Опора на матку

Полный текст на:

http://www.ropnet.ru/ogonyok/win/199930/30-30-33.html

Вер, ну и как тебе ситуация?

-- Какая?

-- Муж берет интервью у жены, используя семейное положение в служебных целях.

-- Ситуация, конечно, двусмысленная... с житейской точки зрения. Но с точки зрения жанра... Гораздо двусмысленнее искренне отвечать на «последние вопросы» незнакомому человеку. Знаешь, у меня такой был стишок -- вернее, фрагмент недописанный:

Никогда не буду давать интервью --
это ниже моего до.
Никогда не буду брать интервью --
это выше моих си.
Потому что моих вопросов мне
не сможет задать никто.
А у меня к никто один вопрос --
да только поди спроси...

Но тебе дам. Только тебе. Моногамия!

-- Про матерные словечки в твоих стихах говорить будем?

-- Не будем.

-- Но ведь это многим интересно!

-- Не интересно.

-- Давай тогда поговорим на проклятую тему «Эротическая поэтесса Вера Павлова». По-моему, ты стала менять отношение к стихам, которые тебе навязывают в качестве твоего кредо.

-- Первые мои эротические стишки были записками от того, кто проснулся раньше, к тому, кто еще спит. Знаешь, как самурай, придя со свидания, тут же писал возлюбленной записку, привязывал к цветку, и посыльный относил прекрасной даме цветок со стишком: «Как было классно!» То есть это были письма даже не в соседнюю комнату, а на соседнюю подушку... А потом открылось, что тема таит огромные вокальные возможности. Как ставится голос, знаешь? Голос опускается все ниже, и дыхание ставится на диафрагму -- как говорят вокальные педагоги, «опирается на матку».

Эротическая лирика -- опора на матку. Только и всего.


Рецензии