ОМ. Торжество Зари

- Сдай свой город. – фигура, что зычным голосом произносила это, была облачена в тяжелые доспехи, выкованные из тусклого, желтоватого металла. На изящном нагруднике виднелось рельефное изображение могучего, похожего на тигра, зверя, что припал к земле, готовясь к прыжку. – Сдай город и я обещаю, что все жители и воины, что сейчас у тебя на стенах, останутся в живых.
- Аааааргхайии…- Король-Жрец побагровел от ярости и воздел руки, унизанные перстнями, к небу. – Ты – подлый вор. Хочешь украсть у меня последнее? – рука его указующе была направлена на фигуру военачальника внизу. Он оглядел ряды лучников , что стояли по обе стороны от него и в ярости вскрикнул. – Убейте эту мразь!
Лучники колебались. Ветер, что дул со степей нес запах гари. Сегодня этот ветер принес кое-что пострашнее, чем пожар, коварней, чем лесной зверь. Он принес врага. Империя разрасталась. Империи нужны были новые просторы. И сегодня Империя пришла к ним, чтобы взять то, что принадлежит и принадлежало жителям этой страны на протяжении уже многих тысячелетий. Но с другой стороны, никто не видел в слиянии с Империей ничего постыдного. И все же можно было хотя бы попытаться защитить все то, что собиралось и хранилось многими поколениями предков. То, что они скорее всего умрут, знали все, но в сознании каждого был какой-то намек на надежду. Надежду на то, что враг уйдет, оставит их в покое и даст жить так, как жили их деды и прадеды – в мире и процветании под властью мудрого правителя - Короля-Жреца.
- Демоны Ночи вечно будут глодать ваши души! – воскликнул Король-Жрец, обращаясь к воинам-лучникам. – Стреляйте же!
Нерешительность лучников длилась всего несколько мгновений. Ухнули луки и в сторону закованной в латы фигуры понеслись тысячи стрел лучистой энергии, оставляя за собой зеленоватый искрящийся след.  След, что оставляет за собой неизбежная смерть. Тысячи глаз застыли в ожидании. Сама смерть, в этот момент, напряженно наблюдала за полетом стрел. Первый поток зеленого огня буквально накрыл жертву с головой, затем еще и еще. Когда же , наконец, зеленоватая дымка рассеялась, что сгустилась во время попаданий, взорам изумленных участников действа, предстала все та же фигура, облаченная в грозные доспехи. Воин стоял, скрестив руки, и открыто, с вызовом улыбался, запрокинув голову в сторону Короля-Жреца и воинов, что стояли на стенах. Вокруг него все было усеяно пеплом.
- Империи нужен Портал и мы его получим. Твое жалкое сопротивление ничего не изменит. Мы пройдем к Порталу, даже если нам придется для этого сравнять ваш город с землей и пройти по вашим трупам. Падальщики сегодня поедят вдоволь. -  с этими словами он повернулся и пошел по направлению к своей армии, что стояла, словно каменные изваяния, в ожидании своего повелителя.
Две силы сосредоточенно наблюдали друг за другом. Солнце, чья тускло-золотая монета пробивалась из-за быстрых и темных сгустков дыма и пепла, что разносил ветер, зловеще смотрело с небес на предстоящую бурю. Внезапно, голос прорезал зловещую тишину. Затем, к одинокому голосу присоединился другой, за ним еще один. Постепенно, слаженный хор голосов заполнил каждую щелочку, проник в каждый камень древних бастионов. Король-Жрец и Маг-Император в изумлении взирали на стоящих на крепостной стене воинов. Воины пели. Это была песнь разгорающейся надежды, песнь воина ждущего рассвет. Печально улыбнувшись, Король-Жрец подхватил песню. Он знал ее уже много лет. Песнью о Дарующем Рассвет звалась она. Голос Короля-Жреца раздавался в наполненном запахом гари воздухе мелодичной, чистой птичьей трелью и призыв, звучащий в песне, наполнил решимостью души защитников и облагородил отвагой сердца.
Дарующий Рассвет ответил на песню. Столп ослепительного солнечного света пролился на город благословенным потоком и озарил своим светом древние стены, людей и воинов – все то, что было городом и составляло его кости, плоть и кровь.
Зазвучал последний куплет и Король-Жрец расправил свои белоснежные крылья. Великим гимном рассвету звучали слова последнего куплета:

Я вознесу тебе хвалу,
Что отогнав в душе кошмары,
В ней пробудил стремленье жить
И оды петь тебе во славу.

Как смолкли последние отголоски песни, огромный отряд, тысяч в тридцать людей, отделился от войск Мага-Императора и приблизившись к городским стенам развернулся лицом к своим недавним соратникам.
Маг-Император в ярости заскрипел зубами. Никогда еще за всю историю Империи, войска так открыто не переходили на сторону врага. Он оглядел оставшееся воинство. Сил был еще достаточно, для того, чтобы смять изменников и попытаться взять штурмом стены, но что-то ему подсказывало, что время для этого уже прошло. Оно еще наступит, но ему придется ждать и, возможно, что слишком долго. Расправив большие кожистые крылья нетопыря, Маг-император взмыл в почерневшее от пепла небо. Его путь лежал на восток. Домой - в столицу.


Рецензии