Кому среди нечисти жить хорошо?
А крестьянином жилося отвратительно. Ни дня без оглядки на ближайшие кусты. Помню, когда за лесом ходили, так от воза к возу, от дома к дому – перебежками. Топорики наготове, ушки на макушки, по сторонам зыркаешь. А уж на улицу, тем более - вечером, без дубинки лучше не выходить. Вон, Эдмунд Вальгаллович, из третьего от полянки дома, как-то вышел и на огра напоролся – еле ноги унес. Хотя, если б у него дубинка была, он, наверное, вообще домой не вернулся. А уж со мной что было…
Однажды вечером, вылез я из дома по самой, что ни на есть, прозаической причине. Кто не понял – намекну, что пришлось мне за несколько часов то этого прямо-таки драматического события, выпить пару кружек хорошего пива. Исключительно для поправки здоровья. Пошатнувшегося. В общем, вылезаю я, иду себе к кустам и вижу вдруг, как кусты эти начинаются трястись и кто-то так страшно в них кричит, что прямо за душу берет и отпускать не хочет. Причем голос женский. Ну, думаю, надо спасать даму, а то ее там, поди, кушают со всем смаком. И, прошу заметить, наплевав на собственную безопасность и повинуясь исключительно благородным инстинктам рыцарства, подхватил я бревно из поленницы да в кусты им запустил. Как выяснилось позднее – зря. После продолжительного звона из гущи листвы вылезло нечто злое и очень железное, которое, выхватив острый, подозрительно напоминающий меч, предмет и прокричав несколько нецензурных словосочетаний, бросилось на меня, этим самым предметом размахивая. Короче, когда прибежали наши менты и железного повязали, я намотал по двору кругов двадцать и уже несколько раз успел избавиться от последствий пива. А в металлическом хаме, кстати, опознали бравого пехотинца из временно проживающего у нас отряда, который в тех кустах активно сближался с Марианной Куртизановной из дома под номером пять от центрального барака.
Нда, много чего было…
Вон, в июле, пришел к нам в поселок из самой столицы пакет, в котором некие умные люди написали, дескать, производится по всей стране рекрутский набор и от нашего поселка треба собрать десять человек и к августу полностью их подготовить. Для набора. Ну а на следующий день случилась беда – из села пропали все мужики. Кто, куда – незнамо, неведомо. Нет, ну я-то в землянке перекрывался, а куда другие девались не понятно. А в августе, как обещали, приехали из столицы два амбала, назвалися доблестными рыцарями креста, сказали, что сейчас пройдут рекрутов смотреть и напились. Причем один, и Бог с ним, уснул себе мирно под столом, а вот второй узрел в бабке Ульвире Яговне ведьму и начал за ней гоняться по лесу. Да так неудачно, что провалился именно в мою землянку. Короче, утром меня со слезами провожали на передовую. Топорик казенный выдали, староста кольчужку ржавую с барского плеча скинул, да и отправили, благословив на последок и дав дармовую рюмку браги. Для храбрости. Пошатнувшейся.
Нда, а на передовой тоже много чего было…
Помню, как освоился я, да с парой парней скорешился, вот тогда жизнь пошла. Кстати, там уже не так страшно было. Воевали мы постоянно, а с кем воевали – не знали. Вроде, вечером с орками выпиваем, а утром уже идем у них же отвоевывать какую-то высоту. Никогда не забуду, как мы, однажды, с парнями, ходили знакомиться с эльфийками, а на следующий день, когда только-только глаза разомкнули, узнали, что у нас с ними война. Эльфийки нас одели, накормили и, плача, проводили на границу, пообещав не особо целиться при стрельбе…
Нда, и ведь действительно, не целились. Почти…
Эх, а когда перемирие с андедами было, мы устраивали гульи бега. Веселое зрелище. И захватывающее. Некоторые целые состояния проигрывали. Как-то лич один пришел, все золотом своим у нас перед носами тряс, так на первом же забеге все и просадил. А потом пошел топиться, так мы всей ротой на это смотреть бегали. Лич, значит, в озерцо зашел и стоит там, пузыри пускает. И на мир смотрит. Печа-ально так. До сих пор, кстати, стоит…
Правда, перемирие это кончилось быстро, и гульи бега накрылись медной шайкой. А заодно и нас накрыли. Нас – это всю роту. Кого на месте погрызли, кого в плен сволокли. Меня сволокли. Нарядили в черную рясу, обозвали служителем Культа, и отправили на лекции, где какой-то чушкан с рогами и крыльями битый час вколачивал нам про этот самый Культ. Я ни хрена не понял, но на всякий случай вместе со всеми орал Хари-Андед и водил хороводы вокруг черепушек. Было почти весело.
А потом веселье кончилось, и начались суровые трудовые будни. Знаете, как это сложно, стоять целый день у замшелого рудника и руками махать? Правда, слава Богу, это продолжалось не долго, и скоро нас принесли в жертву кому-то там, ради благополучия и здравия всей замогильно расы. Так и сказали…
Очухался я уже бесплотным, а звали меня коротким и неоригинальным именем – Тень. Некто весьма подозрительный сказал, что теперь моя святая обязанность – за всеми следить и обо всем ему стучать. Я, для порядка, покивал и при первой же возможности свалил за кордон, где благополучно и проживаю. За сим закругляюсь – рядом пролетела очень симпатичная тенька…
Свидетельство о публикации №202090700001