Учительская

Часть 1
Глава 1

- Если честно, то мои ученики поражают меня своей тупостью. – Сказала учительница математики, заходя в учительскую.  –  Марина Михайловна - сказала она, обращаясь к завучу школы и учителю химии по совместительству – Вот скажите, пожалуйста, как можно сказать, что у треугольника две стороны равны 90 градусам??? А?
Марина Михайловна посмотрела на свою подругу и спросила: «Это, в каком в 7 «Б»»
Евгения Анатольевна (так звали учителя математики) засмеялась и торжествующе произнесла «Если бы! Это в 9 «А»»
Вспомнив учеников 9 «А» учительница химии пришла в задумчивость – хм… 9 «А». Большая часть учеников довольно серьезные люди: Ольга, братья Гиевы, Анна …. Конечно, есть и менее серьезные дети…
Ход мыслей прервал звонок. Мелодия из старого кинофильма успокаивала, но тут же послышался топот учеников боящихся опоздать на урок.
А у 9 «А» как раз была биология.  Новая молодая учительница биологии еще не вошла в учительский коллектив, она отсиживалась все перемены в классе. Итак, сегодня ко мне на урок придет….. А  «А»
Замечательно… Контрольную им, что ль сделать…. Делать не делать. Делать не. Делать. Ладно, не буду пока. Может самостоятельную, потом минут на 7 сделаю. Так, Гиевы, сказали здрасте. Что за «здрасти» никакого уважения. У ничего я их спрошу тогда и одного и второго. Так, а вот девочка в полосатой кофточке. Пухленькая, в очках. Только вот что с ее волосами!? Так ее Анна, по-моему, зовут, да Аня. Умная девушка.  Нет, все же сделаю им контрольную.
- Здравствуйте, подождем, пока Настя свою сумку уберет с парты. Спасибо. Теперь. Садитесь. Оля раздай листочки.
Оля одевалась немного старомодно, но была отличницей и всегда охотно давала списывать, пересказывала параграф, или просто, что-то помогала сделать. Она никогда не отказывала. Еще она любила актера Олега Меньшикова…
Раздав всем, листочки она заняла свое место на первой парте около окна. Вопросы были  не легкие, и большая часть класса просто списывала с учебников. Валентина Алиевна никогда этого не замечала.

Тем временем в учительской сидела Марина Михайловна, о которой мы уже ранее говорили, Евгения Анатольевна, ее мы тоже упоминали, Агриппина Степановна учительница русского языка и литературы. Три женщины сидели за столом и болтали, наслаждаясь 8 – пустым уроком.
- Ну, как Агрипп, внук твой поживает? – поинтересовалась Евгения Анатольевна, заваривая вторую кружку чая и протягивая руку к булочке
- Да ничего, Марина Михайловна, у него с химией как!? А то дневника я давненько не видела! – ответила Агриппина Степановна
- Ну, как!? Ровным счетом никак. Ленится. Но четверку я ему, наверное, поставлю.
- Ну,… Четверка. Четверка это не отметка. Я считаю, ученик либо знает, либо нет. Или единица или «отлично». Вот скажите, Марина Михайловна, может, обратимся к Владимиру Николаевичу, нашему директору, что бы в обиход единица вошла!? А то двойка. На двойку знать надо.
- Я не думаю, что Владимир Николаевич окажет такую любезность.… Да ладно вам, Агриппина Степановна. Какая разница один или два. Или даже три. Все плохо.
Молчавшая до этого время Евгения Анатольевна с изумлением посмотрела на свою подругу и коллегу.
-Марин, ты, в самом деле, считаешь, что нет разницы!? Что ты! Эти натуральные числа хоть и являются отметками, но имеют огромную разницу……

Их разговор прервала ученица, зашедшая в учительскую без стука.
-Марина Михааа….-начала она но, увидев, что учителя обедают и  кроме завуча присутствуют другие педагоги, сказав: ой, я «зайду попозже» убежала.
-Мдааа, ну и ученики у нас с вами. Не здрасте, не до свидания. Ничего. – Проворчала Людмила Анатольевна.
-Да девчонка то новенькая не знает наших порядков. Они с подружкой перешли на пару.  Месяц назад. Неплохие девочки вроде – сказала Агриппина Степановна.
-Может и неплохие, но зато в алгебре нуль, в геометрии – минус один – засмеялась собственной шутке Евгения Анатольевна.
Ни Марина Михайловна, ни Агриппина Степановна не уловили шутки про «минус один» многозначительно переглянувшись, и допив чай, они встали.
-Ой, сегодня, среда.. Как хорошо. Пойдемте-ка домой!
