Меня больше нет

          «Гляжусь в тебя, как в зеркало,
           До головокруженья,
          И вижу в нем любовь мою,
           И думаю о ней…»

                Ю. Антонов…

В Ингушетии упал вертолет; в Приморье объявили очередное штормовое предупреждение; в Камбодже недалеко от Пномпеня обнаружили энное количество статуэток Будды, сделанных из чистого золота, а астрологи предупреждали, что звезды рекомендуют сегодня воздержаться от жирной пищи и дальних поездок. Самая дальняя поездка у Маши была сегодня на работу – сорок минут на машине в другой конец города или полтора часа  на трех видах общественного транспорта плюс пятнадцать минут пешком. Сводка  ужасающих новостей наконец-то закончилась; нервный стресс  в программе утренних передач  на радио было запланировано излечить лирической музыкой, и после краткого перерыва на  опостылевшую рекламу соловьем залился Антонов… «Гляжусь в тебя, как в зеркало»…Стоило взглянуть сначала на себя…Маша подошла к зеркалу, таинственно мерцавшему в коридоре и…
На нее смотрела другая женщина…То есть, волосы, брови, губы…Взгляд…Нет. Все было в порядке, но взгляд…в нем скользила какая-то стервозность,  делавшая лицо надменным и даже злым…Такой Маша себе не нравилась. Она попробовала улыбнуться, но натянутая улыбка  сегодня совершенное ей не шла…Маша поймала себя на мысли, что неожиданно для себя она еще и оделась сегодня непривычно строго, задраив на все пуговицы черный пиджак. Но дело было ни в пиджаке и не в улыбке…Дело было в глазах…Глазах умудренной неприятным опытом БАБЫ, в которую за одну ночь обратилась молоденькая девушка….И даже голова слегка кружилась не так как раньше, а как-то по-другому, словно после тяжелого похмелья…
Это и было похмелье после полугодового любовного праздника. Как после Нового Года – два дня  носишься в эйфории, все остальные дни  сидишь в депрессии. Чуда не произошло… Пока она ходила, сияя от счастья, беременная своей дурацкой страстью, все подруги в одночасье  успели устроить свою жизнь…Страсть прошла, осталась череда серых дней впереди и бездна воспоминаний,  от которых хотелось избавиться как можно скорее, но что-то не очень получалось… Раньше взгляд шоколадных глаз манил ее своей загадочностью, в них была целая пропасть, в которую хотелось провалиться, как в желанный сон. Она сделала шаг и оказалась в ней, но вместо райских садов и журчащих водопадов оказались ветхие деревья и затхлая вода…И выбраться по отвесной стене не было возможности…Поэтому Маша решилась на радикальный шаг…
С Николаем они были знакомы без году неделя… Точнее, неделя без двух дней и одну ночь. Вчерашнюю. Два час этой самой ночи… В пропасть был брошен трос, за который она уцепилась как за единственное спасение, и спасение произошло…Только полгода жизни пропали даром,  и взгляд стал стервозным.  Стервозным взглядом женщины, способной на все. «И вижу в нем любовь мою»… Озарение настало сейчас, перед зеркалом. Ведь в карих глазах она действительно видела свою любовь. Ее было так много, что она отражалась  везде – в зеркалах, в воде весенних лужиц, в каплях дождя, застывших в огромные сосульки…Но ЕГО любви она не видела…Никогда…И не о ней он думал, уехав на пять дней в Питер и не предупредив об этом…эх, жизнь…
Маша взяла сумочку и вышла из квартиры.  Тремя часами назад из этой же квартиры вышел Николай - очень хороший, но, по сути дела, очень чужой Маше человек...
В Китае эвакуированы 5 тысяч человек.
На Приморье обрушился необычайной силы смерчь…
Недалеко от Пномпеня вокруг территории, на которой велись раскопки, установили вооруженную для зубов охрану, чтобы  ни одна статуэтка Будды не пропала благодаря предприимчивости местного населения…
Астрологи предупреждали о всяческих неприятностях…

Но в кулуарах огромного предприятия Маша встретила его и  посмотрела в его глаза. «Давай не видеть мелкого в зеркальном отражении», - пел где-то вдалеке соловей по имени Юрий Антонов… «Давай не будем», - сказала она отчетливо вслух и  улыбнулась своим словам… Он тоже улыбнулся и взял ее за руку…

Вечером передали, что наводнение в Китае прекратилось, а в результате обрушившегося на Приморье смерча никто не пострадал. По телевизору показали улыбающихся камбоджийских археологов  - один из них демонстрировал миру золотую статуэтку…
- Я ошиблась, - сказала она, - в себе..
- И я, - ответил он, - в себе. А ты изменилась…Ты раньше была другой…
Да,  она не сказала ему, что три дня лежала пластом и что любовь к нему выходила через каждую клетку ее организма – температура не снижалась  все три дня. Словно организм боролся с  неведомым вирусом и изгонял его из всех своих систем… Не изгнал. Изгнал частично…подорвал этот вирус иммунную систему…
- Прости, но я никогда не могу быть прежней, - отозвалась она, - пока ты был в Питере, я умерла..  Считай это  перевоплощением, но той меня уже нет…И не будет…
   И все-таки  слава богу, что хоть никто не пострадал в результате наводнения  и смерча…


Рецензии
Очень психологично....
В самом деле, сколько смертей мы переживаем за свою жизнь!

Маша Светлая   30.06.2009 19:03     Заявить о нарушении
Вероятно в ваш текст вкралась опечатка (Пномпень)

Ивва Штраус   09.10.2009 22:14   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.