Когда возникает желание попить пива

«Да уж, постарел ты, муженек, - думала с ненавистью Оксана глядя в глаза милого-немилого, - Олег, ты проснешься наконец?». Он промолчал, уже лет пять он чувствовал, что тогда давно, было глупостью уйти от жены и остаться с этой девчонкой. Все чаще и чаще он вспоминал глаза Макса во время их последнего разговора: «Ты мне вместо старшего брата был, опорой был, ну зачем ты так, ведь я ее люблю…» Не послушал… Теперь вот так, ему, храбрись не храбрись, пятьдесят четыре, а ей тридцать шесть и он все больше и больше чувствовал, что нужен ей только для того, чтобы писать новые песни. А куда они с этими песнями? Двадцать лет халтуры, вечеринки, провинциальные конкурсы. Вот сейчас только повезло, везут на день рождения к какому-то медиамагнату, владельцу компьютерной фирмы, да такое теперь уже раз в пять лет бывает. «А ведь она меня бросит года через два…», - ни детей, ничего… У Оксаны день рождения отмечали неделю назад. Так, собрались тесным кругом… Валерка приехал, Женька сосед со своей толстой, смешливой женой… Подарок подарил знатный – новую шубу, семейный бюджет без копейки… Ксюха слегка переотмечала, потому болела на следующий день сильно, а тут это предложение. Но деньги есть деньги. Репертуар только просили какой-то странный – давно не было, старое все, хотя именно такая музыка Олегу и нравилась. Грешным делом подумал, может виновник торжества то моих лет – понравится, приплатит маленько…

Выходил из машины тяжело, и клавиши, на которые пять лет копил по копейке, тоже кажутся такими тяжелыми… А такое сейчас не в моде, компьютеры везде, сонг-машины, живого пения мало совсем, так, дергаются на сцене изредка, покрикивая какие-нибудь словечки.

Оксана шла рядом источая улыбки охране, а те ноль внимания на нее. Олег злорадно подумал: «Да у них, таких как ты и не было никогда, фотомодели всякие, так что улыбайся не улыбайся, ничего не выйдет…»
Публика собралась самое то, кровь с молоком, только возраст какой-то уж очень юный, видно не судьба прибавку получить. Олег усмехнулся, вот только улыбка получилась жалкой.

- Чего ты опять размечтался, иди настраивай технику, работать скоро…, - Ксюха была беспощадна.
- Успею, - огрызнулся он, и вышел на улицу, разминая свою любимую «Приму»

Погодка была самое то, морозец щипал уши, залазил под грудь и касался ледяным дыханием сердца. От этого дыхания организм оживал и вздрагивал.
- Привет, Олег!!!
Что-то знакомое было в черных, смеющихся глазах, что – то до боли знакомое, но фрак и запах дорогого одеколона отбивали все воспоминаия…
- Привет, Эдик. Или как… Эдуард Александрович, по – моему.
Да это был Эдька… воспоминание из прошлого, молодость в самом соку. Они обнялись.
- А я вот, понимаешь, вице-президент компании «Лайтнин корп» теперь - слышал про нас? Ну ты извини, я побежал, сейчас шеф приедет…

Давненько такого утра не было. Давненько… До смерти захотелось пива – старого доброго пива времен молодости. Набрать литров пять и сесть с мужиками обсуждать проблемы мировой политики, смотреть очередной крутой блокбастер, который в России должен был появиться недель через пять, а Леха умудрялся их притаскивать как-то невзначай. Леха. Уже пять лет как Лехи нету. Рак. Идиотизм. Маразм. До смерти хочется пива, – какого угодно, самого дешевого и отвратного.
- Сергей Петрович. Ты пиво пьешь? – вопрос застал водителя явно врасплох.
- Максим, вы же знаете – я за рулем…
- Да я не про то, какое в городе самое лучшее пиво? Пива хочу, - фраза стукнула по голове как обухом и сразу пронеслась куча воспоминаний, идиотское выражение лица, потерянность и только одно спасало – громко заорать: «Пива хочу!!!». Спасало…
- Максим, но не сейчас же…
- Петрович… Это в принципе мне решать. Дело такое понимаешь, - набрал полные легкие воздуха и… - ПИВА ХОЧУ!!!
Сразу полегчало. Сразу. Только пива захотелось еще больше. Водитель только покачал головой. А когда увидел, как шеф достает телефон, сразу напрягся.
- Максим, ты чего это, а? Тебя люди ждут. Эдька все приготовил. Музыканты. Он же тех, кого ты просил две недели собирал.
Максим только улыбнулся, странно улыбнулся, виновато, почти по детски. Но номер уже был набран.
- Алло. Эдька… Начинайте без меня. Как, как… Задерживается. Скоро будет. Ну… Не ломайся… Все. Полчаса. Петрович, стой.

Через полчаса его не станет. В пьяной драке в баре его зарежут банальным финским ножом. Он не отметит день рождения. Гости не дождутся праздника. А Олег с Оксаной так и не узнают, что приезжали на день рождения к тому человеку, которого однажды предали без сожаления. Но ему уже все равно…


Рецензии