Лунатик

Я стояла на коленях и плакала. Наверное, вернее будет сказать – я рыдала. Хреновое вышло лето, ничего не скажешь. Тушь перестала щипать глаза. Тело ещё судорожно дёргалось. В этот момент меня вообще волновало только два вопроса: «Почему? Зачем?» Ну и, конечно, мой коронный вопрос *неужели опять..?* Да, надо посмотреть правде в глаза: меня бросили. В очередной раз мой выстроенный любовный миф рухнул с треволнениями моего сердца напополам. Кто-то наверняка захочет меня сейчас утешить. М-да. Но как можно говорит хоть какие-то слова девушке с разбитым сердцем? Слова помогают развить в себе злость и ненависть к мужской особи. Но это только на первом этапе. Всё остальное – гори оно к чёрту. Пока я ползла, рыдающая, домой, я мысленно просила всеми своими желаниями побежать его за мной. Однако всё делается к лучшему. Хотя я до сих пор в этом не уверена. Он остался на той самой детской площадке. На которой мы в первый раз поцеловались. А потом он меня бросил. Самое обидное: он это сделал на моей любимой детской площадке. Жалость к себе подступала комками к горлу. Хотелось захлебнуться слюной и перестать маяться по этому свету. Мне было искренне плохо тогда. Я уже начала привыкать к его имени (даже посмотрела в именном словаре, что оно значит , а он взял и кинул меня. Хорошенькое дельце получается. Что скажет мама?
Мама принялась утешать. Она вообще у меня мировая мама. Такая как надо. Другой быть не могло. И папа у меня есть. Большой с усами и именем победителя. Александр. Звучит? Не то что хилое Андрейка.
Хотя может быть стоит начать сначала?

1. Дэвид Копперфильд sucks!!!!

Я не курю и иногда выпиваю. Мне уже почти 18, а в графе *возраст* я ставлю прочерк. Я не знаю точно, на сколько я тяну внутренне. Может, уже за сорок? А, может, только на пять. Хотя и это неважно. Я ленива и активна. Сказывается львиный знак зодиака. У меня есть родители, но нет сестёр и братьев. Я одна – любимица-дочка в семье. Это немного неуютно, так как приходиться решать всё самостоятельно. Ну я имею в виду выбор одежды или цвет новой губной помады. Хотя, если быть до конца откровенной, я бы точно дралась со своей сестрой за те же новые шмотки и губные, а брату бы давала подзатыльники и ломала его самолётики. Я дикая транжирка и шмоточница. Просто ужас на крыльях ночи. Прямо дикий резонанс для своих родителей.  Тем не менее они вынуждены давать деньги на моё существование. Я же их единственная дочь . Я занимаюсь ничего-не-деланием. Так просто живу и наслаждаюсь жизнью. Вот так. А что касается личной жизни и всяких там бойфрендов-гёрлфрендов, то я, конечно, с кем-то и *дружу*, но только по обоюдному террору любви. У меня много друзей, и мы, по возможности, с ними много смеёмся. Я люблю быть одна и обожаю читать. Так исторически сложилось и генетически закрепилось, что я являюсь *грызуном книжной корки* (это мой вольный перевод немецкого слова Bucherwurm ). По необходимости высшего образования, да и потому что мне нравиться стать журналистом (или хочется?), я ещё и учусь. На втором курсе. Без троек. Без улучшения образования. Без слёз. Но с хвостами, выходками, истериками, ужасом, нервной коликой в животе, с тиком опять не сдать этот чёртов русский и без планов на жизнь. Мне кто-то сказал, что я нахожусь в творчесокм поиске, что характерно для неполных 18 лет. Однако этот кто-то (не будем называть имена) уже двадцатый год в своём поиске Джа. Многовато всё-таки. Думаю к концу третьего курса поиски придётся закруглять.
Что касается моей школы, то половина уже переженилась, другая половина нарожала, а третья бьёт баклуши не только по праздникам. Но если начистоту, то у меня в жизни было около 8 школьных программ, причём в разных странах и на неопределённые сроки. Такова была участь ребёнка, чьи родичи (проще говоря, предки) работали в посольстве. Я училась в Германии почти пять лет. Теперь высокомерно ругаюсь матом по-немецки, ну и заодно читаю пресловутого Гёте в оригинале. И чувствую себя богиней, когда немецкие подростки говорят мне пресные комплименты по поводу моей легко льющейся жаргонной  речи. Вот так. Друзей в далёком  бывшей столице городе Бонне я не оставила. Немцы были слишком политкорректны по отношению к русским. Я же была необходимым для их школы примером их *не национализма*.
Я помню, что чувствовала себя дико неуютно в обществе прилизанных и тяжело дышащих детей немецкой гимназии. «Порядок во всём. Мы обязаны сохранить дружбу, деньги, страну.» ,- все эти лозунги были очень уместны для понятия их менталитета. Даже ребёнком я это понимала. Поэтому я много ела и любила рисовать. До сих пор я иногда рисую, но уже не так упоительно как раньше. Теперь я больше дружу с людьми, немного тусуюсь и читаю. Каждому возрасту своё. Мне моё будущее, мною же скроенное по моему же плану.

