Бред
Улучшив момент, я побежала. Когда бежишь, они несутся в тысячу раз быстрее, чем обычно, и не могут проникнуть в меня. На какой-то момент одной из них удаётся завладеть мной. Но её сразу уносит вслед за остальными. Такими же бессодержательными и бесполезными, но мучительными.
Бегу долго и очень быстро. До тех пор, пока не приходит боль. Она перекрывает им доступ. И можно жить. Вскоре боль становится нестерпимой. Тогда, обессилев, я падаю в траву. Тяжело дышу и улыбаюсь: пока физическая боль со мной, им нет места.
Он находит меня. Я всегда добегаю до этого места. Он садится рядом и смотрит в мои обезумевшие глаза. Только он и я. Он снимает с меня одежду. Снова заглядывает в мои глаза, чтобы убедиться, что они ещё не вернулись. Сначала нежно и медленно, а затем всё энергичнее, он растирает мои члены. Но я ничего не чувствую. Они отучили меня ощущать тепло его рук. Я равнодушна к нему. Они запрещают мне чувствовать.
Он рывком входит в меня. Снова боль. Я закрываю глаза, чтобы продлить её хоть на мгновенье. Боль – вот моё спасение. Его движения становятся остервенелыми. Я кричу. Их нет. Через это им точно не прорваться. Он ещё несколько раз с яростью пронзает меня и резко останавливается. Значит, скоро они вернутся.
Мне становится холодно. Боль начинает отпускать. И они появляются. Медленно. По одной. Когда первая становится невыносимой, приходит вторая. Ещё более обжигающая и болезненная.
Я начинаю плакать. Он одевает меня, берёт на руки и относит домой. Он уже не смотрит мне в глаза. Он знает: они вернулись.
Я хочу заснуть. Заснуть и проснуться завтра. Но они не отпускают меня. Когда все слёзы заканчиваются, я открываю холодильник и начинаю есть. Он садится напротив меня и смотрит в бесконечность увядшими глазами. Он придвигает пепельницу. Когда еда заканчивается, я беру сигареты. Курю медленно. Вдыхая каждой клеточкой своего тела.
Он засыпает. Теперь я могу попробовать и этот способ. Я достаю водку. Открываю и начинаю пить. Прямо из горлышка.
Через некоторое время они становятся другими. Они начинают появляться беспорядочно. Они уже не могут задерживаться подолгу. Я улыбаюсь. Я знаю, что сегодня это спасёт меня. И я пью. Пью до тех пор, пока бутылка не выскальзывает из рук.
Я просыпаюсь. Надо мной его испуганное лицо. Увидев мои счастливые глаза, он понимает, что они ушли. Ушли, по крайней мере, на месяц. И, значит, пока можно жить. Он допивает водку и ложится рядом со мной. Мы снова вместе. Он и я. Только он и я.
И они. Мои мысли.
Свидетельство о публикации №202082000052
Oi 15.08.2003 23:53 Заявить о нарушении