Конец и начало. 4. 40
А вы никогда не думали, как сложно найти кнопку выброса касеты, когда к магнитофону не прикасался уже три года, на часах уже почти пять утра, а свету - только от экрана компьютера? Странно и необычно - вмиг ослепшие пальцы тычутся куда попало, совершенно не повинуясь голове, в которой совершенно темно от кофе без молока. Впрочем, маг - это неважно. Куда интересней состояние неполного бодрствования, когда, как пьяная осина, прощупываешь все косяки и дверные проёмы озябшими плечами. Окна соседних домов сквозь стеклянный проём нашего посылают со скуки сигнал SOS и ИДИ НАФИГ, и неизвестнго, какие сигналы бьются о наш подоконник чаще. Настороженные поезда бегают где-то внизу, как пьяные осины, подпирая плечами озябшие стенки тунелей и фонарные столбы. Закоченевшая лампочка, покачиваясь из стороны в сторону, то ли провожает поезда, то ли посылает SOS другим окнам. Кто её, лампочку, знает. Я не разбираюсь в их спирально-вакуумной психологии.
На меня осенними листьями шелестит сон, но, не задевая плеч, сваливается на землю. Пока ещё рано. Я не дописала последних бредовых строчек этой ночи. Я не попрощалась с уходящим электропоездом. Я не заснула, поймав удивлённую усмешку глупой лампочки.
А сейчас мне надо написать всего два предложения:
"Неужели эта ночь уже кончилась?"
"Неужели уже?"
И уже не я припишу, а ветер:
"Спокойных снов..."
© Copyright:
Лгунья, 2002
Свидетельство о публикации №202091900076
Рецензии