Слёзы, пролитые за веру

Тёмная Цитадель возвышалась над безжизненным ландшафтом. На одной из высоких башен стояла девушка, глядя в сине-красное небо. Как давно здесь не было закатов и рассветов… Слишком давно чтобы помнить, слишком сложно забыть… Зачем, отчего этого не стало?
Чёрный ветер рвал знамёна, едва различимые с такой высоты, но ей и не надо было их видеть, чтобы воспроизвести каждую черту: серебристые звёзды – давно забытые небесные Светила, сияли на чёрном полотне. Помнила она и флаг врага, ярко-золотой, как когда-то светившее солнце, и в его блеске белое, негасимое пламя.
Битва уже началась. Там и тут мрачное небо рвали безумные молнии. Девушка не отрывала неподвижный взгляд от вражеских воинов, её глаза искали кого-то среди сильнейших воинов Света и Мрака. Пальцы крепко сжимали каменные перила, ветер пытался сорвать чёрное платье, запутывался в волосах и яростно ударялся о неприступные стены Великой Цитадели. Которую жизнь она видела убийства и смерти, который день ждала его… своего единственного возлюбленного… своего врага. Отвернув голову от неутихающего сражения, она опустила взгляд на чёрное с белыми прожилками кольцо на большом пальце правой руки.
-    Мы связаны самой вечностью… мой друг, мой враг…
Она почувствовала его неразличимое прикосновение, прикосновение мыслей к мыслям. Крылья белого дракона поднимали человека всё выше и выше в небо, всё дальше от кипящей битвы. Лишь миг потребовался девушке, в руках появился тяжёлый резной посох, раздваивающийся на конце витыми линиями, между которыми горела звезда… Она запрыгнула на широкие перила и выкрикнула заклинание. Чёрный дракон, словно вихрь, устремился прямо к башне. Оказавшись на его спине, она позволила своим чувства слиться с его чувствами. Её переполняла какая-то дикая сила, в крови кипел жидкий огонь.
Возлюбленный мой! …
Ярость необузданного полёта сталкивалась с потоками неуправляемого ветра, разрывая его в мелкие клочья. Белый дракон вцепился острыми когтями в грудь чёрного. Их тела сплелись в каком-то диком танце смерти. Они раздирали плоть друг друга, а вся боль передавалась одиноким душам, ставшим частью драконов, частью битвы. Они снова разлетелись, но только на миг, и в следующее мгновение их когти опять вцепились в тела, а клыки оставляли глубокие кровавые шрамы.
Она с трудом держалась на спине чёрного дракона. Платье и кожу рассекали красные полосы. Она не помнила, когда тело дракона стало её частью, чувствовала лишь, как грудь разрывает непереносимая боль, вкус горячей крови и свет, льющийся из его сердца. Она вопила от прикосновения миллионов смертей, от миллионов жизней, прожитых в надежде… от миллионов разлук и тихих «прощай». Она чувствовала, как стремительно падает вниз в его жестоких объятиях. 
Мой друг, мой враг…
Мы должны жить с этой болью, мы, повенчанные Светом и Мраком. Повенчанные смертью и новым рождением…

Воины опустились на колени и склонили головы, когда стремительно падающие тела замерли в воздухе. Драконы снова стали частью их сознания, остались только человеческие тела. Из сердца девушки вспыхнули шесть лучей серебристого света, чистейшей энергии. В черном небе засияли мириады звёзд, как слёзы, пролитые за веру. Из его сердца заструились шесть золотых лучей, и ночное небо окрасилось ясным светом восходящего солнца.
Последняя смерть ради вечности. Найти единственный Путь Истины можно только, пройдя дорогой боли, безумства и страданий, только приняв Свет и Мрак. Прожить огромное количество жизней, чтобы потерять…, потерять навсегда. Ничто не вернуть, время не поворотить, но даже если это было бы возможно, они снова прожили бы эти жизни, ради последней смерти, обретая понимание.

______

Он склонился над могилой своей возлюбленной. Где-то всё еще были воины, теперь они тоже нашли покой, больше не за что сражаться. Хватит смерти, мы слишком устали от неё. Здесь, среди высоких гор, разрывающих своими вершинами покровы небес, среди бесконечного зелёного ковра, касающегося горизонта, среди голубого, почти прозрачного неба, нашла покой её душа. Она ушла, так ничего и не сказав, но слова были не нужны, он слишком хорошо чувствовал её. Не было «прощай» и «прости» за прошлые жизни… понимание светилось в глазах, и свет этот теплился в душе, душа не умирает, она бессмертная, она всегда живёт…
Жди меня на протяжении вечности. Жди… и пока ты веришь в меня, я буду с тобой.
Он сморгнул одинокую слезинку и коснулся рукой холодного камня. Как тяжелы века, когда перед тобой открыта вечность, но среди неё нет тебя… Больно бывает не только от боли. Я буду ждать, пусть вечность, но я буду ждать, ты всегда со мной.


Я всегда боялся потерять её и всегда терял… Такую хрупкую и невероятно сильную, она никогда не сдавалась. Мне иногда становилось страшно от её жестокости, но я чувствовал столько тепла в этом сердце, что меня не отталкивала внешняя холодность, и я стремился к холодному льду, в котором пламенел огонь вечности. Я знал, что должен убить её, убивать снова и снова. Слёзы, пролитые за веру…
Теперь её нет здесь, но пламя наших жизней всё так же ярко горит в моей душе, обречённой на вечные скитания.
Где ты, любовь? … моя боль, мой друг, мой враг…


Ночь 23\24.02.02


Рецензии
Потрясающие рассказы.
Приятно плавать в вызванных ими эмоциях

Делля   20.05.2006 23:32     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.