Запонки для жилетки 14 глава

А что же наша главная героиня? Начнем по порядку. Встав пораньше в воскресенье, она основательно подготовилась к съемке, приняв душ, привела свое тело в порядок, ведь надо было обнажиться перед камерой. Довольная тем, что увидела в зеркале, и заметив, что похудела в талии ещё на два сантиметра, Чили немного перекусила, стараясь не греметь кастрюлями, чтобы не разбудить Бьянку, собрала необходимые вещицы в сумочку и пошла.
Опоздав на целых пять минут, она поздоровалась со всеми и, бросив сумку на рядом стоящий стул, уселась перед зеркалом, передавая себя целиком и полностью в руки Элис, которая тут же профессиональным взглядом оценила внешнее и внутреннее состояние девушки. Стоявший за ее спиной подошедший Саймон давал некоторые указания и пожелания.
--- Нам нужно что-то светлое и легкое, ощущение свежести, ты меня понимаешь? Чили, потом переоденешься, и мы быстренько отснимем, это не займет много времени, а то в помещении прохладно.
Элис остановилась на бледноголубой обводке, которая зрительно углубляла взгляд, легкими взмахами нанесла тушь на ресницы, затонировала некоторую припухлость век, а под конец нанесла на губы девушки светлорозовую помаду, повторяя причудливые изгибы идеального рта.
Волосы решено было оставить распущенными, зафиксировав их небольшим количеством лака. В это время Чили спокойно сидела, откинувшись на спинку обитого кожей стула, изучая преображающиеся черты своего лица, мысленно возвращаясь к событиям прошедших дней. Всё было чудесно, огорчали лишь натянутые отношения с Бьянкой. Она вздохнула, предоставив Элис последний раз критически взглянуть на свою работу. Та здорово постаралась, девушка была готова во всей своей прелести и естественности. Переодеваясь, Лучана беспечно болтала со своими товарками по ремеслу, любуясь упругими формами своего тела в зеркале. Белое кружево наивно прикрывало ее прелести.
--- С такими формами ты бы стала очень популярна в мужских журналах, - заметила Натали.
Эти слова заставили смутиться неопытную и непривыкшую к подобному девушку, ее лицо покрылось красными пятнами.
--- Ну, что ты наделала, - упрекнула ее Джорджи. - На самом деле, Чили, ты хорошо смотришься. А с мужскими журналами Ната загнула. Думаю, снимки будут клевые.
Когда Нейман оценивающим взглядом окинул девушку, то она прочла в нем одобрение.
--- Ну, Victoria"s secrets нам просто позавидуют. Не волнуйся, ничего сложного, будь сама собой, и никакой пошлости, не слушай девчонок. Всё должно быть прилично и чисто.
Чили кивнула, встала перед объективом, однако не смотря на фотографа, запутила рукой в копну густых вьющихся волос, другую положив на пояс. Камера щелкнула, одновременно ослепив ее вспышкой.
--- Улыбнись немного в камеру, - услышала она усердно работающего Максима.
Лучана положила руки себе на плечи, смело улыбнувшись ему, потом прикрыла глаза, смотря сквозь опущенные ресницы. Она принимала все новые позы, ни разу не позволив себе ничего фривольного.
--- Спасибо, ты отлично сегодня поработала, - не замедлил поблагодарить ее фотограф. - Если ты не против, то давай сделаем ещё один снимок для истории. Мне нужен сладкий взгляд из-за плеча.
Девушка сразу же исполнила его просьбу, позволив себе даже немного пококетничать перед камерой.
Она выложилась вся полностью, но чувствовала, что энергии у нее хоть отбавляй. В гардеробной они шутили и смеялись, настроение веселости наполнило комнату и выплескивалось через край. Тем не менее Чили отказалась пойти с девчонками куда-нибудь посидеть, сославшись на то, что завтра у нее напряженный учебный день, и кроме того вечером она встречалась со Скоттом.
Когда она уже направилась на выход, ее опять остановил Нейман.
--- Чили, ты сегодня была просто великолепна. Знаешь, у нас по традиции на Рождество небольшой сбор всей компанией, будем и тебя ждать, ты ведь придешь?
--- Конечно, как я могу отказаться?!
--- Точное время я сообщу тебе позднее. Мы ожидаем ещё нескольких влиятельных людей их модельного бизнеса. Есть шанс продвинуться скорее, чем ожидаешь.
--- Это было бы здорово! Тогда я буду ждать твоего звонка.
--- Хорошо, до свидания, Лучана.
--- Пока.