Агриппина Степановна и Евгения Анатольевна покинули учительскую, а Марина Михайловна взглянула на часы: «10 минут» - пронеслось у нее в голове. Схватив косметичку она обновила макияж, стертый за день, надушилась KENZO и села за стол. И как раз в это время в учительскую зашел преподаватель истории.
- Марин, вы  собираетесь домой? – спросил он.
- Ой, Миша, а я и не заметила, как время пролетело! Пять тридцать, подумать только! – она одела пальто, взяла ключ, заперла дверь, и они медленно вышли в уже темный, тихий коридор родной школы.
Глава 2
Утром Евгения Анатольевна проснулась от яркого солнца. Она вспомнила, что сегодня четверг. Первый урок у 9 «Б». Она встала и пошла в ванную размышляя о том, как не легка профессия с учителя и как не легко бывает понять детей. Даже тех, которых учишь с пятого класса. А еще она думала о том, как ей повезло с рабочим коллективом, что, войдя тридцать лет назад в эту школу, она уже не смогла остановиться, что учить детей это ее призвание, и что только в школе она обрела не только хорошее начальство, но в его лице замечательную подругу Марину Михайловну. Она заварила кофе, сделала омлет и принялась за завтрак.
А в это время на другом конце Москвы проснулась  и сама Марина Михайловна, и в отличие от своей подруги она была не в очень хорошем настроении. Она вспомнила, как вчера пришлось долго вечером разговаривать с мамой ученицы 10 «Э», потом проверять контрольные работы девятых классов, думая, что ученики иногда совсем не слушают то о чем им говорят, срисовывают чужие ошибки,   пишут элементарные глупости. Но потом они долго разговаривали с Мишей по телефону.
Зато сегодня надо переговорить с родителями еще одной девочки и с ней самой, которая хочет перейти в нашу школу. И скоро комиссия проведет проверку, а директор как на зло уехал. За этими мыслями она и не заметила, как собралась на работу.

Войдя в школу, она увидела двух новеньких девочек из 9 «А» и Лену из этого же класса.  «Надо же уже подружились! Надо бы сказать Евгении Анатольевне». Она поднялась наверх и встретилась с Евгенией Анатольевной. Женя взяла подругу под руку и прошептала «Пойдем чего расскажу!» Войдя в кабинет, она начала рассказывать, - Иду я сейчас по лестнице, а там идет Любка из 9 и Андрей из - тут она выжидательно замолчала - Да! Из 10 «А». О чем они говорят! Ты бы слышала! О любви! А какими словами! Он ей говорит: Любочка, я хочу с тобой в кино сходить! А она, не стесняясь ему в ответ: Андрюш, конечно, я пойду, ты же знаешь, как я тебя люблю.  Знаешь, Марин, им по – моему все равно, что учитель идет и что они не на улице, а в школе!
Марина Михайловна не была так этим возмущена, но все же она тоже подумала, что это не очень серьезно. Хотя перемена. Какая разница!
И опять по среди важного разговора раздалась мелодия, говорящая о начале урока.
А у 9 «А» была история. Учителем данного предмета являлась тучная женщина «бальзаковского» возраста. С учениками она говорила почти на равных и любила комментировать все оплошности учеников. Делая этим свой предмет сложным, но в примитивной «домашней» обстановке.
- ААА, 9 «А» вижу – вижу. Я вам подарочек приготовила – она торжествующе достала ворох бумаги – тест про консерваторов. А чтобы по веселее было я разные варианты сделала на цветной бумаги! Первому желтенькую. Второму – Зелененькую. Оп – па!
Маша Крюкова сидевшая на первой парте возле учительского стола подумала: «О боже! Детский сад!»
Сегодня она сидела с новенькой девочкой Анжеликой Сатоловой. «Анжелик, пойдем к нам в компанию» написала она. Анжелика глянув на записку, подумала «Фу, ну настоящая Крюкова. ЕЕ компанию!» Дело в том, что Анжелика со своей подругой давно причисляли к фамилии – прозвищу Крюкова девчонок, которые пытались казаться лучше, чем на самом деле. Иногда переходя границу. И ставя себя выше других. А именно фамилия Крюкова, потому что в школе, где учились Анжелика и Настя была однофамилица Маши. И она как раз была из таких девчонок, которых мы описали раньше. Так вот, прочитав записку, она мысленно причислила новую подружку в категорию – «крюковых». Но все – таки решила ответить. «А что за компания?» - написала она. «О! Компания – супер. Там парней младше 20 нет. Но ты не сможешь с ними встречаться. Знаешь почему!? Потому что пять из них мои и все время дерутся за меня. Я – самая влиятельная в компании»
Мысленно про себя смеясь над Машей она подумала, что Крюкова наверное считаю крутым если он знакома с кем то старше 20 и еще она врет, так что даже Анжелика, которая только пришла, поняла что Маша слегка «перевирает».
