Свадьба

        Иногда мне кажется,
        что меня уже нет на свете,
        я брожу в преддверии ада.
                Франц Кафка


Пойти в монахи и блевануть прямо на алтарь. Выстричь солнце с «Сеятеля» Ван Гога и использовать, как подстилку для кошачьей еды. Скрыться под камнем и кусать прохожих. Стать скандальным поэтом и поставить под угрозу константы европейских цивилизаций (и знать, что ты не поэт). Сделать всё, чтобы только дать состоятся этой свадьбе.

… Всё одно и то же. В жизни, похоже, нет ничего нового. Встаешь на одни и те же грабли сто пятьдесят раз. Потом синяки проходят, и ты просто этого не замечаешь. Сценарий один и тот же. Даже скучно как-то.

При этом всё
            всегда
                знаешь
                наперед.
                Чувствуешь (боюсь сказать чем).
Но все равно ломишься вперед. Надрываешься. Спотыкаешься. И … бац! Реанимация.

А потом думаешь о том, чтобы такого вытворить, чтобы мир сошел с ума вместе с тобой:

Надо сделать так, чтобы заголовки средств массовой информации пестрели твоей фамилией. Чтобы на улице не было прохода. Чтобы стало тяжело дышать в метрополитене. Чтобы начать гражданскую войну и организовать разноцветные гвардии. Все равно что. Главное – выпендриться. После этого проснуться, не чистить зубы и наслаждаться самим только фактом безнаказанности. Не мыть утром голову. Не бриться. Не мыться. Не стесняться похмелья и грязной посуды. Не убирать говно за животными. Не стирать нижнее белье. Не есть. Только пить самогон домашнего приготовления (послать нахуй Бахуса*) и закусывать морковкой (далее - срать красной жижей и не смывать, и не сгорать от стыда по этому поводу). Позволить себе всякие другие фривольности и непристойности. Сделать всё, чтобы абсолютно все мирские табу превратились в иноязычные вкрапления, недоступные непросвещенному (значит, и мне!).

Потом можно прибраться. Помыться. Привести себя в порядок. Вынести из дома сор и дохлых котов. Надеть парадный костюм. Затем создать себя, сотворить новую круговерть самобичевания, самолюбования, самоистезания и самопонимания, чтобы из этой пучины самоотвратительных существ появилось что-то одно, что скажет: «****ь, еба в рот, как все заебись вокруг!». И посмотреть на картины Врубеля или Ван Гога, сказать что-нибудь из Шпенглера, а потом затащиться с любовником в такие кулисы, о  которых даже сторожа Эрмитажа мечтать не могли. Там запеть на весь мир, на весь свет заорать о том, как тебе хорошо (а не о том, что в этом мире все – ****ец – как устроено).

После этого надо забыть о моральном опустошении, которое выматывало, заставляло спать по три или пятнадцать часов, которое убивало на работе и заставляло биться в истерике и нагромождать на собственные аллюзии иллюзии окружающих. Уничтожить все дихотомии. Стать самураем собственной сакраментальности. И не произносить лишних слов  (стать Буддой: его слово – рычание, способное сотрясти Вселенную).

По завершении обнародовать финал: в конце концов, просто забываешь о всяких сценариях и сюжетах. Думаешь о них, как о сгустке крови на потолке (прибитый комар с прошлого лета). Ну а вслед за тем просто организуешь пышную свадьбу для себя одного (без карнавальных шествий с флагоносцами). Здесь ты и гость, и меценат, и муж, и жена, и хозяин, и раб.  …

А все потому, что ты наконец-то готов к женитьбе на самом себе.



                * - Бахус - языческий бог вина


Рецензии