Она вышла на улицу, морозец сразу заставил порозоветь ее щеки, пар вырвался изо рта, когда она выдохнула. Оставалось несколько дней до Рождества, а ей надо было сделать ещё много чего, а прежде всего помириться с Бьянкой. С этой мыслью она направилась домой, по дороге зайдя в несколько бутиков, чтобы присмотреть подарки. Щелкнув замком, Чили зашла в квартиру, но было тихо и пусто. Странно, ведь Бьянка никуда не собиралась. Она занялась делами по дому, ожидая подругу, потом почитала конспект, но Бьянка так и не вернулась. Мы-то знаем, где она была и какие мысли бродили у нее в голове, но Чили начала беспокоиться. Сидела и ждала, обхватив голову руками, не давая лезть туда всяким мыслям, но ничего не могла поделать, веселость куда-то исчезла, на ее место пришла грусть и меланхолия. Почему-то захотелось всплакнуть. Когда звякнул телефон, девушка с надеждой схватила трубку, но звонил Скотт, интересуясь, смогут ли они провести вечер вместе.
Лучане пришлось ему отказать, сославшись на внезапную головную боль. Она не включала свет, было темно, вспомнились снова события прошедших дней. И почему-то ей стало страшно за свое будущее, словно она продала свою душу дьяволу и сошла с широкой светлой дороги на узкую петляющую тропинку, пытаясь срезать путь и достигнуть успеха раньше и в большей степени, а для этого могла поступиться всеми добродетелями вместе взятыми.
С неспокойной совестью она легла раньше обычного. Тяжелый сон заключил в свои пьяные объятия, не давая ни отдыха, ни умиротворения. Она ворочалась с одного бока на другой, пытаясь укутаться в одеяле, как гусеница в коконе, только с утра из него выпорхнула не веселая бабочка, а физически разбитая Чили. Она чуть не проспала, хлопнув по будильнику тяжелой рукой, но не вставая, потом вскочила, с сумасшедшей скоростью одеваясь, и без завтрака, собрав книжки и тетрадки, убежала. Убежала за пять минут до того, как вернулась за вещами Бьянка, завернула за угол, столкнувшись с кем-то из знакомых, и побежала дальше. Весь день был какой-то шебутной, и девушка понимала, что это неспроста. Беспокоило отсутствие Бьянки. Чили в последнее время слишком заботилась о самой себе, собственном благе, что не замечала немой мольбы о помощи в глазах подруги. А если та попала в беду, а причиной является она сама, слишком беспечная, чтобы догадаться? Если что-то случится, она не сможет себе этого простить. Она живо представила спокойно-горделивые черты лица знакомой ещё со школьной скамьи ей девушки, ставшей черезчур близкой, а потом жестоко оттолкнутой ею же самой. Печальные глаза, наполненные до краев соленой влагой. Губы в язвительной усмешке и чистый ласково-нежный переливчатый смех.
Возвратившись, она первым делом заметила оставленное послание, написанное Би. Буковки были округлые, одинаковой высоты, сточки ровные - идеальный почерк для идеального прощания, но Чили в сердцах порвала исписанный лист бумаги. Ушла... Навсегда? Не может быть! Как же она теперь справится во всем? С кем словом перемолвится, кому пожалуется, поведает свои секреты? Имея - не ценим, а потеряв - горюем. Оставался в ее жизни ещё Скотт, ему она и позвонила, проведя вечер в теплых объятиях парня, мысленно вспоминая, как ее обнимала Бьянка, когда они с ней лежали на этой же постели, накрывшись этим же одеялом. И поцелуи Скотта были не такими. Бьянка вкладывала в них какую-то особую трогательность, неподвижность, сотрясающую горы и души. Вспоминалась каждая малая мелочь, из чего образовался бурный поток протеста. Чили выскользнула из постели, остановилась перед огромным зеркалом, созерцая свое обнаженное тело, залитое расплавленным серебром лунного света. Она жалела о прошедших днях и изумлялась, что отказалась от рая, которым дышало каждое слово, прикосновение, дуновение дыхания девушки, ради земной грубоватой силы Скотта. И поняла, что ошиблась. Сознание своей неправоты ещё больше поколебало и так неспокойное состояние души Лучаны. Когда мускулистые руки парня потянулись к ней, чтобы вернуть законному владельцу, она не стала сопротивляться, хотя хотелось убежать от них на край земли к ее милой девочке. Удивительный феномен...
Она чувствовала, как напряженные ладони ласкают ее тело, и удивлялась, что оно отзывалось на их энергию, но душа молчала. Чувства притупились, остались лишь природные инстинкты, захотелось, чтобы Скотт скорее трахнул ее, чтобы забыть о щемящей сердце боли. И он сделал это, отчего у нее вдруг началась истерика. Парень удивленно смотрел сверху вниз, как слезы текут по ее щекам, рыдания вырываются мощной волной из ее трепещущейся груди, но воспринимал все, как реакцию на их близость, целуя мокрые щеки, пытаясь ее успокоить.
--- Кончена моя жизнь, если не найду ее, - думала в это время девушка. -  В ней мое спасение, она источник моих радостей. Только она.
А Скотт продолжал неистово лобзать ее лицо, спускаясь по шее вниз, отчего тело девушки содрогалось ещё больше, но только не от истомы, а от непонятно откуда взявшегося неприятия и отчуждения. Она остановила его поцелуи, легла на бок, повернувшись к парню спиной, и стала ждать, когда придет сон, а ничего не понявший Скотт прикорнул рядом.


Рецензии