«Да, нет, я не хочу в вашу компанию» - Маша, прочитав ответ, подняла руку и сказала «Людмила Николаевна! Я могу выйти!?». Когда она вышла Анжелика почувствовала страшное облегчение. Маша ей точно не понравилась.
Глава 3
А в учительской Марина Михайловна разбирала школьную почту. Мама, какой – то девочки писала о Тамаре Сергеевне  Обвальцевой. Это была женщина слегка помешанная, на традициях Америки и Англии, просила коллег и учеников называть себя не иначе как Миссис Обвальцева, сама произносила имена учеников на английский лад. Так Женя у нее превратилась Жэннет, Юля в Джулию, Аня в Энн и тому подобное. Она требовала особого внимания к своему предмету, хотя это внимание трудно было перевести на английский, когда сам преподаватель на весь класс кричит: «Какие у нас контрольные? Повесится можно! Выше тройки у вас точно не будет. Хотя ее надо заслужить». Ученики школы терпеть не могли ее. Надо сказать, они делали правильно.
Ну и вот, Марина Михайловна начала читать письмо:
«Здравствуйте, уважаемая Наталья Михайловна,
я пишу, чтобы Вы, как завуч, устранили неполадки в школьной системе. Я знаю, Вы человек серьезный, добрый, преданный своему делу и работе, детям. Но то, что я знаю про Вашу учительницу английского языка. Это полная катаклизма и катастрофа» - Наталья Михайловна уже не могла без улыбки читать это письмо  - «Она… Она.… Это полный кошмар» - что именно сделала миссис Соколова, узнать не удалось. Потому что в учительскую зашла она сама в ярко отсвечивающих сапогах до колен и на большой платформе, в кожаной юбке со вставками из сетки и какой-то обтягивающей кофте, где по–английски было написано слово «кайф». А под мышкой она держала скафандр.
«О, боже» - только и успела подумать учительница химии, которая за свой опыт работы никогда не видела подобного.
-Все, Марина Михайловна, с меня хватит. Надоело быть как все. Одеваться как все. Делать что все. Я буду выделяться из гурьбы учеников, из толпы учителей.
Я не могу выносить унижения и ходить как Вы, как Евгения Анатольевна, как Агриппина Степановна. В конце концов я молодая женщина, мне уже за 30, а я не видела мир! Я трачу свое время на школу! Увольте меня, и я схвачу метлу и улечу!
Марина Михайловна с трудом скрывала смех, потом, приняв, наконец, серьезное выражение лица сказала: «Тамара Сергеевна, Вы действительно хотите этого?»
-«О, да, мой дух и моя плоть рвется из этой школы на свободу! Давайте мне заявление об уходе! И веник!»
Марина Михайловна протянула только что заполненную бумажку, сумасшедшая учительница иностранного достала из сапога перо, обмакнула в гуашь, расписалась, схватила из угла веник и убежала, крича при этом «Эге – ге…Я Свободна. Я мисс Ночь, Я повелительница воздуха»  ну и прочий бред соответствующий такой учительнице.
Глава IV
В пятницу Марина Михайловна пришла в школу в отличном настроении. Не успела она сесть за стол у себя в учительской как вбежала Агриппина Степанова.
-Наташ, я знала это случится. Вчера захожу я в класс и вижу: Лежит лист! Вырванный из диктантов! Я в 9 «А» такой диктант проводила! И лист лежит! Не из моей книжки! Из другой какой-то. Ты представляешь!? Наташ, что ты молчишь! Возмутительнейший случай. Ну и я в 9 «А» разбираться начала! Все говорят На Ксюшу с Викой!  Даже Оля.  Они отрицают!
Наталья Михайловна задумалась….
- А где они сидят!?
- Так на первой парте и сидят!
- И они смогли на первой парте списать!?
- Я не знаю. Но я спросила мальчиков, которые нашли этот лист. Они сказали, что нашли его под третьей партой. Или под четвертой. Но там никто не сидит.
- Ну, ты уверена, что это новенькие девочки!? Я думаю, что они не настолько наглые, чтобы на первой парте списывать!
- Не знаю… Я уже сама в этом усомнилась. Но Оле  как не верить!? А?
- Я думаю, что тебе надо забыть про это дело и все!? Конечно, мы за чаем, потом это обсудим. Но я не думаю, что девочки могли так сделать.
- Хорошо. Забудем.… Но если они во вторник придут к тебе, то ты спроси их, ладно!?
И женщина ушла, помахивая сумкой.
После этого случая несколько человек из 9 «А»  полюбили учителя русского языка за честность строгость и порядочность. А еще пол класса наоборот или остались равнодушными или перестали уважать Агриппину Степановну.  Конечно, этот случай был не первый, но большинству и учителей и учеников он был крайне неприятен.
