О капитане Копейкине и его молодой неуёмной жене

Калитка тихо пымснула и отвалилась.
Скрыпя кальсонами и костылями, в горницу давно не беленой избы, вошёл разя салакой из сидора за плечами, вернувшийся с берегов Маркизовой лужи, капитан Копейкин. Картина увиденная им покоробила седого видавшего виды рыбаря.
На кушетке покрытой сермягой, раскидав телеса, отдыхала его новая жена, француженка по призванию, сероокая Тереза Гуляш.
Она томно помахивала корсетом, похожим на вертолёт системы Сикорского, отгоняя пьяных  мух-огольцов. В доме веяло опивками свежесваренного самогона настоянного на гусином помёте.
Растерявшись от неожиданного стриптиза, капитан томно икнул: «Терезия! Нет ли у Вас гущи для квасу?»
«Таранта!- игриво хихикнула Гуляш.- Не-а».
Бывалый капитан почуствовал что бледнеет. Тулейка его капитанской фураньки вспотела, и он, обнажая тёплое финское бельё, расстегнул зиппер. Тереза встала на вчерась купленные у театра пуанты, и, путаясь в пространственной профанации комнаты пошла на Копейкина.
Амур Прозафиил выстрелил. Стрела амура присобачила подол терезкиной миниюбки к стоявшему на лавке вядру с квасом, и, жинка лишилась одёжки. Голая, она  рухнула в копейкины растопырки!
Реноме капитана воздвигло девицу на свежевыскобленный стол и принялось её обтуркивать.
Флора низа живота Терезы смахивала на сиамские тропики. Набегающие волнами выдохи капитанской страсти шевелили эти деревья и поднимали до «стойки смирно». Стройные ноги француженки были похожи на две новые бронзовые пушки, а из середины ехидно выглядывал маленький красный запальный шнурок.
Гуляш, томно придерживая большую белую грудь, немного привстала, и, поманила к себе капитана. Копейкин бросил сидор и начал снимать сапоги... Набухший шлюпяк порвал его трухлявые финские кальсоны, и со всей дури рванул в терезкины джунгли. Дело пошло!
«Ох, чёртушка!»- лобызала его, с подвывом, в подглазья Терезия.
«Тарпан, необъезженный»,- не пуская его далеко от порхалища, имела мужа парижная деваха.
Наконец Копейкин не выдержал, закинул стволы за капитанскую фуражку, и, в таком виде взорвался!..
Через десять минут капитан захотел освободится из плена, но его не пускали. Пришлось бравому «тарпану» ещё раз, а потом ещё раз, а потом, и ещё раз, и ещё много раз повторить взятие Ватерлоо.
Потом они, обнявшись, лежали под столом и бездумно смотрели вверх...
А за окном гремел субботник.
Пионеры, собрав металлолом, гоняли консервную банку по улице, пугая матом проходивших по улице барышень. Жизнь кипела и переливалась через край.

Сидор- заплечный мешок.
Таранта- болтун.
Пуанты- балеринские туфли.
Профанация- опошление.
Реноме- установленная репутация.
Шлюпяк- старый размокший гриб.
Тарпан- дикая лошадь.
Оголец- наглец.


Рецензии
Гы-гы-гы!!! Ой, простите - вырвалось. Нам - дамам субтильного мироощущения - читать сие непотребство противопоказано, поелико недра от его встряхивает и встряхивает, что нам не приличиствует совершенно! А только по прочтении (в глубоком сокрытии греха сего от родных и близких) зачинается в грудях всякое трепетание и снятся по ночам шлюпакие всякие с тарпанами, готовые и не готовые к стрельбе и скачкам. Сие есть отвратно и премерзко, но, как говаривал премудрый старец (имени коего не упомню в связи с умопомрачением временным): "Если хочешь побить врага своего, сначала выучи все его фокусы и выкрутасы!" А по сему, не по желанию сердечному, но токмо борьбы для буду читать сии сочинения и да поможет мне терпение и труд, которые, как известно, трут, трут, а потом - гдядь - уж и перетрут.
Ой, только не кажный день, а то могу повредиться -здоровьишко слабое...
Позвольте вас виртуально расцеловать. Прочла несколько рассказов, не могла решить, какому подарить заветный балл, но этот сразил меня совершенно. :))))))
С превеликим уважением.

Анастасия Галицкая Косберг   07.01.2003 21:55     Заявить о нарушении
Тася, атас!
Вы таку рецу завайдонили, шо мне и не снилось, не виделось!
Интересно, где Вы так гаммы гонять научились?
Это ж мой родной язык! О, как я люблю этот слог! и автора теж!
Вот видите, в новом году- новая любовь!
Вас тоже крепко целую, благодарный Ион.

Ion Von Donn   08.01.2003 08:54   Заявить о нарушении
:)))))))))))))
Ах, а любить нас не можно, никак не можно. Токмо, если с глубоким сего чувства сокрытием. Ах, эти ваши сентименты... Право, я вся в смущении пребываю. И снова в грудях жар полыхает от симпатии, что возвысилась промеж нас.
Пошто чуйства сии запретные и столь сладостные, что замирает душа и сердце трепещет мелким бисером?.. И мирры превеликия приидут вскорости... И я..., ах..., тихая скромность моя...
:)))))))))))))))

Анастасия Галицкая Косберг   08.01.2003 16:59   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.