Пока не стерся грифель... Сочинение Обобщенного Автора

Если мне будет позволено, то пара слов о себе в начале.
Мне в среднем около 25-27 лет, я работаю програмистом или програмисткой, или нет, я все таки скорее всего работаю в банке. А можетбыть я работаю програмистом в банке.
Или програмисткой. Или операционисткой. Говорят так же, что я филолог. Вернее у меня филологическое образование и что я иногда занимаюсь журналистикой. Пишу всякие статьи в гозеты. Поскольку я скорее всего женского рода, то не так давно я была награждена международной премией "За лучшее эссе (статью, очерк) в области реформы русскава языка". Так что преждечем критикова подумайте дважды. Но иногда я бываю и мужского рода, вообщем, я уже написало очень много всего и вот мой новый расказ.

Пока не стерся грмифель...

Он вышла из подъезад в темноту улицы. Небо было синее, а солнце золотым светом озаряло улицу. На улице было сыро, пахло заплесневелым двором. Настроении у Нее было соответствующее. Вдруг Она вспомнил, как Пит готовил вчера новый баян. Он сто раз не мог попасть в вену, и вспоминая своего друга киборга, Пит опять не попал в вену. Если бы Пит умел говорить порусски, то он точно бы выругался, потому что ждать прихода уже не было некаких сил. И тогда Пит сказал поанглийски: "Вот, блин...".
А Она шла все дальше по просторному темному переулку и наконец, пришла домой. "Слишком долго нечего не было от Него" - подумала Она и включила копм. В шипении винчестера Ей слышались переливы трансгиперпростанства. Так, теперь надо проверить почту. Комп был Ее старым другом, Она влюбилась в Него с первого вздоха. А комп улыбался Ей каждой своей щелкой... И дисководом, и принтером. Улыбался улыбкой Ницше.
Она понимала, что Он, как все мужики - гад. Столько не писать может только самый отявленный мерзавец. А в последнем совем письме Он прислал Ей вирус в двадцать пятом кадре. И после этого он смеет надеется не писать Ей.
Вот и на этот раз почтовый ящик оказался пуст. Только спам, которы Она как не старалась так и не навидила.
А в это время Он как раз соберался написать Ей письмо. Он только что вернулся с фронта. Он страшно раскаевался от того, что в последний раз послал Ей вирус в двадцать пятом кадре и Она его полюбила всей душой. Тогда Он и решил завербоватся на войну. А сейчас, когда он вернулся, Он хотел расказать Ей как Ему было трудно.
Он тоже включил комп. Правая рука Его, израненая пулями нащупала мышку. И еще чтото нащупала в виде кружки. "Имхо пиво", - подумал он - и сказал плохие слова.
С герменевтической точки зрения их диалог был концептуально адекватен. Оба примеривали свои внутренние "я" на друг друге. Пространственные потоки их переплетались в точках мнимой конвергенции и совокупление сигнальных систем порождало бурю эклектических наваждений. Но Ему казалось, что Она никогда не сможет больше принять Его уставшей сути. Реал был совершенно чужд всякой романтики. Он помнил, как Ее истомленная розовая пещера поглотила в себе Его нефритовый стержень. Но до сих пор она его не смогла усытить. Тогда Он попытался расчленится. И расчленил Ее во сне. Ее улыбка застыла в крови. "Как же Она мне нравиться!" - подумало его сознание.
Нет, ему надо бежать! Он одел пальто. Потом снял его. Потом снова наделся весь целиком и вышел в сверкающий новыми красками мир.
А Она так и не дождалась его письма. Жизнь потеряла смысл. Не для нее пели воробьи на ветках. Не для Нее шелестели листики на старой мудрой ели.
Ее мир, оказался заключенный в разум, разум закрепощен телом, тело обречено ограничением белых стен. И для Нее осталось только одно - вот это распахнутое окно на девятом этаже. Потому что веры в Ней больше не было. А без веры жизнь не возможна, как не старатся.
И она шагнула в бездну.


РЕЦЕНЗИИ

Рецензия на "Пока не стерся грифель..." (Обобщенный Автор)

Очень покатило! Молодец! Пиши еще!

Хорошо написано! Читается на одном дыхании!

Ты само-то поняло, чего написло?

Если бы я был Кукаренко Ку, то я расстрелял бы таких, как ты вместе с этим сайтом!

Здорово! Очень тепло и по-доброму.

Интересно, это автобиографический рассказ?

Спасибо Вам, читается на одном дыхании.

Не со всем в авторской точке зрения можно согласится, но ведь в споре рождается истина! Пиши еще.

Интересно, это ты про себя написало?

"Когда возьмешь меня в полет,
Надень ботинки "Камелот".
Ура!


Читается очень легко, на одном дыхании, невозможно оторваться.

Очень много ошибок. Тебя снова в школу надо.

Это автобиографический рассказ?

Полная х..ня.

Молодец! Почему только одно произведение?

Ситуация очень жизненная и очень мне близкая. Грустно.

На одном дыхании.

Ne tebe mene kulturke uchit", govnyuk!

С первых же строк обращает на себя внимание самобытность произведения. Коктейль эмоций, вобравший в себя все лучшее из галльских напевов, нанайских камызов и шотландских балладок, захлестывает и не дает оторвать взгляд от экрана монитора. Не дает даже возможности распечатать текст на бумагу. И вообще ничего не дает.

Так вы все-таки мужчина или женщина?

Дыхание кончилось.

Чтобы написать такое, это все надо прожить. Ничего, все еще наладиться, главное - не падай духом.

А вы сами-то когда-нибудь прыгали из окна?

Сразу видно, что писал человек, который не то, что не воевал, а вообще об армии никакого понятия не имеет. Вали отседова! На этот сайт, между прочим, дети заходят!

А не переборщили ли вы с полисемическими средствами языка? Ведь обилие тропов так же не прибавляет речи художественности, как и их недостаток.

А какого вы все-таки полу?

Читается на втором дыхании.

Очень душевно. Из всего, что я читал на Прозе.Ру, это - саоме сильное.

(Обобщенный писатель рецензий)

(с) А.Лавренов

http://www.proza.ru:8004/2001/06/04-45


Рецензии