Глава V
В школе во всю шла подготовка к экзаменам в девятых и одиннадцатых классах. Марина Михайловна составляла расписания, Евгения Анатольевна готовила тетради и вела консультации.… Все шло как обычно. Для Ксюхи из девятого "А" эти дни были не очень хорошими. После того как эта Степановна сказала, что они кинули этот дебильный лист настроение ей портил каждый урок русского языка и литературы. Кроме того, она сдавала экзамен по русскому устному, и ходить на консультации тоже было ужасно. Ей вообще больше не нравилась Агриппина Степановна. Раньше она считала ее одной из лучших, а теперь она, можно сказать, ненавидела ее. По крайней мере, не любила точно. Однажды сидя у себя дома, она решила составить список, куда вошли все учителя. Первой (самой хорошей) она, конечно, вписала Марину Михайловну… Девочка считала ее лучшим преподавателем не только в этой школе, но и во всех остальных, короче самой лучшей. Конечно, она не очень разбиралась в химии, но с тех пор как учительница стала для нее самой лучшей из всех, появилась и любовь к ее предмету. Хотя очень часто многое не получалось и надо было часами составлять одно и то же уравнение. Кроме того, она разделила их школу на тех, кто уважает завуча этой  же школы, ну или тех, кто боится. Она определила это когда кто – то назвал Марину Михайловну «химичка» и все сказали что у нее есть имя – отчество, или по тому как, сказав, что Марина Михайловна будет председателем на экзамене у  «А» класса по 9 «Б» пронеслось дружное «Ууууу….». Это во многом характеризовала отношение к преподавателю. Поэтому, совершенно не задумываясь, она написала:
1. Марина Михайловна (химия)
А вот над вторым пунктом она думала довольно долго…. Вроде хорошие учителя все. Все кроме…. Ну, в общем, все неплохие. Даже учительница английского, которую Ксюха терпеть не могла первые три четверти, зато теперь относилась нормально и считала ее ни чуть не хуже остальных. Но, подумав еще немного она написала Татьяну Андреевну по географии. Она считала эту учительницу доброй, любящей учеников, такой, которой в случае необходимости можно было бы рассказать все.  Ну а дальше она составила список, не очень задумываясь только вот учительница по МХК у нее вызывала не только симпатию, но и жалость. Впервые в жизни Ксюша поняла как противно наверное быть учителем «второстепенных» предметов, или предметов таких которые не вызывают интереса или уважения. Но это во многом зависит от учителя. Так вот Татьяна Андреевну (уже по МХК) вызывало у нее чувство жалости. Ей было противно наблюдать за тем, что учительница показывает картинки и слайды рассказывает что-то, а в это время класс делает неизвестно что. Взгляд немного похож на принципы отличницы, ну или Ани в данном случае, но как думала Ксения правильный. Поэтому она решила сидеть на первой парте и записывала все что, диктует учитель. 
На следующий день она решила показать составленный список своей подружке. Это как раз было перед любимым уроком Ксюши – химией. Подруга крайне критически оглядела список учителей, усмехнулась над тем, что первой написана Марина Михайловна и еще выделено курсивом, но решила ничего не говорить. Только сказала, что англичанку с биологичкой она написала бы последними, а географичку первой. А любимую учительницу подруги, где ни будь ближе к концу.  Потом девчонки решили идти в столовку, и забыли о Ксюшином списке оставив его прямо на подоконнике. Вернувшись в класс, они сели за свою четвертую парту и принялись болтать с Аней и с Оленькой. Марина Михайловна никогда не приходила к звонку или со звонком. Всегда чуть позже. Ксюшка много об этом думала и решила что это или такой принцип или ее любимая учительница просто что – то делает на перемене. Составляет те же расписания экзаменов, например.
 Погрузившись в «соединения железа»  Ксюша забыла об этом списке вообще. Правда до того, когда учительница вышла из класса, а потом зашла с листом бумаги в руках.
А Марина Михайловна действительно увидела список на подоконнике. Увидев свое имя первым, на какой – то бумажке она действительно решила посмотреть. Она взяла список окинула его взглядом и решила посмотреть на перемене.  Но на перемене Ксюша попросила что – то объяснить по теме «металлы». Вообще для Марины Михайловны внезапный интерес Ксюши к предмету был неожиданный.
А Ксюша думала что она, наверное, достала Марину Михайловну со своими вопросами и домашними заданиями. Но ей действительно было это интересно.
 Объяснив все необходимое учительница химии пошла в учительскую что бы, наконец, посмотреть список. Она села за стол и принялась читать.
