Легенды метро 5

«Ритуальные услуги»


Туннели и коридоры, со временем, слились в одну черную дорогу. Выживших Дима вел путая следы. Только после десяти минут блужданий он позволил себе выйти на рельсы. По расчетам, станция должна была быть в двух шагах.
- Идите вперед, я догоню. – Дима снял залитую кислотой ментовскую куртку, снял пропитавшийся кровью рюкзак и припал к мобильнику.
- Не, пошли все вместе. И ли все выберемся, или все здесь ляжем. Это судьба. – лицом повернулся новобранец – Борис. Твердой рукой держал АК47, точно такой же, как и у товарища Вадима. Вообще двое этих бойцов были несколько похожи: строгие костюмы из одного ателье, одна манера завязывать галстук, даже сигареты в зубах одной марки. По молодости оба светились фанатизмом и преданностью идее.
- Спокойно, не собираюсь я их здесь сдерживать, мне транспорт вызвать надо. Эвакуироваться будем.
- А может все таки замочим гадов, у меня патроны еще есть. – Вадим бодро щелкнул затвором своего автомата.
- Это прекрасно! А гадов конечно замочим, только не сегодня.
В трубке послышался голос верного помощника и осведомителя Димы, славного парня –Жопрста. Дима редко вспоминал, о том, каких трудов ему стоило материализовать разведчика в общем плане.   
- Здравствуй начальник, я нужен? – голос гоблина пищал и скрипел в трубке.
- Да, маленький друг, ты и твой автомобиль нужны нам у Тульской. Жди, в метро не суйся. Возьми несколько аптечек. Как понял?
- Хорошо, буду. Стволы брать?
- Нет! Не отобьемся, их слишком много. Все, до встречи.
- До встречи. – до того как сигнал прекратился в трубки послышалось звуки   взревевшего мотора.
   Дима спрятал телефон в карман пиджака и стал снимать часы и другие ценные предметы обихода. Все вещи он обернул элементом куртки и запихнул в рюкзак. Груз был в целости и сохранности кровь уже ни капала. Дима завернул его в чистенький пакетик.   
- А зачем аптечки, ни я ни ты, ни Борис не ранены. –спросил Вадим. – Лучше бы гранатомет и ребят в помощь.
- На хирург будет нужен, а аптечки, это так, кровь остановить. – Дима улыбнулся, по доброму, почти без насмешки.
- Ты считаешь, мы нарвемся еще раз?
-А вы, что думаете они нас просто так отпустят, с тем что мы взяли. Или может быть они не знают куда мы идем? На станции будет бойня.
- Тогда пойдем по коллектору или вернемся назад.
- Борис, ты правда не понимаешь? Идет большая облава. Мы несколько в окружении.
- А ты что предлагаешь, сидеть и ждать. Надо что-то делать. – нервы нового товарища трещали по швам.
- Все нормально. Бывало и жестче. Сейчас они успокоятся, покурят. Еще минут пять и они вышлют в разведку группу бойцов. Мы маскируемся, пропускаем их дальше я вас от сюда вытаскиваю.
Ни Борис, ни Вадим возражений не имели. Вадим замаскировался довольно удачно, а Бориса пришлось просто посадить за энерго узлом. Сам Дима достал армейский нож и слился со стеной. Как и предполагалось, через некоторое время появилось четверо. Плавно и осторожно шли они по рельсам. Грязно-серые камуфляжные костюмы, на лицах – маски для пейнтбола.
- Зря стреляли, нас все равно уже обнаружили. – сказал Дима смахивая грязь с рукава.
- Да он же, сволочь и гад, мочить таких надо!
- Это ты правильно заметил, надо мочить. Только вот выберемся из окружения и сразу начнем жестко мочить. А если Паша подъедет, то еще и поглумимся.
-  Послушай, Дим. Мы время теряем, надо нападать, пока они сами не пришли. – вмешался Вадим.
- Все потом, ребят, долго объяснять, но сейчас один из вас должен прикрыть меня  спереди, другой сзади. Если выберемся мое тело и все его часть прошу сохранить. Жив, мертв, что-то среднее, все равно – нести в хату, вынуть все посторонние предметы и ждать. Через неделю не очнусь – можно отпевать. Окей?
- Договорились. Враг не пройдет. 
- Надо растяжку поставить, больше народу накроет.
- Товарищи! Только что мы видели разведчиков. Мы ждем человек двадцать – команда ликвидации. Ни знаю откуда они взялись, но недооценивать их не стоит. Так что постарайтесь не шуметь и не трогать меня. Не дай бог собьюсь! – с этими словами Дима вытащил, мел, несколько свечей и всякую вся всячину, напоминающую перемолотые детские игрушки и пахнущие как пищевые приправы.
Рукавом смахнув пыль с чистого от проводов отрезка стены, стал быстрыми и аккуратными движениями чертить пентаграмму с двумя ответвлениями. Свечи он порезал на несколько частей и преплавил их по краям чертежа. Затем вытащил из кармана свиток с Дверью Измерений, представляющий из себя кусок пергамента и изображением раздваивающейся, прозрачной двери. Под рисунком был текст на рунном, который Дима и стал упорно переносить на стену.
- Ты ни как ритуальное самоубийство готовишь? Может все таки прорвемся? – Борис пытался скрыть напряжение.
