Говение говиния
Религиоведческое эссе об историческом испражнении на клиросе, оцененное с позиций консервативного богословия Попа Гоги (Толоконнолобия)
/Сцена отображает убогую избу Гапона. Он плетёт онучи и ест кожуру от репы./
/В гости к Гапону приходят мужчины-самцы с ярко выраженными вторичными и прочими половыми признаками и играют на ложках.
Гапон достаёт баян и взлабывает./
(говиния – прочь)
ВСЕ:
Эх! Хоп Хоп,
Какой Гапон весёлый поп.
Он играет на гармошки и жрёт один укроп.
А ещё гапон ой люли играет на дуде
На поповской на елде
А вчерась в дуду он свистнул
Ой люли на всю деревню брызнул
Брызнул хоп хоп хоп
На забор наш поп
У попа нашего лоб
Как космический корабль
Бль бль бль бль бль бль бль бль!
Траляля хо хоп люли люли КОЛЯДА!
/Появляются ряженые псевдокоммунисты, члены загнивающей общины./
ИЗНОШЕННЫЕ ЧЕЛОВЕКОГОЛОВЫЕ КОБЫЛЫ:
Да! Нас прельщает свежесть
Развёрнутой ****ы-могилы,
И музыка магичной плясовой
Нас заставляет прыгать
В направленьи сглаживания
Межклассовых противоречий Быстро.
Прокрылись наши плеши
Солёными прыщами
Но понимаем мы что в нашей
Косности общинной
Протухает социалистический
Рациональный гвоздь.
Пакля намотана на горбу
Убери эту паклю!
БАБЫ:
В тайне совокупленья ритуала
А главное – в первичности фаллического начала
Скрывается кардинальная ошибка глобального социума!
ДАРВИН:
Вот он, отвратительный половой диморфизм, открытый мною.
Проклинаю мужчин и женщин.
Я гермофродит. Тссссс! (Загнивесс)
КОНЕЦ.
Свидетельство о публикации №202082900093