Механик продолжение

  Мы прослужили с механиком всего один год. Его уволили в запас в 1985 году. Но за этот год с ним произошло столько казусов, сколько мне бы, например, хватило на всю жизнь.   
  Чуть раньше меня, на корабль прибыл служить молодой замполит. Он сразу стал объектом сатирических нападок механика. По-началу молодой офицер противился, потом махнул рукой. Механик был весёлый человек, его любили подчинённые. Подразделение, возглавляемое им, плелось в хвосте, но грубых проступков не имело. Да и обижаться на его юмор было трудно.
  Мы стояли пришвартованные кормой к причалу стенки “Угольная” в Севастополе. Ждали своей очереди постановки в судоремонтный завод на переоборудование. Экипаж несколько расслабился, да и командование корабля дало себе небольшую передышку. Мы чаще обычного отпускали моряков в увольнение, чаще обычного сами сходили на берег. Матросы ловили рыбу, ставили на ночь краболовки и в кают-компании на обед подавали жаренную пикшу и варёных крабов, пропахших мазутом.Сидеть на борту в такой период – то же самое, что попасть на паруснике в штилевую зону.
  В отсутствие на борту командира, старпом и механик не имели права покидать корабль. Механик всеми правдами и неправдами старался вырваться в город, такой уж он был неугомонный.
  Однажды около полуночи, находясь уже в полудрёме, я услышал цокот дамских каблучков в центральном коридоре. Как раз под ним располагалась моя каюта. Что за чёрт, женщина на военном корабле? Наверное показалось или приснилось. Но цокот каблучков уже раздавался по трапу, ведущему в офицерский отсек... Шёпот знакомого голоса не заставил сомневаться в том, что механик привёл в “гости” свою подругу. Наши каюты разделяла тонкая металлическая переборка. Слышимость такая, буд то находишься у соседа. Тихо заиграла музыка. Послышалась знакомая возня на скрипучей койке. Какой там сон! Перед глазами всплывали эротические картинки. Иногда механик забегал ко мне в каюту и что-то восторженно говорил мне. Даже хотел познакомить со своей новой пассией. Я притворялся спящим...
  Вероятно, разбуженный шумом, в коридор отсека вышел покурить старпом. Измученный происходящим в соседней каюте к нему присоединился и я. Старпом ночью убывал в очередной отпуск и делился планами своей поездки. Чуть позже, опоясанный простынёй и похожий в этом наряде на римского патриция, к нам вышел механик. В руке у него была дымящаяся сигарета. Он был навеселе, громко говорил. Рассказывал как отдохнул на берегу, как встретил в ресторане женщину – мечту всей жизни…
  На свою беду вышел покурить и замполит. Механик не был бы собой, если б не подшутил над ним: ”А. Н., вчера был в гостях у одной новой знакомой, смотри какую блоху поймал!”- и достаёт из-под простыни живого маленького краба. Потом он предложил ему... интим с женщиной, не выходя из офицерского отсека. “С удовольствием бы, дай лучше прикурить,”- ответил замполит. - “Придёт же в голову такое...” “Да зайди ко мне в каюту и делай с ней всё, что хочешь!”- смеялся механик. “Да иди ты..., дай прикурить-то!”- и попытался придвинуть свою сигарету к сигарете механика. “Неловко мне как-то начальнику от притычки давать прикуривать. Зайди лучше в каюту, там на столе лежит коробок.” …Остальное надо было видеть. Замполит вошёл в каюту механика и тут же вылетел из неё с вышедшими из орбит глазами и вставшими дыбом волосами. Голос его трясся: “Уберите это тело с корабля немедленно!” От хохота у  меня живот болел до утра. Сверху тоже доносился приглушённый смех – это ночная вахта подсматривала, что происходит у офицеров.
  ...Но все обошлось. Механик договорился с замполитом и красивое женское “тело” покинуло корабль только... через дней десять, находясь всё это время в добровольном заточении в каюте старпома. Он же смотался по-быстрей в отпуск! “Тело”получило ранг переходящего приза и когда механик сходил на берег, гуляло по кораблю на своё усмотрение.
  Бывают же такие искательницы приключений!
  Через три недели, более десяти членов экипажа стояли в очереди в регистратуру гарнизонной поликлиники: “К дерматологу. Войсковая часть 6***6”. И так все подряд. У дежурной медсестры начали подниматься на лоб очки. “Да просто мы уходим в море надолго,  провериться на всякий случай не помешает,”- как-бы успокаивая медсестру сказал последний, краснея. Шесть человек действительно ушли. Только не в море, а в КВО госпиталя... Таких случаев на флоте бывало предостаточно во все времена. Был пример, когда переодетых девиц распознавали только после того, как корабль вышел уже в Средиземное море!
  От любви не спрячешься даже под бронёй!               

(продолжение следует)


Рецензии