Видеть Истину в процессе противостояния вузу. Глава II

Вы полагаете, ограниченность ведет к достижению предела? Вы правы. И потому я игнорирую ее, пусть и в ущерб собственной сосредоточенности, - со временем я буду способен на большее. А пока: вам не заставить меня думать, что весь мир - это совокупность техно-дисциплин, где нет Человека!
Вы в курсе, что сегодня произошло в New York"е?
"Speak English?"
Ах да! Опять Вы. Ну, что же: Ай эм э стьюдент, бат ай эм э фри лайв мэн! And it"s not all the same for me, what"s happening with other people.
Вы не согласны? Не по теме? Нет в тексте, который надо было пересказать?
А я и не воспроизвожу - я генерирую: свои мысли!
Да, можете записать: "Все связаны", - это истина.
Если сегодня погибло 2 тысячи человек, то я буду чувствовать себя в 2 тысячи раз хуже, чем обычно!
А Вы говорите мне найти предел! Да вот он!
По-моему стоит отвлечься и подумать о том, что произошло.
Говорите, это слишком далеко от нас? Не те координаты? У боли нет координат - она заполняет все имеющееся в наличии живое пространство. Потому что, повторяю Вам: "Все связаны"!
Вы согласны? Прекрасно! "Единая экосистема", - можно и так сказать. Спасибо за понимание и поддержку. Разделив боль на двоих, каждому - лишь ?.
А вот Ваша реакция бесчеловечна! Еще и потому, что можно помедленнее., поспокойнее. Главное ведь - сделать понятным. Не обязательны все мелочи, - это не лабораторная работа, где нужно успеть сделать все и где всегда что-то не успевают: смешать содержимое двух пробирок или совершить вытяжку из образца. Прослеживаете аналогии?
Ах, Вы, право же, еще хуже: просто д"ики! Можно хотя бы мне быть спокойнее, чем Вы? Нет? Неужели я Вам мешаю выказывать вашу злобу посредством ничтожной доли власти?
Ну вот, снова: "Черти молча!", "Слушай и записывай!", "13 недель до экзамена!".
Вы не ошиблись? 13 до экзамена? А может, 2 - с начала семестра? Всего-то вторая неделя! Ну, почти третья. Но ваше расписание у меня уже отпечаталось в памяти так, что тошно в нее лезть.
Пн: 1-е, 2-е, 3-е, 4-е.
Вт: 1-е, 2-е, 3-е.
Ср: 1-е, 2-е, 3-е, 4-е.
Чт:
Пт:
Сб:
Вс: выходной!
По-вашему, я должен отождествлять каждый свой день с тем, что вы мне предлагаете? (То есть вбиваете.)
А если у меня в среду встреча с девушкой (она уже неоднократно пригрозила меня бросить, если я буду уделять внимание только вашим занятиям). А если у меня в пятницу отцу стало плохо, и нужно было везти его в больницу? Какие уж тут: линал в 10:00, термех в 11:15 и химия в 13:05?
Что Вы говорите? Преподавательницы линала сегодня не будет? По семейным причинам? (Сына избили в школе!) Вот видите: она - тоже Человек!
А вот Вы - нет! Я не против того, что Вы с таким серьезным видом пишите цифры столбиками. Но не надо так нервничать - от напряженья Вас просто корежит. А ведь всего лишь семинар по линалу, а не очередная баталия из эпопеи "Противостояние учителей и учеников".
Мы Вам ничего не должны, - это факт. Да и Вы здесь всего лишь на замене. Так что почувствуйте свободу, дышите глубже, смотрите в одну точку (только не в учебный план!) и не кричите, пожалуйста. Вот теперь: "Определители и их свойства"… Спасибо. До свидания.


Рецензии