Вновь летать
Понимайте, как хотите…
„Последователи Запада не могут простить почитание явлений древнейшей Мудрости. Язык символов забыт Западом. Когда Запад слышит о небесном драконе, он улыбается. Но когда вспоминаем Serрent Solaris, тогда улыбка уменьшается. В особенности, когда солнечный змий превращается в змия солнечного сплетения, и небылица становится физиологическим фактом, ибо когда просыпается змий солнечного сплетения, тогда становятся доступны все четыре формы небес.“
Агни-Йога, 1929
Странно было видеть солнечное затмение, когда в душе росла уверенность, что можешь прикоснуться крылом к тонкой золотистой короне, обозначенной по краям чёрного солнца. Странно, потому что это был всего лишь сон во сне.
Ночь уже опустилась на город, открыв тонкие грани. Девушка крепко спала, пойманная в плен собственного тела. Дракон в ней тоже спал сейчас, и его сны были её снами, ведь их души были одной душой. Как жаль, что только ночью она могла летать. Ветер плавно скользил в её крыльях, поднимая к звёздам. Она знала, что когда-нибудь уйдёт туда навсегда, а пока приходилось ждать, почти всегда ощущая в сердце неисчерпаемую боль и грусть. Ночь – единственное время, когда не больно. Когда за спиной есть крылья, а ветры приносят прохладу.
Она всё дальше улетала от знакомых мест. Ночные города провожали одинокого дракона, сотканного, как могло показаться, из лунного света. Она видела бескрайние океаны и незнакомые континенты, но во всём мире дракона не могла найти свой дом. Раздвинув силой мысли тонкую грань, разделяющую пространства, она двинулась на встречу Вселенной. В очередной раз душа радовалась свету звёзд, которые теперь были совсем близко.
Почти незаметно проскользнула она по тонкой границе миров. Взгляду открылась бескрайняя равнина, освещенная закатным солнцем. Уголком сознания дракона почувствовала чьи-то мысли, это было приятно и до боли знакомо, только сейчас ощущение стало намного острее и реальней, чем обычно. Она почувствовала мысли таких же как и она, но этот мир был для них домом, они не теряли его, не были обречены на скитания. Вроде бы, они даже были счастливы здесь. Дракона мысленно улыбнулась, приветствуя братьев. Они тоже почувствовали её. Она слышала их мысли:
«Пусть ночные ветры принесут тебе прохладу…»
Она летела дальше, плавно скользя по прозрачным граням, столь различимым средь закатов и восходов.
В одном из миров дракона наткнулась на плотную завесу людских мыслей, она вздрогнула, пытаясь понять, откуда в них столько ненависти, но вскоре боль стала совсем невыносимой. Она попыталась ощутить других драконов, но их не было здесь. Только смутные обрывки, когда-то ярких надежд. Память вернулась к ней ещё большей болью. Она увидела последнего дракона, покидающего мир, его золотая тень в свете единственной прозрачно-белой луны как бы говорила им, удаляясь всё дальше:
«Смотрите, что вы потеряли!»
Печально было помнить и видеть опустевший мир, ставший лишь серой тенью. Мир, потерявший веру. Но дракона не могла долго задерживаться в этих мирах, и вот уже новая грань открыта светлой фигуре, покрытой яркой блестящей чешуёй от мощного хвоста до кончиков лап.
Следующий мир встретил дракону тёплыми лучами трёх ярких лун. Она сделала большой круг, купаясь в бледно-серебристом лунном свете, и, расправив крылья, спланировала прямо к земле. Здесь были и другие драконы, совсем рядом, она ясно видела их и чувствовала их мысли. Драконы приветствовали её чудным танцем, от которого в душе поднималась волна бесконечной радости. Почти вплотную подлетела она к земле, пролетев над головой одинокой путницы. Почему-то дракона помнила её тонкий запах. Она прислушалась к мыслям девушки и вздрогнула – её мысли были полны грусти, тоски и надежды – дракона часто ощущала тоже самое. Она снова улыбнулась мысленно.
Обнимая потоки восходящего ветра, дракона всё дальше удалялась от земли…
_____
Бескрылый крик разорвал тишину. Холодные пальцы судорожно сжимались, словно пытаясь ощутить силу воздуха. Ветер в крыльях... А ведь всё было.
Один взмах крыльев отделяет от дома… но пока ещё она не могла оставить этот мир. Запертая в ловушке своего тела, девушка с грустью смотрела на мир слёз и боли, мир, в котором люди разучились мечтать, а чёрные птицы войны кружат в окровавленных небесах.
Она закрыла глаза…
2002-08-30
Свидетельство о публикации №202091500070
Дракон приземлился на поле,
Поздно считать что ты спишь...
Хотя, сон был свойственен этому веку. ))
Георгий Ли 26.04.2011 00:07 Заявить о нарушении