1. Марина Михайловна (химия)
2. Татьяна Андреевна (география)
3. Татьяна Андреевна (МХК)
4. Евгения Анатольевна (алгебра)
5. Валерия Владимировна (Физика)
6. Валерия Алиевна (биология)
7. Физкультура - ???
8. Тамара Сергеевна (Английский)
9. Людмила Николаевна (история)
10. Агриппина Степановна (русский)
Рядом была нарисована стрелочка от номера один, к номеру десять. Вверху было написано good, внизу bad. Человек даже не знающий английского поймет, что это слово «хорошо» и слово «плохо». Короче, список, как подумала Наталья Михайловна, рейтинг учителей. Конечно, было очень приятно быть самой хорошей в этом списочке. Но было интересно, кто составил его. И странно… Обычно Нона Степановна нравилась ученикам. А тут она получалось самой плохой учительницей. Подумав немного, она без труда поняла, что этот список составлен кем – то из 9 «А» потому что данный набор учителей только у них. У 9 «Б» похожие учителя, но у них нет Ноны Степановны…
Вообще, было не очень приятно знать, что ученики составляют рейтинги. Считают кого – то хуже, кого – то лучше. Но это во всех школах так. Так же как учителя говорят, что у них нет «любимчиков», но сами знают обратное. Просто боятся себе в этом признаться. Так и ученики, делят учителей на плохих и хороших, только дети не очень скрывают это.
Глава VI
А Ксюша сидела на подоконнике с Викой и Анжеликой.
-«Ну, девчонки… Пошли со мной, - Ксюха пыталась уговорить подружек пойти с ней на дополнительные по ее любимому предмету, - какая вам разница, где часик посидеть. Ну, может полтора. Ладно, вам».
Анжелика вздохнула, - Ксю, ну надо тебе это? Ты как дура выглядишь: Марина Михайловна, проверьте, объясните,… Ты уже достала ее.
- Да я знаю, ну чего я могу сделать, если не доходит до меня это все. И вообще просто нравится
- Ну вот, нравится. А мы то с Викой, зачем тебе? Не съест тебя твоя химичка.
- Марина Михайловна, - уже привычно поправила Ксюша подругу. Она знала, ее это раздражает и для прикола, всегда исправляла.
- Ты прекрасно поняла о ком я. Ну, так зачем мы тебе. Иди на свою химию, решай, а мы погуляем пойдем. Такая погода клевая…
- Ну ладно, схожу одна. Там еще Олеська будет.
Вика засмеялась.
- Во – во. Посидите с Олесей. А что вполне возможно. Такие подруги лучшие. Сидят задачки решают. Думают, какой объем водорода будет, сколько кислорода получится и тому подобное.
- Вик, Олеська никогда задачки не решает. Они будут думать над реакциями… Как ты не понимаешь. Они будут учебник читать, ну или думать реагирует ли золото с кислородом. Или серебро…
- Конечно, не реагирует. – Ксюше не могла не рассмеяться над тем, как ее подруги представляют ее на химии с Олесей – Ладно, девчонки вы пойдете, а то вон биологичка уже идет.
- Виктория Алиевна, – в тон Ксюше поправили ее со смехом Вика и Лика.
- Ну, да… Ладно проехали. Не хотите идти не надо. Тока без меня не идите никуда. Мы же сегодня вечером хотели на великах кататься.
- Боюсь Ксюша, что после химии с Олесей ты уже не захочешь никуда идти.
Девочки, смеясь, вошли в класс. 
Глава VI
А на дополнительных и правда Олеся уже во всю строчила реакции с металлами. Марины Михайловны не было. Ксюшка села за Олесей на вторую парту.
- Привет, Олесь. Чего делаешь.
- Ой, Ксюш, здоровались уже… Не видишь - домашку.
- А где Марина Михайловна!?
- В учительской, наверное.
Как раз в это время зашла Марина Михайловна.
Она проверила задание Олеси,… Потом посмотрела чего делает Ксюшка. Через пол часа все кроме ее и Олеси ушли. Потом Ксюша начала решать какую - то задачу, а Олеся быстренько выбежаа из класса.
- А где твоя подружка? – спросила Марина Михайловна
- Не знаю, мы с ней опять поссорились…
- Ой, девчонки, вечно вы. Теперь то из-за чего.
- Я не знаю. Просто противно так. Она с моим братом,  когда гуляет, то ему про меня всякую фигню говорит. Говорит, что ей надоело со мной ходить, ну не так конечно,… Но типа этого что – то. Мне естественно противно стало. Как можно ходить с человеком, ну там общаться разговаривать постоянно… А потом через десять минут говорить, как она меня ненавидит. Я, например, так не могу.   
