Эстетизм искусства

Всякое художественное произведение должно быть непосредственным к общепризнаному мнению, факту и правилу.
Ему следует открывать новые окна в литературе; наносить ранее неизвестные миру краски; преображать мысль в слово, а слово в музыку, музыку же необходимо украсить стилем, главной целью которого- не соблюдать стилей!
Не надо бояться загружать произведение эпитетами, олицитворениями, метафорами и аллегориями и т.д. Все тропы могут присутствовать в разной своей мере, они делают поэзию
музыкой Искусства, а прозу-исповедью Искусства.
Создание новых образов, пейзажов и зарисовок вызывает у художника слова много проблем- это: реалистическое обоснование действительности, моральные нормы, каторые припятствуют развитию воображения, чувствительности и преображению взглядов на мир и любовь.
Мораль-вечно ненасытная моль можирающая всё Искусство в культуре.Она наделяет форму бременем порочности и вреда, делит всё на добро и зло, нередко забывая, что является добродетелью, нравственностью и любовью.
Эстетизм резко противостоит моральным нормам уже потому видению мира Красоты, который есть наслождение для тела и души. Этика непримет похвалы наслождениям и страстям, так как видит в этом аморальность (греховность) , необходимую незамедлительно уничтожить.
Но Прекрасное- есть Искусство, оно- наслождение, ибо вызывает особое удовольствие у потребителей культуры. Следовательно с позиции морали выходит, что Искусство-греховно.Следоватнльно мараль против Искусства!
Если Художник желает изобразить вещь или предмет иследования, то он и должен это делать по средствам особой одухотворённости и лиричности. Мораль перед ним ничто. Красота- вот, цель мастера слова, ибо она выше морали, прекрасней предрассудков и величее порока, а грезовность для неё- есть предмет высоких, эстетических иследований!

А я всего лишь созерцатель Красоты и молодой Художник!


Рецензии