- Спокойно, без пены, уедем все! И вообще, не мешай человеку работать.
Дима потратил на копирование текста чуть меньше минуты и на всякий случай детально перенес герб гильдии Ритора, где и был изготовлен свиток.
- Все, почти готово, идите сюда. – Дима начертил на полу, где кому надо стоять и сам встал перед пентаграммой
- Дим, я понимаю, сейчас не время, но где ты этому всему научился?
- У Ритора, по дороги от болот до дома с кладом.
- Он же маг разрушения! Это правда самоубийство!
- А что делать, такова судьба. Кто умеет – молитесь, я начинаю.
Послышался голос Бориса, на распев, с энтузиазмом читающий молитву Крому, после которой мыли Димы стали ясными, как никогда, память обострилась,  перед глазами стали всплывать трактаты по предметной магии. Лицо Димы осветила не ясная улыбка. В второстепенных рунах была маленькая ошибка, скорее не точность, однако от ритуала многое зависело, второй попытки просто не было. Или спастись или погибнуть. 
В душе поблагодарив языческого бога Дима исправил символ и стал читать заклинание. Он старался держать в голове максимально точное направление. Если читать его со свитка, то можно телепортироватся на двести метров в любую сторону. Дима был бесстрашным воином, а магию знал, как и множество других наук и умений на уровне пользователя. По его расчету ритуал должен перебросить всех троих метров на десять в верх.
После нескольких пасов быстрых рук рисунок словно ожил и поплыл на воинов. Образовав сферу заклинание окутало всех ребристым сиянием. Дима почувствовал как что силы оставляют его.
При создании заклинаний маги используют силу своего духа, магическую энергию. Маг без маны в любом поединке - труп. Но в случае крайней смертельной опасности маг, может замешивать заклинания ни на собственной крови. Именно так поступил Дима, ибо мана никогда не наполняла тело воина.
Словно огромная лапа смяла все его внутренности. Сначала тонкие струйки потекли из носа и уголка рта. Потом все тело превратилось в сочащуюся губку. Дима попытался вздохнуть и понял, что не может. Он захлебывался кровью. Он плохо понимал, почему жизнь еще теплится в нем. Упав на колено он ощутил под ногами сырую землю. В далеке выжимал последнее из своего авто какой-то маньяк. Подозрительно знакомый рев мотора. Это же братан Жопрст!
За чувством радости и доброй встречи крылось еще одно, не менее знакомое – сверлящий, пристальный взгляд хищника, затаившегося перед прыжком. Дима чуял его в любом состоянии и положении, лицом ли, спиной, не важно. Это не гуляющий по ночам прохожий, не курящий на балконе мужик. Так и есть, так может смотреть только убийца. Мгновение Дима пытался понять где засел враг. Примерно определив он упал на спину, выхватывая свой Стечкин.
Враг стоял в ста метрах с вскинутой винтовкой. Дима на долю секунды опоздал. Когда он сделал первый выстрел, пуля врага уже пролетела половину пути. Прошив ему грудь пуля застряла где-то под сердцем, может чуть выше. Уже не важно. Машинально он жал на курок, снова и снова. Но курок не двигался м места. Скрип тормозов принес с собой лицо мужика с идиотской улыбкой. Наклонившись над телом лицо мужика изменилось на уродливую мордочку Жопрста. Его подняли и потащили в машину. Послышалась короткая хлюпающая очередь – Борис добил раненого врага. Все здорово! Тело везут в надежное место. Пару дней и я вернусь – думал Дима.   
Он ненавидел умирать. Смерть в том мире, где он был богом – следствие ошибки, глупости. Здесь же он сделал все правильно. Не свалил один, а вытащил товарищей. Бывали у Главного плохие дни, но чтобы совсем без выходная ситуация – такое он видел в первые. Особенно волновало, что у Главного по подземельям и лабиринтам метро ходят другие Путешественники. На сколько он себя помнил бой происходил между существами Мастера и Путешественниками партии. Это как закон, ни каких убийств мирного населения, ни каких случайных свидетелей.
Однако доказательство причастности реального человека лежит в его рюкзаке. Может и хорошо, что убили. Можно будет узнать у Главного на счет поправок. Он конечно бог, контролирует территории всех подземелий и катакомб Москвы. Регулярно создает и перетаскивает из своего плана в наш, общий, врагов и друзей, создает опасные и интересные ситуации. Сам Дима при помощи магов гильдии перетаскивал верного Жопрста. Ритуал занял неделю и израсходовал силы всех участников. А Главный постоянно кого ни будь перетаскивает, да еще и сопротивляется антимагии, накрывающей весь город. Все таки было не понятно зачем Мастер сделал без выходную ситуацию…
Поток зовущей энергии тянул  к себе. Можно было пытаться сопротивляться, но Дима не стал. Он знал, куда его тянут. За спиной спускался на землю серебряный дракон – бессмертный посланник Мастера. Личный план Бога открывал перед ним свои двери. 


Рецензии