Марина Михайловна подумала что Ксюша, наверное, очень искренний, добрый и наивный человек. Это сразу предало какую – то симпатию к своей ученице. Она вдруг увидела, что Ксюша действительно не относится к не только как к учителю, а просто считает ее хорошим человеком, которому можно доверять. Она почувствовала большой прилив симпатии, а Ксюша думала, что лучше Марина Михайловны учителя нет.
- ну, как вы думаете, стоит мне мирится с ней или нет. Просто я знаю, что если бы мы учились в той школе, в которой мы учились раньше то мы бы с друг другом вообще бы не общались.
- Ой, не знаю, что тебе посоветовать. Конечно это твое дело. Я просто не знаю. Странные у вас отношения,…  Но я могу тебе, конечно, сказать…  Нет, я все-таки не знаю. Если бы с ней не  помиритесь, то вам будет обоим плохо. А если помиритесь, то не знаю, как можно общаться, если вы так друг о друге говорите.
- Ладно, посмотрим…. Вы завтра тогда не удивляйтесь, если мы за разными партами будем сидеть или еще что ни будь.
- Не волнуйся, меня этим не удивишь. Просто я думаю, что вы очень разные люди. Ты очень робкая, спокойная. Она полная противоположенность.
После этого разговора они вышли, и Марина Михайловна думала то она и не знала что Ксюша такая милая, хорошая девочка.  Что за весь год она не разу ей не нравилась так, как сейчас. После этого случая Марина Михайловна совершенно по-другому стала относиться к Ксюше. Нет, она не завышала ей оценки, но и не занижала. Она ставила их, так как есть. Просто как-то внутренне она думала, почему Ксюша смогла ей что-то рассказать. Она подумала, что как она раньше не замечала, что очень нравится Ксеньке. Ну ладно, - думала она, - Ксюша тоже не плохая девочка. Нравлюсь я ей как учитель и хорошо. Хоть какая-то польза. В химии начала разбираться. Кстати очень даже неплохо.  Только интересно, почему я, а не Агриппина Степановна, например...
А Ксюша в это время думала о мальчике из соседнего дома. Он ей никогда не нравился и всегда ее раздражал
«Твою прическу ненавижу,
  И взгляд я ненавижу твой,
  Дурацкие ботинки и то,
  Что смог меня постичь,
  Я так смертельно ненавижу,
  Что начала тебя любить…
  Тебя я даже ненавижу,
  Что не изводишь, а смешишь,
  Я ненавижу, что нет рядом тебя,
  И что ты не звонишь,
  Но главное я ненавижу тебя за то,
  Что не могу даже немножко ненавидеть
  Немножко, каплю не могу…»
А думала, как он ее раздражает, и в то же время думала какой у него красивый свитер, и что ему идет одежда с большим горлом. А еще черные штаны… с белой полоской. Улыбку, Волосы с белыми прядями… Супер думала она… И тут раздался звонок.
- Але!
- Привет, Ксюх, это Денис… Помнишь, я познакомил тебя с Максом!?
- Да, помню… - Ксюша старалась не показывать счастливого голоса, потому что именно про Макса она писала только что.
- Ну и вот, ты не хотела бы с ним погулять пойти!?
- Я? Ну не знаю… А почему он сам не позвонил?
- Да, он мне говорит у тебя есть парень и, что ты не захочешь с ним встречаться. Ты ему нравишься просто.
- Правда!? Классно, конечно я пойду…
- Тогда вы встречаетесь в 17 00 на Чистых прудах около памятника Грибоедову.
- А почему там!?
- Да он там недалеко учится и что бы время ни терять…
- Окей, спасибо Денисик.
- Да я то тут причем?
- Ладно, пока я собираться буду
- Ок, пока!
Ксюша положила трубку и радостная начала бегать по комнате. Ей хотелось кричать, сломать все на свете, выпрыгнуть из окна от радости. Но она побежала в комнату в поисках того чего бы ей одеть.
Так…
Джинсы черные… Нет, пока я дойду, они все пыли будут, Теперь синие…
Вроде ничего,  но у меня в них толстые ноги. Вот бежевого цвета брюки. Полью их сейчас блестками и супер будет! Она так и сделала! Одела футболочку, взяла сумку и вышла… На первом этаже она вспомнила, что забыла подушится. Поднялась опять к себе на этаж и стала носиться по квартире в поисках духов.
Когда она, наконец, приехала на Чистые пруды на сразу заметила Макса. Он стоял с букетиком огромных ромашек.
Она подошла к нему и поцеловала его щеку.
-Привет, давно ждешь!?
-Нет, не очень… Как дела!
Они взялись за руки и медленно побрели по аллее. Только иногда они что – то рассказывали друг другу, смеялись, улыбались… А иногда они просто шли молча, каждый думал о своем. Ксюша о Максе, Макс о Ксюше. После этого они подошли к новой школе Ксюши.
