Меняю Каролу на корову

Сценарная идея фильма в жанре комедии
«Меняю «Каролу» на корову»

Жила-была девушка Ирина. У нее было все: учеба в Институте Международных отношений, собственный автомобиль «Тойота-карола». Тусовалась она постоянно в самых престижных клубах города, отдыхала каждое лето на курорте в Майами. И все было бы прекрасно, но только вот не хватало одного ей – любви!  И это, не смотря на парочку состоятельных поклонников, ходивших за ней по пятам.
Однажды девушка отправляется на шашлыки на дачу к друзьям на собственном автомобиле. Дорога за городом, как и все российские дороги, оказывается каменистой и ухабистой. Естественно, Ирина протыкает колесо, и делает вынужденную остановку возле какой-то богом забытой деревеньки под названием Козяевка. В этом слабозаселенном пункте, где давным-давно отключили электричество,  она пытается найти автомастерскую. У сотового села батарейка, и связь установить невозможно.
Находит она только кузницу, где работает кузнец дядя Гриша и  подмастерье кузнеца, его племянник,  –  крепкий светловолосый парень, настоящий русский богатырь Иван. Она пытается им объяснить суть поломки, и что именно ей нужно. Подмастерье отправляется с ней к автомобилю. И предлагает сделать из машины телегу. Отказавшись от этого варианта, девушка просит доставить  ее в соседнюю деревню где, со слов подмастерья, есть телефон и даже один телевизор, смотреть который собираются все женщины. На просьбу она получает ответ: «дескать, куда сейчас на ночь глядя ехать, утречком уже отправитесь».
И она возвращается с ним обратно к кузнице, к которой примыкает небольшое хозяйство, со свиньями, курами, горластым петухом. Нет тут только коровы, об отсутствии которой сокрушается жена кузнеца – тетя Даша.
Ночь девушка проводит на сеновале, где уснуть ей не дают  комары и оводы. Глухая, темная ночь впервые предстает перед ней в первозданной красоте. Испытывая жажду, она встает, собираясь сходить выпить воды из колодца, но, слезая с сеновала, наступает прямо на спящего Ивана…
Утром на скрипучей телеге ее доставляют до соседней деревни под названием Кулики, где ей удается дозвониться до  друзей. Машину эвакуируют, Ирина возвращается в город. Но когда следы комариных укусов проходят, и жизнь входит в обычную колею, она понимает, что ресторанное серебро и корзины цветов ее уже не радуют, и она все чаще вспоминает то происшествие с проткнутым колесом. В один из осенних вечеров, вернувшись с очередной вечеринки, Ирина решает уехать в деревню к Ивану.
Отец Ирины – генерал ФСБ в отставке, мать – начальник налоговой полиции и брат, возглавляющий отдел по борьбе с международной преступностью, противятся этому. Угрожая лишить ее наследства и прекратить оплату обучения, они стараются воспрепятствовать отъезду девушки к любимому, считая это решение очередной блажью.
Ирина все-таки уезжает в деревню Козяевку, взяв с собой то немногое, что принадлежит ей: машину «Каролу» и пинчера с длинным именем О-Ларс-Джорджи-Гордон-Слайт.
Отыграв шумную деревенскую свадьбу, молодые начинают жить собственным домом. Теперь у них есть две курицы, пинчер, сидящий на огромной цепи и даже одна утка.
Дядя Гриша заболевает, врачи предписывают ему пить молоко, и Ирина подает в местную газету объявление об обмене простаивающей без дела машины на корову.
Откликается «новый русский» из дачного поселка «Тареловка», названного так из-за того, что на каждом доме там установлена антенна в форме тарелки, и живут там люди, работающие в городских фирмах. Иными словами, это мини-поселение для богатых, не желающих глотать пыль цивилизации в свободное от работы время.
Когда покупатель приезжает осматривать машину, он оказывается одним из Ирининых знакомых. Он пытается склонить ее, истосковавшуюся по комфорту, к возвращению в город, но любовь оказывается сильней. Ирина остается с Иваном, в Козяевке.


Рецензии