История одного поля
"И всё в словах моих правда.
Всё кроме вымысла. "
Послушай меня, о слушатель мой:
- Сначала было поле.
Спокойное, ровно-зелёное поле. Иногда, правда, его поливали дожди. Иногда даже ураганы гуляли по нему. Но полю было всё равно, на то оно и поле. Оно не обращало внимания ни на бури, ни солнце, ни на какую-либо другую погоду. И вот по прошествии некоторого времени на поле, то там, то здесь, начали появлаться кочки. Сперва кочки были совсем маленькие и еле заметные среди густой травы. Их было огромное множество. Постепенно многие из них исчезли, некоторые же, самые высокие из сущестововавших, стали потихоньку набирать в росте и размере. Глядь, а это уже и не КОЧКИ, это небольшие холмики, и трава на них самая высокая и шелковистая. Так ещё некотрое время спустя образовалось несколько, нет, уже не холмиков, холмов. Больших таких ХОЛМОВ. А небеса смотрели на всё это и устало поливали поле то лучами солнца, то лучами дождя. Всё на этом поле продолжало своё неторопливое движение во времени. До тех пор, пока Холм, что находился в самом центре поля не стал очень быстро и настырно расти вверх.
Вероятно он считал, что чем выше "холм", тем уважительней к нему будут относться, и тем лучше и красивей на нём будет трава. Наверное так оно и было, в самом начале. Хотя потом его верхушка стала всё более и более высокоё и недоступней, и трава, что росла на ней, действительно стала самой прекрасной на поляне, бывшей поляне, ибо холм, в росте своём покорил и принял в себя все соседние холмы. Зато трава, что росла у самого подножья холма, стала блеклой и чахлой, так как верхушкой своей, сам того желая или не желая, холм заслонял ей свет солнечных лучей, да и лучи дождя теперь сюда редко заглядовали, хотя заглядывали.
Так образовался "Великий Холм". Нет, не "Холм" - "Великая Скала". Ведь поле, да, то самое поле, на котором теперь стоял холм, было очень плодородным, а как мы знаем из уроков ботаники самая плодородная почва это чернозём, то есть земля и глина. И вот эта самая глина стала высыхать на солнце и превратилась в камень. "Великая Скала" стояла очень долгое время пока солнце окончательно не высушило её верушку, а дожди все-таки не подмыли её земляное основание. Скала стала раскачиваться. И вот однажды, во время особо сильной бури, "Великая Скала" рухнула и рассыпалась по всему полю мелкими кусочками. Наступило время дождей.
Дожди не очень долго омывали остатки, теперь уже бывшей "Великой Скалы", но даже за достаточно короткое время, они сумели размочить остатки скалы почти полностью. А что не сумели, то вынесли за пределы поля. На месте же скалы образовался "Холм", да снова обычный холм.
Хотя холм этот отличался одной особенностью, он не рос, то есть не пытался делать попыток к росту. Он сам по себе был достаточно могуч, и осозновал это, чтобы стремиться ещё что-то кому-то доказывать. Наоборот он стремился превратиться снова в поле, в старое доброе поле. Так снова прошло некоторое время. Трава на холме была одинаково шелковистой и высокой. Конечно не такой упитанной, какой была трава на верхушке "Великой Скалы", но и не такой чахлой, кокой была трава у её подножья. И, словно решив испытать величие холма, грянула точно такая же буря, что свалила и отправила в небытие "Великую Скалу". Холм выстоял, но через некоторое время, после этой бури, у него обнаружились точно такие же странные проявления как перед ростом старого "Холма". И, как это не прискорбно, этот холм тоже стал расти. Он вырос в новую, ещё более "ВЕЛИКУЮ СКАЛУ", но простоял ещё меньше чем она и - развалился.
Но не от бури он развалился, как раньше бывало - от червяков, что занесло в него последней бурей. А куски, что остались после него, образовались в отделные холмы. И теперь, уже сегодня, размывают эти холмы беспощядные дожди. И солнце, что было так мягко и добродущно к полю и всему что растет на нём, тоже не жалеет эти холмы. Холмы же не обращяя внимания на опыт свох предшественников снова пытаются расти вверх, вероятно думая, что только на высоких холмах-скалах трава сможет вырасти "... и лучше и красивей ...".
Так послушай же меня, о слушатель мой:
- Сначала было поле...
Свидетельство о публикации №202090800011