-Я тут учусь, - сказал Макс
-Правда?
-Да, а что тебя так смутило?
-Ну, я просто тоже тут учусь…
-Вау, а я тебя не видел, я думал ты с Деном просто гуляешь.
-Оказалось, нет, правда, классно!?
-Еще бы!
Они еще очень долго вспоминали, кто и где когда кого видел, а потом решили пойти в Макдональдс недалеко.   
Глава VII
На следующий день, утром, в учительскую вбежала Агриппина Степановна.
-Марина Михайловна, я должна с вами поговорить!!! – закричала она.
- А в чем дело? – поинтересовалась Марина Мизайловна не отрываясь от каких – то бумаг.
Агриппина Степановна  плюхнулась на стул и начала рассказывать.
- Значит так, я человек пожилой, мне уже многое дается с трудом. Вчера просыпаюсь от звонка. Звонят с какой – то передачи. Я думала что я, как лучший учитель, награждатся куда то должна ехать…
«Мда… Лучший учитель» - пронеслось в голове у завуча школы
Но мне сказали что нет – продолжала Агриппина Стапановна – мне говорят проблема какая – то, и я как свидетель или что – то вроде того. Короче, неразбериха полная. Я дослушала и слова этого юнца меня так возмутили что я как в трубку закричу «Тебе скока лет, милок?» Марин, ты знаешь что он ответил!? Нет не 60 и не 40 и даже не 30… Двадцать. Тут уж я все свое красноречие в ход пустила, я говорю я тебе в матери гожусь, а ты…. Звонишь мне тут. Он попрощался, да так, как будто моя речь и вовсе на него не подействовала. А? Ну скажи!
- А что я могу сказать!? От меня то ты чего хочешь! Найти этого мальчика!? – спросила Марина Михайловна
- А как ты догодалась!?
- Нет, Агрип, ты действительно найти его хочешь!? Зачем!? И тем более где..
- Ты не понимаешь, я думаю, это кто то из наших учеников! И даже подозреваю Ксюшу с Викой и Анжеликой. Кого – то из них.
- Ты чего с ума чтоль сошла? Им то зачем это!? Тем более они что папу попросили!? – Марину Михайловну всегда поражала Агриппина
- Нет, не хочешь мне помогать – так и скажи. Я сама разберусь. Но советую тебе с ними поговорить!
С этими словами она ушла.
Марина Михайловна подумала что по – моему  ее подруге уже везде кажутся ученики…  Вообще Марина Михайловна была, наверное, самым  уравновешенным и спокойным учителем. Она соблюдала четкую дистанцию между учеником и учителем. Мнение учеников редко когда было для нее ваным, наверное это правильно. 
Когда залопнулась дверь за Агриппиной Степановной, через секунду зашла Полина Игнатьевна, лучшая подруга, собеседниц и коллега Марины Михайловны.
-Маринка, ты чего делаешь? – поинтересовалась она
-да контрольные 9 «А»  проверяю – она что-то черкала в работе  ученика.
Полина залилась громким хохотом.
-Двоек много понаставила. Шлеп в одну работу, шлеп в другую в третью, четвертую….
-Да нет, они списывают друг у руга двойки я вообще сейчас не ставлю. Вот посмотри, возьимем например Укаенко  что она пишит? К  купруму прибавляет кислород и получает….  Нет не оксид. Почему то гидроксид. Но в задаче пчему то расчитано по оксиду. А почему, потому, что списываем.
- Я бы два влепила не   глядя.
- Да ну, мучайся потом… мне работы всего класса проверить пять минут… Зачем проблемы сздавать?
Вдруг раздался телефонный звонок. Марина Михайловна взяла трубку, долго молчала, назвала номер школы и адрес, потом сказала я вам перезвоню через 15 минут порощалась.
-Знаешь, Полин, странное дело.. Звонили из продюсерского центра «ОвА-ЕвА» и сказали что группа «Золотые снопы» хотят устроить дискотеку под их музыку в поддержку альбома «золотой авторитет». Рекламная акция. Очень странно, ты не находишь!? Я должна им позвонить и ответить согласны мы или нет. Пойду к Валерию Николаевичу.
Тем временем в классе русского языка сидели Лиза и Глаша – отличниы и разговаривали.
-Глаш…-начала Лиза – ты смотрела последнее видео «Золотых»
-Да, так клево… Особенно когда Гриша танцует в клипе около моста какого – то.
- Тебе все этот Гриша покоя не дает. Да ему лет сорок – сорок пять уже,  Он тебя на двадцать пять лет старше, а то и больше.
- Ну и что? Вон у Киркорова с Газмановым сколько поклонниц, а они младше меня!
