Закрыто на 15 минут

Респект Алливие за идеи и моральную поддержку;

-----------------

Ева вылезла из пустой маршрутки, из зашагала быстрым шагом в сторону ярких витрин. Табличка “закрыто на 15 минут” может для кого-то и значила, что придется тупо дуть на стрелки, прогуливаясь вокруг единственного магазинчика в этом квартале, но только не для ее.
Тонкие пальчики, сжатые в кулак, несколько раз твердо коснулись измученной двери.
 - Что тебе? – гавкнула продавщица красными губами.
 - Банку кофе, пожалуйста, -  улыбнувшись, спокойно ответила Ева, пытаясь обойти тетку в замусоленном халатике, нависшую в дверном проеме. Она нервно сняла табличку и ткнула в нос непонятливой посетительнице. Буквы размазались перед глазами, и стали похожи на абстрактный узор. “Если вернусь сегодня домой, обязательно нарисую такой ” – подумала Ева и вспомнила про злое существо, не желавшее продавать ей всего-одну-банку-кофе, из-за каких-то не понятных никому пятнадцатиминутных обстоятельств.
 - Ладно, заходи, - сдалась продавщица и впустила Еву, закрыв сразу дверь на затейливый замок.
В магазине пахло колбасой и  чем-то испорченным. Заспанная, костлявая кошка путалась под ногами, и даже казалось, что она улыбается “Возьму Данилке, пусть почувствует ответственность” – мысль была рискованной, так как этот гаденыш в силу своей пофигистичности может и выбросить кошару, или бедное животное умрет с голоду под качающий хату Drum’n’bass. Но об этом думать не хотелось, и она купила себе кофе, а “подарку” сухой корм.
     Данилка долго не открывал дверь. Именно сюда бы очень подходила табличка, но немного измененная по смыслу “меня нет, пока не приду в себя после очередной вечерины”
За всю его бессмысленную жизнь, единственным, светлым лучиком была не много странная девочка с черными глазами – Ева. Она редко приходила в его дыру, чаще по утрам, оставаясь иногда на неделю, а потом вовсе исчезала на долгие месяцы, не отвечая на телефонные звонки. Это длилось, казалось им двоим, целую вечность. Ее грустные рисунки смотрели вниз с пожелтевших обоев, и когда кто-то из обдолбленных друзей сорвал самый любимый и первый листочек с черно-серыми полосками гуаши, Данил избил его так, что теперь для каждого пришедшего в его дом гостя, любая вещица Евы была святой. Она не знала сколько ему лет, откуда он появился в ее плавном существовании, откуда у него такие деньги, если он почти не выходит из дома… Было совсем не важно…
Данил долго смотрел в открытое окно, когда его квартиру оживила звонкая трель в дверь. Ева сидела на бетонной лестнице, обнимая темно-зелеными, длинными рукавами старенького свитера, кошку.
Она подняла глаза и первый раз не улыбнулась мальчику с растрепанными, русыми волосами. 
 - Что это у тебя? – ткнул пальцем Данилка в животное.
 - Это “закрыто~на~пятнадцать~минут”
Они долго, держась за руки, лежали на коричневом диване и падали в потолок, оставляя сознание в тонких, неровных трещинках.
Он посмотрел на спящую Еву, осторожно гладил светлые кудри…
Вечер как будто бы забыл выключить дождь. За стеной что-то кричала кошка. Рядом не оказалось такого теплого и родного Данилки.
На цыпочках, чтобы не разбудить в себе чувство одиночества и страха, она прошла на кухню, по белым кругам рассыпанных таблеток, чувствуя, как Пустота заполняет каждую клеточку ее тела.

По неровному квадрату картона, черно-серой гуашью, дрожащей рукой с исцарапанными запястьями “закрыто на 15 минут”…
Осенний ветер разбросал грустные рисунки по Данилкиной комнате…

Ева закрыла окно.


Рецензии
Классный рассказик.
такой жизненный
попал в мои любимые.
Спасибо автору большое

Эвелина Ефимова   23.05.2012 00:22     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.