УЖАС
- Ну, право же… - прошептал Иван Ильич.
- Вз-вз-вз! – отчетливо проговорил Коля Питерский и потрепал
Ивана Ильича по отчетливо выдающемуся брюшку. Брюшко всколыхнулось, и внутри его забурчало.
Иван Ильич потер укушенный нос и неловко заерзал на кресле. Его жена в изумлении отпрянула, отрывисто взвизгнув, но из темноты кто-то зло шикнул, и она успокоилась.
Коля Питерский сделал вид, что смотрит вперед, и весь сжался. Иван Ильич почуял недоброе и тоже сжался. Так, словно два напряженных сгустка энергии, они просидели минут пять, когда Коля Питерский сделал молниеносный выпад губами в расчете дотянуться до складок старческой кожицы на подбородке Ивана Ильича.
Иван Ильич стремительно отступил на заранее подготовленные позиции. Он окопался на коленях у супруги, вздрогнувшей от неожиданности, и перешел к обороне. Левый фланг прикрывала спинка кресла, правый – две танковые дивизии. На переднем крае бастионом возвышалась грудь жены. Войска были накормлены, снаряды в избытке, всем выдали по 100 фронтовых грамм.
Хитрый Коля Питерский осмотрелся на местности и послал радиограмму в штаб армии. Не дожидаясь ответа, он подтянул из глубокого тыла гвардейцев-мотострелков и дивизион 155-миллиметровых гаубиц. Над головой реяли жадные до падали грифы и бомбардировщики дальней авиации. Войска застыли, на разделявшее их поле опустился туман и звенящая тишина.
Из тумана вышла фигура. Она была одета в смокинг и белую рубашку. На шее красовалась стильная бабочка в горошек.
- Бокс! – сказала фигура.
Коля Питерский, агрессивно размахивая кулаками вылетел из красного угла и, мелко перебирая ногами, поскакал в направлении противника. Но Ивана Ильича на ринге не было. Зал выдохнул в изумлении и разразился аплодисментами. Фигура подошла к Коле Питерскому и подняла его правую руку. Зал взревел от восторга.
- Бис! Браво! – кричал зал.
Иван Ильич, постанывая, лежал на софе. Жена раздраженно кудахтала рядом, натирала ему виски «звездочкой» и в злобе своей вращала глазами. В окно светила Луна и редкие звезды.
- Не пойду я больше туда!.. – ныл Иван Ильич, растирая грудь в районе сердца. – Не пойду!
- Нет пойдешь! Завтра Лизка билеты на «Болеро» возьмет. Ты что, меня одну в театр отпустишь?
Свидетельство о публикации №202082500030
Ивана Ильича по отчетливо выдающемуся брюшку.****
ЭТО КАК ???
**** реяли жадные до падали грифы и бомбардировщики дальней авиации.****
Слово " реять" лучше бы заменить на " парили".
А вообще-то сначала не понятно, а потом СМЕШНО !!!!
Хотя, прочтя заголовок, я так рассчитывала, что мне будет страшно...
Peva 30.09.2002 17:34 Заявить о нарушении
Иероним Карамелькин 30.09.2002 22:11 Заявить о нарушении