4-6 и клик правой кнопкой

...Террорист выскочил из-за угла как раз в тот момент, когда Макс менял магазин. Второго  контера поблизости не было."Блин, опять пролетел..." - только и успел он подумать. Но он ошибся. Террориста откинуло, во все стороны брызнуло красное. Мимо мелькнул контер со снайперкой, ник Лора. Только теперь до Макса дошло, что в их команде играла девушка. Интересно, кто она, думал Макс, прыгая через перила. Он посмотрел статистику и хмыкнул. Явно игрок со стажем. Познакомиться вряд ли получится, играли в Инете. Но он ошибся во второй раз.
 Минут через 15 он почувствовал за спиной присутствие и обернулся. Девушка, короткая стрижка, темные волосы, пронзительные серые глаза.
- Привет. - просто сказала.
...Она внимательно посмотрела на него поверх огня зажигалки, когда он благодарил ее за помощь.
- Не стоит. Может, завтра я так же легко выстрелю тебе в спину.
Она сказала это с такой серьезностью, что мир вдруг остановился, и Макс со всей ясностью понял: она - единственный человек, который этой ночью в этом клубе не играл, а убивал, как убивают в реальности.
- Не думаю...Ты способна, но ты не станешь...
- Откуда такая уверенность? - улыбнулась Лора.
- После этого разговора точно не станешь. Не знаю, откуда эта уверенность, но мне кажется, что у нас слишком много общего, чтобы быть врагами. Как в реале, так и там, в игре.
Она бросила окурок в урну:
- Да, как ни странно, но в этом ты прав. В "Орионе" сегодня нон-стоп, пойдем?
...Оказалось, что у них действительно много общего: антиполитичность, не-любовь к произведениям Лукьяненко, знание наизусть всех песен Щербакова и особая страсть к созерцанию полной луны в начале октября.
Они проводили вместе почти 20 часов в сутки, находя друг в друге все новые и новые вселенные. И никогда слово "любовь" не бвло произнесено вслух.
Так прошло 4 месяца и 13 дней.
А утром 14-го дня она опаздывала на семинар по поэзии эпохи Хэйан и ее по ошибке застрелили тремя выстрелами в упор у входа в главный корпус Универа, как потом выяснилось, киллер перепутал ее с банкирской дочкой, которая училась на юридическом.
Через два дня после похорон Макс резал себе вены, но неудачно, его буквально вытащили с той стороны. Одногруппник реаниматолога работал психотерапевтом и затем полгода  3 раза в неделю по часу беседовал с Максом.
Он уже почти утратил надежду помочь Максу вернуться к нормальной жизни, но Макс решил проблему по-своему: уехал вместе с археологами на раскопки скифских курганов. Через два месяца он вернулся совсем другим человеком, вот только глаза стали пронзительно серыми.
Эту историю он рассказал мне, когда я стоял в метре от края крыши 31-этажного здания, думая - пройти этот метр млм прыгнуть с разбега. Когда он закончил свой рассказ, я усмехнулся и подошел на пол-шага ближе, осторожно посмотрел вниз, а потом не оглядываясь, ушел.
Я никого не любил так сильно, как этот парень, сидевший на  крыше в первый октябрьский вечер этого странного года и созерцавший сияющий диск.
Возможно, мне еще предстояло пройти похожий путь и прыжок в бесконечность я решил отложить на потом. Надо быть законченным дураком, чтобы умирать в пятницу... 


Рецензии
Не поверишь, но...они (Макс и Лора) почему-то напоминают мне тебя и... меня.
а ещё стиль твой мне нравится.
:)

Patapuff   27.09.2002 16:28     Заявить о нарушении