Проблема становления гомосексуализма в России

Предисловие автора.
Продавцы эротической видеопродукции на приснопамятной «Горбушке» рассказывали, что девяносто процентов кассет с геями покупают девушки. Познакомившись поближе с нашей реал- и интернет-тусовкой, я понял, что он существенно занизил этот процент, наверно, из благодарности за спрос.
Причудам моих милых знакомых посвящается.


*

Мой одногрупник Ванька всегда сходил с ума по неординарным женщинам. Но я все же немного удивился, когда однажды он спросил у меня на перерыве:
- Скажи, а у тебя бывает так, что тебе нравятся мужчины?
- Бывает, - согласился я. Действительно, почему бы нет? Услужливо воображение тут же прорисовало перед моим внутренним взором возможный путь ванькиных интимных предпочтений – сначала просто женщины, затем эксцентричные женщины, затем  - мужики… интересно, кто дальше? Или что?
Наверное что-то в моем озадаченном лице уже не позволяло спросить напрямую, и он облек вопрос в самую деликатную из всех известных ему форм:
- А сексом ты с ними занимался?
- Со всеми, кто нравился? Да как-то… - я хотел сказать, что некогда мне было задаваться этим вопросом всерьез, но если он настаивает… но он перебил:
- Глядя на тебя, все считают, что занимался. Вид у тебя такой. Искушенный. Ну и как?
- Ну, раз искушенный, значит нормально. Главное, чтоб человек был хорошоий, а пол и возраст – дело третье, - авторитетно рассудил я. Что греха таить, авторитетные рассуждения мне всегда удавались. Теперь я знаю, что виной тому искушенный вид. Спасибо, что не потасканный.
- И как… впечатления?
- Порядочные люди уносят свои впечатления с собой в могилу, - произнес я  нравоучительно. -  Поэтому никогда не скучают в гробу. Да и не вижу я человека, которому были бы жизненно необходимы мои впечатления.
- Посмотри на меня.
- А у тебя свои должны быть.
- Я только совета хотел спросить, - обиделся он. – Можно?
- Спросить можно.
- Как так помягче сказать человеку, что он тебе небезразличен… и чтоб он  при  этом понял, что ты его действительно любишь?
- «Небезразличен» и так звучит достаточно мягко. А поймет сам, если не совсем безмозглый.
- Да но, он ведь может… отнестись к этому хуже, чем если бы я ему был просто безразличен. Ты понимаешь, о чем я? 
Я задумался.
- Я знаю этого человека?
- Да.
- А он меня?
- Тоже.
- Тогда спроси: «Хочешь выглядить таким же искушенным, как такой-то? Могу устроить…»
- Издеваешься, - вздохнул он.
- Поддерживаю свой искушенный имидж, - возразил я. – Передай, если не захочет – будет иметь дело со мной. Мало не покажется.
В моем голосе, я надеялся, чувствовалось искреннее желание помочь.
Но Ване не понравилось. Ваня скривился, словно его мучили.
- Так она и не откажется иметь дело с тобой… ты вообще очень… как бы это сказать… универсальный. Ты приятен большинству женщин.
- Так это девушка? – удивился я. – Ты вроде разговор с мужиков начинал. 
- В том-то и дело, - вздохнул он. – Это Лариска. Я давно ее доматываюсь. И как только разговор наконец-то коснулся секса, она потребовала, чтоб я согласился на любой его вид, какой она выберет. Я пообещал. Хорошо, говорит она, вы очень неплохо будете смотреться в паре с Менжинским. Вобщем, я должен переспать с этим дурацким Менжинским либо в ее присутствии, либо подробно рассказать ей об этом…
- Погоди, - я соображал не то чтобы быстро. – Ведь Менжинский – это я.
- Ну да… - Ванька истерически хмыкнул: – И путь к ее сердцу лежит  теперь только через твою постель, - он понизил голос, несмотря на то, что мы были одни в курилке. Разве что аудиокарточка в моем кармане могла подслушать. Аудио все-таки.
