X
«Мать твою! Тупое тело! Тебе же хуже от этого! Черт!.. Моя голова! Точно с похмелья…»
<Анализ состояния: текущее: физ.: 20% / ум.: 40% // потенциал: физ.: 100% / ум.: 100% /// Нарушение: волнение: степень: 3 // Успокоение: импульс: энергоемкость: 3 /// потенциал: физ.: 85% / ум.: 85% // Норма /// >
«Хм… Надо успокоиться. Что сегодня: фантастика? Отлично… »
<Анализ действия: info: восприятие / … >
«Что на завтрак? О, да сегодня рыбный день!»
«Продолжаем чтение… «Мы строим Интеграл…» О, кстати! Пойти что ли матан поделать? Посмотреть хотя бы?..
<Список заданий: … >
«Так-так-так… Все ясно, как Божий день! И чего я в прошлый раз эти номера пропустил?.. Вот так! Голова-то работает будь здоров! Неужто Алгоритма работа?.. Ладно, разберемся…»
<Анализ действия: выполнение / … (завершено)// >
«Отлично! Теперь можно сказать, что и встал рано-то не зря! (Не даром говорится, кому Бог подает.)»
<Анализ состояния: …потенциал: физ.: 70% / ум.: 65% /// Необходимо восстановление // … прогулка / … >
«На природе-то хорошо: словно к Богу и прикасаешься…»
<…(завершено) // Анализ времени: 1,5 часа до: ругул.: выход из дома // Потребности: info: обмен /// Средства: … /// Выбор оптимального: ICQ // … Включение PC // … Список приветствий: … // Выбор: …>
– Как дела?
«Да к чему с друзьями о делах говорить? Надо это дело бросать!»
<доп.: не опр. // вероятное опр.: эмоции // обусловленность: человеческий фактор // эффективность: не опр. // не опр. // не опр. // … >
«Ладно, хватит трепаться. Стоит, пожалуй, делом каким-нибудь заняться. Информатику что ли перед рубежным контролем повторить?..»
<… Список заданий: повторение info: время: 6 часов до начала занятия // …(завершено) /// >
«Все: теперь со спокойной душой можно идти!..»
– Здравствуйте…
«Так, две задачи… Первая легкая… Вторая – нет…
Ну, давай, Алгоритм, выручай!..»
<Анализ задания: 1 // Поиск пути решения: … (завершено) // Разработка алгоритма: … (завершено) // Перевод: язык: Borland C 4.0 // … (завершено) // >
– Ну, как тебе задачи?
– Да ничего: первую вскрыл…
– А я еще сижу снаружи .
«Набрать-то – дело нехитрое: точно повесть написать!..»
<Воспроизведение: … (завершено) // >
«Так-с, что тут со второй?..»
<Тестирование: отменено /// >
Анализ задания: 2 // Поиск пути решения: … (завершено) // Разработка алгоритма: … >
«Ну, давай же! Времени мало!..»
<Анализ времени: 40 min до конца занятия / … 35 / … 30… //
… (завершено) /// >
– Есть!
– Что: вторую вскрыл?
– Так точно!..
– Ну, ты зажигаешь сегодня!..
– Просто надо мыслить, как машина…
<Перевод: … // Воспроизведение: … // Тестирование: … (завершено) ///
Анализ времени: 5 min до конца занятия // >
«Все: пора сдавать. Будем надеяться, что в первой программе учтены все варианты…»
– Можно Вас?.. Вот, я закончил.
– Так… Это верно… Это тоже… И это… Первая – правильно. Ставлю галочку…
<Перенос задания: 1 // в список: белый /// >
– Теперь – вторая… Это так… Это так… Это… тоже так. А это?.. Ага. Все верно! Значит, «отлично». А Вы сомневались!..
– Да я так, по неопытности…
– Ничего, будет и у Вас опыт…
– Можно идти?
– Да, Вы свободны.
<Перенос задания: 2 // в список: белый /// >
– Спасибо!.. До свидания!.
– До свидания…
«Да здравствует Алгоритм!..»
<Анализ состояния: текущее: физ.: 50% / ум.: 50% // потенциал: физ.: 100% / ум.: 100% /// Потребности: физ.: пища / еда /// >
«Кстати, поесть бы надо… Вот и столовая… Прекрасно…»
<Анализ состояния: потенциал: физ.: 75% / ум.: 75% /// >
«Теперь и на матан можно идти!.. Так, что тут у нас? Ничего особенного, говорите?.. Но что-то тяжело идет!..»
<Выработка первичных навыков: … (завершено) // >
«Хотя нет, кажется разобрался. Следующий номер? О, целый список!»
<Создание списка заданий: область: матан // источник: задачник // info: копирование: … >
«Следующий номер, следующий… Дальше…
<…(завершено) // >
«Вот и кончились задания! Что дальше?.. Из головы? Да пожалуйста!..»
<Анализ задания: … Метод: станд. // Время: 9 min // >
– Через десять минут я покажу Вам ответ.
– Главное – не быстро, а правильно…
«Думаете, ошибусь?.. Ну, проверяйте!.. Сами запутались в своем примере?.. Вроде правильно? Ха! Бесспорно! Алгоритм не ошибается! Now, who is the king?!»
– Ну, ты отличился!
– А как еще скрасить серые студенческие будни?
– Ты серьезно не ошибся, или ему уже не охота было проверять?
– Серьезно. Я внимательно все делал. Потому и 10 минут ушло, – мог бы быстрее немного.
– Ну, ты математик!
– Здесь: я – ее король!.. Ладно, побегу в бассейн – успеть надо!
– Пока!
«Как кстати душ – пора охладиться!..»
– Здравствуйте. 2-я дорожка?
– 4 – разминка. Затем – 10 кролем и 10 на спине.
<Анализ задания: … // >
«…Who is the king?! I am!»
<…Анализ состояния: текущее: физ.: 80% / ум.: 25% // потенциал: физ.: 35% / ум.: 50% /// Необходимо восстановление / Импульс: … // >
«А сил-то не много... Аккуратнее надо!..»
Свидетельство о публикации №202091300147