Солист группы «Золотые снопы» Григорий был обладателем неотразимой внешности и приятного голоса. Его группа состояла из четырех человек. Григорий и Алексей – солисты и Никита с Максимом – отвечали за танцы и  музыку.  Также писали все тексты группы.

Марина Михайловна решила согласиться. Год кончался – выступление «Снопов» завершило этот не легкий, переполненый своими историями школьный период. После концерта Григорий подошел к Марине Михайловне
-Ну, как? Я надеюсь вы в восторге? - спросил он глядя в ее глубокие глаза.
- Да, Гриша, вы пели просто превосходно. Ученики кажется довольны, - ответила она слегка отвела глаза и почему-то покраснела.
- Марина Михайловна……
- Марина
- Марина, может быть вы…
- Ты…
- Марин, может сходим сегодня в кафе или кино, или театр? А?
- С удовольствием, - немного погодя ответила она.
- Тогда я зайду за тобой сегодня в половину пятого, ладно?
Марине Михайловне льстило внимание этого молодого человека. Он ей нравился, но она не забывала школьного «историка». Так или иначе, она назвала Грише адрес.
Нежно пожав ему руку она отправилась домой.
Теперь она думалачто бы надеть. Она даже не знала куда они пойдут… Кафе, Кино, Театр??? Беспроигрыный вариант – розовый свитер с горлом и черные строгие брюки.
Ровно в 16:30 раздался звонок в дверь.
«Точность - вежливость королей» с усмешкой подумала она…
Она открыла дверь и задохнулась от волнения… Он настолько был красив!!! Зеленые глаза, светло - русые волосы, бежевый пиджак, галстук в тон, чуть темнее брюки, черные туфли… Он выглядил великолепно.
- Ну, здравствуй….
- Здравствуй
- Ты готова?
- Да… А куда мы пойдем?
- Увидишь…
Они вышли из подъезда и медленно побрели к метро. Марина Михайловна приготовила проездной, но оказалось что они едут на машине припаркованной рядом.  Грише очень понравилась его спутница. Всю дорогу до ресторана они весело болтали. Марина рассказывала ему типичные школьные истории. А он о концертах. В особенности о «зеленых концертах». Это последнее выступление месяца когда музыканты подшучивают друг над другом. Вообще теперь не Гриша, не Марина Михайловна не думали о том с кем и как проведут время, не только этим летом.


Глава IIX
Ксюша в задумчвости сидела перед окном. Только что начались каникулы о которых можно только мечтать. Три месяца лета, жары, солнца… А ей нечего было делать. Решила проверить почту. Сначала спустилась на первый этаж, но вытащила только ворох рекламы. Потом зашла в интернет. Пока скачавались письма в почтовый ящик, она посмотрела пару любимых сайтов, и вот начала читать почту. 15 писем 0- это не так мало, но добрая половина наверняка реклама. Так… Первое письмо от Упыря, с которым они развернули недавно дискуссию на сайте любви и ненависти, про реп и металл. Вот что он писал:

Привет! Я думал, что ты всё уже┘ в смысле забила.
--- Не я люблю чтобы внизу было широко (около сантим 25) а выше колен обтягивало...
Мне тоже нравиться- это не очко на коленях (ато и ниже). Элегантно смотрится (во какое слово).
Не понял в чём именно не сойдутся вкусы: о репперах или реп исполнителях? Кстати, какая музыка тебе нравиться?
Я и сам реп слушаю, НО ТОКО В ИСПОЛНЕНИИ ХОЯ (СЕКТОР ГАЗА- у них есть несколько песен┘).
Дреды. Мне бы пошли наверно┘ НО НИКОГДА!!! Ваще, выглядят дреды очень мерзко особенно вблизи и особенно у девушек (сам видел).
Ну синие штаны и я могу одеть. Вот неделю хожу в голубых джинсах. Кофту одевать не стану, но щя сижу в красной драной рубашке, которая стала мне мала в 12 лет (щяс мне 18. Не верь тому, что в профайле написано- я бы щяс был очень древним) и в чёрной футболке. А кепку я тоже ношу┘ для маскировки, с ирокезом везде не походишь. Скины всякие┘ сама понимаешь. Да и ещё работа┘
Как ты просила пишу на мыло.
С приветом, Упырь.
Ксюша решила ответить позже, и стала читать дальше реклама какой-то косметики, письмо от провайдера о смене тарифного плана, письмо от друга по инету Виталика… Пишет что все ок, и высылает свою фотку… Ну просто идеальный парень. Зеленые глаза, рыжие волосы – обожаю таких. Что там дальше? Обновление с сайта популярной игры The Sims, да и прочие новости и реклама. Ровным счетом ничего интересного. Но скоро в 10 класс…. Посмотрим что будет!
Конец…


Рецензии