Наверное, я поставил рекорд по обретению дара речи после такого сообщения. Я слышал, что девушек «заводят» таки вещи, хотя сам особенно не увлекался. Просто моего опыта было достаточно, чтобы игнорировать ощественное мнение по этому вопросу: что мужчина, ориентированный на представителей собственного пола -  женоподобное существо с макияжем и вкрадчивыми манерами, отзывающееся на кличку «педик». Или не отзывающееся. Но все равно педик. 
Хоть я и не относился к многочисленной когорте сих пасынков фортуны, некоторые незнакомые люди в интиме общественного транспорта порывались меня так обозвать. Не всегда понятно почему – то ли внешность навевает, то ли другие аргументы иссякли. Бытует мнение, что в момент эмоционального напряжения бессознательное вспоминает о своих неудовлетворенных желаниях. А может быть, они имели в виду совсем иное. Памятуя о том, что нельзя жить в обществе и быть свободным от него, я порой предлагаю им разобраться с векторорм моей сексуальности в более приватной обстановке. Забавно, но многие принимают это всерьез.
За многие годы я видел столько различных реакций на подобные заявления, что впору составлять каталог. Что же до меня, до я никогда первым не заводил такие речи – секс для меня не та часть жизни, которая нуждается в дополнительном обсуждении. Я вообще считаю неприличным заострять внимание на том, что само собой разумеется, от погоды до гастрономических тем.  К сожалению, большое количество небезразличных мне людей думает иначе. Например, Лариска. Я немного знал Лариску. И то, что я знал о ней, делало бессмысленнными любые шутки в ее адрес. Человек мягко говоря, специфический. Хотя отчасти я Ивана понимал.
- О, времена… О, нравы…- выдохнул я. -  Иван, ты дурак. Нашел, себе женщину, любовничек. Подкаблучник хренов.
- Так ты будешь мне помогать или нет? – взъелся Иван.
- Теперь это так называется… - вздохнул я. – Но ведь мы с тобой ничего такого друг к другу не испытываем. 
- Надо попробовать, - вздохнул он обреченно.
- Послушай… - я намотал на палец прядь волос, потом дернул. Стало больно, но недостающие винтики в голове, видимо, вернулись на место. – Она заказывала позиции и способы, или оставила их на наше усмотрение?
- Ну что ты, - опять обиделся Ваня, - она  -  девушка деликатная.
- Ага. 
Некоторое время мы молчали. Я – задумчиво, Иван – упрямо. Я решился первым.
- Ну что ж, Ваня, - сказал я. – Ты в пятницу свободен? На всю ночь?
Иван молчал. Видимо, напуганный моим энтузиазмом. Однако любовь к эксцентричной женщине победила и требовала жертв.
- Угу…
- Отлично. С тебя пиво. И видеокамера.
Ваня ушел в себя. Но затем серьезно вопросил:
- Может лучше травы?
- Я не употребляю. И тебе не советую. Да, кстати… видеокамеру не забудь. Чтобы Ларка не отмазалась. 
Ларка была человеком слова, но, когда идешь на такие жертвы, надо подстраховаться.
….
Я, к сожалению,  не знаю, где теперь та пленка.  А ведь наш эротический фильм должен был получиться очень откровенным:  две наши задницы и спины, согбенные над моим новым системным блоком; фантастически похабные  эпитеты в адрес двух моих аудиокарточек, никак не желающих работать вместе, пивная пена, так возбуждающе поглощаемая усыпанным винтиками ворсом ковра (в экстазе мы часто задевали бутылки ногами)… 
 Теперь, когда я звоню по ванькину душу, для Лариски нет ничего приятнее, чем сообщить что-нибудь вроде: «А супруг вчера новую видюху купил, теперь уже третий час тебе с компом изменяет. Как только встанет, он тебе перезвонит… что встанет?  Драйвер, что ж еще… ».
© 18/09/02 DoriaN


Рецензии
Рада вашему воскрешению. Очень рада.

Неспящая Рядом   28.10.2007 02:48     Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.