2. Бред про характер

Конечно,  мне придётся признать, что иногда я делаю глупости и могу даже обидеть человека. Ну и я бываю не совсем правильной. Но я пытаюсь измениться в лучшую сторону. Пока не очень получается.
Мои друзья меня любят, но знают заранее (интересно, а можно хоть что-то знать заранее???), что я бываю резкой, активной, чрезмерно громкой и много говорю. Не самый лучший набор качеств. Кстати недавно так ржала над фишкой маминой подруги. Она сказала совершенно серьёзным тоном уморительнейшую фразу: «Ты пришла в этот мир, чтобы дать жизнь другому существу. Так не надо себя разбрасывать на всякие мелочи, деточка». Back in the 18 century. Если ей дать послушать песню Мейси Грей  «Sexual revolution» - она помрёт от объёма ужаса в крови. Может, попробовать и прикончить её? Мама назвала меня живодёркой (видимо, даже мама понимает, что её подруга – животное  ). Правда потом начала тоже смеяться.
Ах да. Я опять теряю нить повествования. Так вот: у меня нормальный характер. Хотя судя по тесту в Cosmo меня нельзя назвать адекватной (цитирую по памяти): «Похоже твоя мама слишком часто читала тебе на ночь полезные советы из книжки *Правила поведения девушки в обществе* 1949 года издания. Они крепко засели у тебя в голове. Ты чересчур серьёзна и не умеешь расслабляться. И т.д и т.п.». в принципе это был тест на «Умение управляться с бытом, не привыкая к нему». Но похоже я действительно отстала от жизни. Мусс постоянно говорит о необходимости катания на сноуборде и полезности прыжков с парашютом. Фигня, должна вам сказать, ничего из этого не выходить. Ну выбросишь адреналин. Но страх-то свой куда девать?  И потом я высоты боюсь. А на небе и земля вверх ногами встанет. Сноуборд, конечно, модная штуковина, но в первый и последний раз я пропахала носом пол-округи Муссовского дома. Потом целый день ходила с отбитым задом. Я кстати предложила ему свой экстрим.
Мусс: Пошли на гору…уже май, но снег ещё есть!
Я: (судорожный смех – снег уже превратился в асфальт ещё как ни странно месяц назад) нет…
Мусс: пошли!!!!!!!
Я: нет..отстань!
Мусс: ок. Чем займёмся?
(опять со своими намёками)
Я: давай такой экстрим: ты походишь двадцать минут на моих каблуках по проспекту. Если выдержишь, пойдём на твою *снежную гору*, чёрт бы тебя побрал, дед Мазай.
Мне даже сейчас смешно говорить, как мой закадычный друг пытался влезть с ногой 43 размера в мои Vicini 38 размера. Умора. Правда, он, зараза, сломал мой каблук. Пришлось тащиться домой в юбке и его кедах. Се ля ви (даже не представляю, как это пишется по-французски - сорри ).
Конечно, всех друзей я представить не смогу: их слишком много. И они все любимые. Но не могу сказать, что дружить надо в определённом кругу – общение надо *менять*. Я общаюсь то с одними ребятами, то с другими. И так бесконечно. Я бы сказала, что друг – понятие относительное. Когда он посылает тебя на хер, не надо сразу начинать качать права. Иногда стоит молча уйти, никого не беспокоя. Я тоже бываю ооооочень не права, однако, никто из них меня не осуждает слишком строго. Надо знать меру. И ставить свою планку преодоления. Нельзя завышать требования к другу. Нельзя слагать о себе и о нём плохую славу. И нельзя воспринимать всё слишком всерьёз – иначе рискуешь быть обманутым жизнью и не найти себе местечко под солнцем. Вот так всё просто. Вот так всё сложно.

