. Входите. Нам сюда.
Едва распахнулась дверь, я увидел необычную для школы картину.
Судя по тому, что все сидели неподвижно, и в воздухе кружила атмосфера рабочей суеты, я решил, что идет урок. Только вот в роли учеников выступали учителя. Они сидели за партами, периговарились делали самолетики из листов пестрящими тройками и обсуждали вчерашний выпуск «Простых истин».
А у доски тем временем стоял недовольный учитель с взлохмаченными волосами, огромными очками в роговой оправе и большой рогаткой в кармане.
- Надежда Васильевна ну что ж вы от коллектива отделяетесь. Опять пятерку получаете. Когда вы за ум браться перестанете. Стыдно должно быть – говорил карапуз, посматривая сквозь очки на покрасневшую учительницу английского языка.
 - Да я нечаяно…- виновато развела руками она и злобно обвела глазами хихикающий класс.
- А вы что уставились цирк что ли? Ну, марш по классам – прикрикнул на нас «учитель»На что Раиса Егоровна быстро прикрыла дверь и повлекла меня вглубь коридора
- Вы видели это? Подобную картину можно наблюдать на любом уроке. Самое ужасное, что всех и учителей и учеников это устраивает. Что делать?
 Находясь под впечатлением увиденного, я не сразу понял ее слова. Когда их смысл достучался до воспаленного разными мыслями мозга, я подумал; « Хорошо бы было поучиться (или поучить?) в такой школе» Но, понимая, что здесь я затем, чтобы разрешить вставшую проблему и предать ее гласности, спросил;
 - Где у вас химия?
Раиса Егоровна покрылась холодным потом.
- Мне туда нельзя. Там сейчас учительская. Если я туда войду я стану ученицей. А мне еще хочется побыть в здравом уме.
- Ну что ж тогда я войду туда один. Где кабинет?
- Вниз по лестнице. Потом прямо по коридору и налево.…Только я прошу осторожней!
Ее слова до меня не долетели. Я был уже у указанного кабинета. Передо мной распахнулась дверь. Я подумал, что из этого материала могла бы получиться сенсационная статья и, закрыв за собой дверь, устремился к лаборантской.
 Перед ней меня встретила парочка «помолодевших учителей» Они делили между собой игрушечных покемонов. На этой почве у них возникла ссора. Шипя и брызгаясь слюнями, они катались по полу и очень громко ругались. Я их минул и ворвался в лаборантскую. В ней никого не было. Пробирки, химические книги и прочие предметы первой учительской необходимости находились в полном одиночестве.
Среди полок и многочисленных ящиков я нашел заветную сыворотку. Когда мои руки судорожно ее ухватили, она зашипела и стала пениться. В тот же миг нечеловеческий крик
подоспевшего Никиты взорвал тишину. Вместе с тем подо мной стал угрожающе качаться пол. Я упал, и из руки выскользнула сыворотка. Никита попытался ее схватить, но было поздно. Она разбилась об пол…Я закрыл глаза и потерял сознание
P.S. Когда я их открыл, мне в лицо ударило яркое солнце. День был в разгаре. А события, произошедшие в школе №… остались в жутком вчерашнем сне… 




Рецензии