Снова она

Номер твоего телефона такой легкий, что никак не могу его запомнить. Просто смешно порой становиться, когда, пытаясь набрать заветные 11 цифирок твоего мобильника, я всегда путаю местами последние четыре. Может это оттого, что я так часто пыталась забыть твой номер? Может, но забывать его бесполезно , потому как невозможно, и бесполезно пытаться его запомнить, потому как тоже невозможно. У нас и любовь с тобой такая «невозможно вместе и невозможно порознь».
Ты сказала мне однажды, где-то около года назад, «ты не сможешь меня разлюбить, даже не пытайся», тогда мне стало смешно, я ведь не за что не хотела тебя «разлюблять». Только позже стало очевидным, что ты знала о чем говоришь. Ты знала наверняка. Твои слова, словно заклинание, записаны в моём сердце.
Вчера мы снова встретились, вопрос, куда пойти был излишен, ты ведь так любишь Арбат. Я так часто с тобой там гуляла, что сама его полюбила. Ноги сами несут меня туда. Глаза сами ищут тебя среди прохожих. Снова Арбат, снова мы за руку идем по его волшебным улочкам, снова счастье в моих глазах. Я смешна сама себе, смеюсь над своим бессилием, смеюсь над зависливыми взглядами проходящих мимо мужчин. Они завидуют мне, держащей за руку такую красавицу, они просто не знают тебя так близко как я, иначе бежали бы со всех ного от твоей красоты. Они завидуют твоей счастливой улыбке, оттого, что я совсем близко и оттого, что ты чувствуешь «любовь» во мне. Ты всем своим видом кричишь «вот посмотрите, она моя, и я могу сделать с ней все, что угодно, посмотрите как она меня любит, и я ее люблю, я даже делая ей больно люблю её, да, только её». Только себя ты любишь больше, чем меня. Именно потому, что ты слишком любишь себя, мы не можем "вместе", но от того, что ты любишь меня, ты не можешь "поразнь". Парадокс, наших отношений, приводит в недоумение моих друзей, меня и даже тебя саму.
Ты смеешься и рассказываешь, чем была занята последние месяцы, ты рассказываешь о скучных голландцах, о цветах, о своей новой подружке, с которой вы летели в самолете, мечтательно вздыхаешь и говоришь о планах лететь в Японию. Ты говоришь много-много о каких-то мелочах и я, пропитавшись тобой, начинаю рассказывать о своих новостях, иногда смешных и даже забавных. Ты просишь купить свой любимый коктель, и мы гуляем, посасывая из баночек эту так любимую тобой «бурду». Как же давно я не была с тобой.
- Говорят, ты пыталась меня забыть,- ее голос даже не дрогнул и она продолжала улыбаться, глядя на меня.
- Пыталась, - ответила я, как невыучивший урок ученик, густо покраснев и пытась спрятать глаза.
- Ну как, получилось?, - спросила она, с силой сжав мою руку.
- Нет, - выдохнула я.
- Я же уже говорила тебе, не пытайся, ты никогда не сможешь меня разлюбить.
- Никогда, - как прозвучало как пароль.
- Я люблю тебя.
- Я тоже очень тебя люблю.
Ты никогда не пыталась меня удержать, я никогда не держала тебя. Мы никогда не говорили друг другу «прощай», ты однажды сказала, что никогда не скажешь мне этого слова. Ты никогда не возвращаешься, потому, как никогда не уходишь. Мы можем невидеться неделями и месяцами , но время не имеет никакого значения. Я порой ненавижу "время", оно отнимает тебя у меня, но порой оно дарит мне тебя, и те дни, что мы проводим вместе, больше чем просто дни, и тогда я боготворю "время".
Ты почему-то не можешь обходиться без моей любви, я почему-то не могу разлюбить. Мы никогда не проводим вместе много времени , но мы не можем уйти друг от друга. Странная эта наша любовь. Ты знала с самого начала, что это навсегда, я же узнала об этом много позже. Все попытки забыть тебя и сказать себе «я ее не люблю», проваливаются максимум через два месяца. Я рывком отрываюсь от тебя, загораюсь новым человеком, а затем со скоростью растущей в геометрической прогрессии возвращаюсь к тебе. А ты, ты никогда не думаешь о моих новых увлечениях всерьез, ты знаешь, что мне не уйти, знаешь, что навсегда твоя. И я , также как и ты, не беру в голову твои «увлечения», это всё не серьезно, все ветром, все проходяще. Наверное, мы обе сошли с ума.
- Давай купим вина и пойдем ко мне. Я сегодня очень устала, - ты говоришь это так устало, что хочется схватить тебя на руки, и отнести домой.
Ты даже побледнела немного, стала еще красивее и трогательнее. Ах, какая же ты актриса. Какая же ты… мои глаза темнеют от близости тебя и, перехватив мой взгляд, ты просишь больше так на тебя не смотреть.
-Ну, хотя бы до дома подожди. Разве можно так смотреть, когда кругом столько народу?, - спрашиваешь ты заговорщически улыбаясь.
- Прости, - и снова краснею.
Твоё любимое сухое красное вино, твои любимые бокалы и твои любимые свечи. Запах твоего дома, такой родной и желанный. Колокольчики всё также глухо звенят, когда входишь на кухню, коты снова будут спать с нами. Я как всегда во сне утону в запахе твоих волос и засну, счастливо улыбаясь совсем рядышком с тобой. Буду вдыхать запах твоей кожи даже во сне.
Твоя навсегда.


Рецензии
Как здорово, что ты снова появилась на Прозе. И с такими восхитительно воздушными, нежными, ажурными миниатюрами. Они пропитаны чувствами, как солнцем. В них аромат любви и лета. Очень понравились, согрели, обнадежили... Все хорошо - когда мы любим. Все хорошо - если не ждем чудес, а творим их.
соскучилась по тебе - позвонила б ты, что ли?
Желаю всего-всего!
И побольше...
Пиши.
Люби.
Ната

Ната Захарова   13.09.2002 22:46     Заявить о нарушении
обязательно позвоню)))...вот прямо сегодня, и позвоню ... пойдем шляться по осени)))))
спасибо за твое тепло ...
рада тебя слышать и читать...
с уважением, Дая..

Salva   16.09.2002 10:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.