3. ex-ex-ex-ex-ex-boyfriend и 18 рюмок водки на двоих

Мы умудрились выпить с Кекой 18 водок с апельсиновым соком (может, пар водок? Или стаканов водки? Не знаю, журналист я хренов). В одном баре всего лишь за три часа. Не могу сказать, что я впоследствии была пьяной, но на вопрос таксиста, куда меня везти, ответила сначала утвердительно, а потом, убитая наглостью вопроса, сказала громко и протяжно: «Тебе-то какое дело?» В результате пришлось ехать на метро. Однако не в этом дело. Новость, которую мне протаранила в моё хмельное сознание подруга, была ужасна: «Макс стал моделью.» Этих трёх слов хватило, чтобы я возненавидела свою участь бывшей подружки Макса.
- Как моделью? Макс?!
(должна сказать, что слова мне давались немного тяжело)
- Именно Макс. В каком-то журнале для каких-то уродов. Хорошо выглядит. Надо с ним встретиться. Сексуальный ведь парниша. И почему ты не хотела его?
Я смогла только промычать в ответ. Ещё бы чертовски сексуальный парень. Полностью мой тип мужчины. Опытный красивый мальчик. Что надо. Но. Я не хотела с ним вступать в близкие контакты. Короче, наши отношения строились на уровне: Земля, земля! Это Марс! Приём! Обидно, конечно, но Макс хотел большего, чем держаться за ручку в парке. В принципе нам не о чем было говорить. Но он был чертовски сексуальным парнем (именно таким его зафиксировала моя память). Под два метра, тёмные глаза, крупный торс, жёсткие черты лица, короткие тёмные волосы, длинные пальцы рук и бархатная улыбка чеширского котяры. Вдобавок загорелый до черноты. Мечта моя. Мне было всего 17 лет. А он уже знал, что такое секс, петтинг-меттинг-факинг (вся эта лабуда, выдуманная для определённого рода занятия – занятия любовью) на практике. К моменту наших *встречаний* я целовалась с 15 парнями, но как-то не очень, видимо, активно, раз упустила всё остальное. Макс нравился многим. Он умел вызвать своим телодвижением страсть. А я тогда думала больше про ухаживания, луну, романтику. мы не сошлись. Немного обидно, конечно. И ещё неприятно, что он стал моделью раньше меня. Ведь это мне тоже предлагали красоваться в журналах. Тогда предки категорически ответили нет. Нет, так нет. Хотя все эти отношения с Максом были давно, и он давно стал одним из бывших, но с ним приятно было раньше бродить по улочкам Москвы и видеть, как девчонки заглядываются на красивую парочку и завидуют. Однако Макс был и есть, наверное, мастак измен. Красивый мачо без царя в голове. Я загрустила за столом с лучшей подругой от алкоголя и от чувства какой-то утраченности. Так всегда бывает в жизни: ты можешь уже свысока смотреть на многие свершившиеся давно минувшие дела. А в тот момент planets crashed into dust, как поёт бессмертный Оззи. Так и тогда наш обоюдный разрыв с Максом казался грустной финальной песней к голливудской мелодраме. Сейчас же всё можно даже повторить. И не думать о прошлом, а начать сначала. Только теперь я стала понимать, что уже тогда Макс умел получать удовольствие от жизни. И он был прав уже тогда. Теперь и я собираюсь брать, что захочется, по-моему, именно такой была политика этого парня.
Я улыбаюсь и на меня накатывает приступ дикого гогота.
- Ты помнишь, как Женьку вырвало в стиральную машину?
Кека начинает гомерически хохотать. Конечно, она помнит. Это же был день рождения Фила, тогдашнего парня Кеки. На даче одного знакомого. Как скажет Нить: «Мы напились в хлам, товарищи!» Именно это мы и сделали. Со всеми вытекающими последствиями в виде рвоты, колик в животе, шипучего аспирина и невкусного тёплого пива. А через день был экзамен по истории, который мы все без исключения сдали на отлично. Так что иногда (или почти всегда ) пьянки в сессию накануне экзамена снимают стресс бессонных зубрительных ночей.

4. курилка у 9 зала
продолжение следует...


Рецензии
Очень прошу всех немногочисленных читателей писать своё мнение:МНЕ ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО, ЧЕЛОВЕКИ-ПИСАТЕЛИ!!!!!!!!

Ян Феликс   17.09.2002 20:18     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый Феликс... прочитав Вашу повесть, я сформировал у себя очень даже неплохое впечатление: здоровский слог, хороший характер повествования....Мне также очень понравилось такое знание чужой психологии, так как я все же верю Вашему нику - Вы мужчина... Но должен отметить, что меня огорчило обилие модных словечек и такое часто встречающееся у многих описание вышеидущих пороков. Ведь это во все времена существовало, а в классике этого почти не запечатлилось... Да и мода- явленье уж слишком приходящее.. Но в общем-то, чем-то напоминает Дневник Лоры Палмер, а ведь он-то известен по всему миру.....:)))))))

Марков Феликс   14.12.2006 01:26   Заявить о нарушении