Мамедов и соседи

А вот новая история от Аделаиды:

Мамедов сидел за рулём несущегося с бешенной скоростью серебристого BMW. Рядом сидела загорелая блондинка, она то и дело улыбалась хищной похотливой улыбочкой и поправляла упавшую бретельку, при чем не поднимала её, а наоборот спускала всё ниже и ниже.
Мамедов положил руку на её полное обтянутое тонкой шелковой юбкой бедро... Вдруг сработала сигнализация и заорала хриплым голосом дверного звонка...
Мамедов открыл глаза, в комнате, освященной тусклым светом ночника, не было хищной блондинки, в ней не было никого кроме самого Мамедова да ещё стайки мелких рыжих тараканов, которые, несмотря на столь невнушительные размеры, при передвижении по квартире топали словно стадо слонов. Дверной звонок и вправду орал, как резанный, он хрипел, словно в предсмертных муках, призывая Мамедова встать наконец и открыть дверь. Мамедов покосился на часы. Часы, нахально ухмыляясь, показывали половину четвёртого. Мамедов сунул левую ногу в тапочек, а правую поставил на покрытый метровым слоем пыли пол. Сидя в таком положении, он чуть было снова не уснул, но тут, перебивая уже привычный хрип звонка, кто-то заколотил в дверь. Смачно матерясь, Мамедов подошёл к двери, отпер её и замер - перед ним стояла целая делегация: полная невысокая женщина с всклокоченными волосами серобуромалинового оттенка, на вид ей было лет пятьдесять (неменьше), сжимала в мазолистых коротеньких пальцах скалку; рядом, подбоченившись, стояла рябая смуглая девка, вероятно дочь, и зевала во всю парадантезную пасть; дополняло эту картину поистине странное существо непонятного пола в жёлтых тренировочных штанах и ярко-синем чепчике, существо это противно выкрикивало что-то гнусавым фальцетом.
- В чем дело? - хмуро поинтересовался Мамедов, отмахиваясь от назойливого комара.
- Вы нас залили, - пятясь и поправляя чепчик, хрюкнул гнусавый.
Мамедов насупился и задумался - залить соседей он никак не мог, так как уже забыл когда в его квартире последний раз раздавалось мерное журчание воды (ну, если конечно не считать его, Мамедова, хождения в туалет по малой нужде). Изложив свои мысли на этот счёт, понимания он не нашел - женщина всё так же размахивала скалкой; девица всё так же зевала, но уже несколько агрессивнее; а существо в желтых трениках, прыгая, словно мячик, высё так же истошно гундосило.
Мамедов вздохнул, прикрыл дверь, полез в карман висевшего в прихожей плаща, достал старый именной браунинг (подарок дедушки) и вышел, сжимая его в руке, на площадку.
В воцарившейся тишине со звуком пикирующего бомбардировщика пронесся комар, Мамедов прицелился и выстрелил в него. Дико завопив, соседи кувырком кинулись вниз по лестнице. Когда они скрылись, а этажом ниже хлопнула дверь и защелкали замки и засовы, Мамедов прислушался - комара слышно не было, - Попал, - усмехнулся Мамедов и пошёл спать.
...Серебристый BMW мчался по знойному шоссе по направлению к морю.

Н.О.


Рецензии