Уход

В картинной галерее в тот день было до безумия много народа, открывалась новая экспозиция неизвестного ранее художника. Весь культурный мир был взбудоражен этой коллекцией. ЕЕ мощная реклама взбудоражила всех, такого агрессивного PR не было до этого ни у кого, со всех экранов, стендов и плакатов буквально кричали слова рекламы, о супер коллекции.. Кто он такой, откуда взялся, не знал никто. Такое было чувство, что он появился просто из ниоткуда… Просто пришел и выставился…

И вот наконец настал день выставки, шел легкий снежок, на улице была поздняя осень. Толпа у дверей Дома Художника собралась задолго до открытия выставки, и, стояла волнуясь, переговариваясь, обсуждая и недоумевая. И вот наконец строгие охранники распахнули двери и народ хлынул во внутрь…

 Зал экспозиции был невелик, но в него набилось такое количество народа, что невозможно было даже пошевелиться.. Но поражала тишина… казалось что люди даже не дышали. Перед ними была всего одна картина: бескрайний луг под сумрачным небом, со вздымающимися вдали шпилями замка. На картине все дышало таким спокойствием и тишиной, она казалась просто окном, окном ведущим в другой мир, туда где есть тишина и покой, туда, где тебя ждут, где будут рады твоему приходы, где нет места беспокойству, тоске и вражде, где не может быть ненависти и злобы, в мир где ты будешь дома…

Рядом с картиной стоял молодой паренек, в футболке и джинсах, с тоненьким шрамом на запястье, автор, на вид ему можно было дать не больше 20, но что-то было в его глазах, боль и еще что-то, что давало понять, что эти глаза видели и этот человек чувствовал на много больше, чем ему полагалось в его возрасте. Он с тихой улыбкой осматривал гостей.

Потом он улыбнулся чуть шире, его светлые глаза вспыхнули теплым светом, светом неба с картины. Потом он повернулся к картине, обернувшись, еще раз оглядел людей, собравшихся в зале, и, легким движением перепрыгнул раму картины, и ушел в нее…

А люди все стояли и смотрели на тихое небо, высокие травы, шпили замка в дали и одинокую фигурку уходящую в даль.


Рецензии