Герой штата россия

Это только поначалу идея о присоединении России к Америке казалось абсурдной. Благодаря плодотворной работе СМИ, уже через год после того, как эту мысль впервые озвучила коммунистическая оппозиция, общественное мнение было готово к принятию судьбоносного решения. Правительство было вынуждено  организовать и провести референдум, на котором 61,3 % россиян (больше половины) проголосовали за вхождение России в состав Соединенных Штатов Америки. Таким образом, Россия в 2001 году стала пятьдесят первым (не считая государственного округа Колумбия) и самым большим штатом крупнейшего североамериканского государства.

Однако и здесь не обошлось без проблем. Приближенный к бывшему сенатору штата Россия г-н Березовский, человек, которого некоторые исследователи склонны считать демоном, ездил в Вашингтон и пытался пробиться на прием к избранному на третий срок – вопреки действующему законодательству, президенту США Блину Клинтону. После недавней кастрации г-н Клинтон был крайне осторожен и, опасаясь гипнотического воздействия, встречаться с такой сомнительной личностью не пожелал. Березовский вернулся в штат и открыл фонд под претенциозным названием “Институт “Закрытое общество”. Деятельностью фонда стало интересоваться ЦРУ. Несмотря на то, что Березовский откупал по кусочку территорию штата, на него так и не удалось собрать компромат, достаточный для выдворения в Израиль, в страну, гражданином которой он являлся.

Материальный уровень жителей американского штата Россия, измученных особенностями национального менталитета, медленно, но неуклонно пополз вверх. И когда наконец почти все жители штата обзавелись подержанными автомобилями и б/у-шной бытовой техникой, встал вопрос о создании новой истории пятьдесят первого штата. Новоиспеченные американцы задумались, а кто же тот человек, который первым предложил присоединить отсталое государство к процветающей империи. В сенате США этого человека решено было считать национальным героем. Многочисленными спонсорами была учреждена награда в 500 тысяч долларов. И начались поиски человека, своим предложением изменившего привычное мироустройство.

Начали, как водится, с великосветских раутов. В начале апреля 2002 года работники ЦРУ штата составили фоторобот человека, похожего на будущего героя. По их предположению, этот человек должен быть неизменным членом любой тусовки, этаким острословом, носящим личину Оскара Уайльда на стыке веков. И жить этот тусовщик, конечно же, должен в районе Садового кольца. Претендентов было много. Однако фэбээровцы, проверив на детекторе лжи три сотни человек, пришли к выводу, что они пошли по неверному пути.

С середины июня работники ФБР переключили свое внимание на домохозяек. По известной традиции самого большого штата, все крамольные мысли в нем принято выражать на грязных кухнях в присутствии больших рыжих тараканов. Однако домохозяйки – народ пугливый. Они стали отрицать свой вклад в популяризацию идеи присоединения России к Америке.

7 июля 2002 года рядовой сотрудник ФБР России Юрий Семенов предложил искать героя среди асоциальных элементов. (Заметим в скобках, что сейчас генерал Семенов свою инициативу отрицает.) В этот же день на железнодорожном вокзале станции Билимбай был найден заросший человек в лохмотьях. Чтобы приблизиться к нему на расстояние 100 метров, работникам ФБР пришлось воспользоваться противогазами. Волосатый человек не помнил, как его зовут, но собутыльники звали его Васяткой. Они же в один голос утверждали, что именно он в былые годы частенько говаривал: “Не в Америке ведь живем…” И, опустошив пузырек муравьиного спирта, добавлял: “Если Америка не идет к нам, значит, мы пойдем в Америку!”

Проверка на детекторе лжи дала положительный результат. Васятка тряс головой и в ответ на все вопросы кричал: “В Америку! В Америку!” Иногда он даже бил кулаком по столу и выл: “В Америку, бляха-муха!” Эта искренность и дала основание признать Василия Петровича Краснорыльцева героем штата Россия, первым в бывшем СССР провозгласившим идею о присоединении  России, вечно находившейся в опасности, к обычно довольно спокойной Америке.

Васятку отмыли, приодели и на президентском лайнере доставили в Вашингтон. 1 августа 2002 года в Белом доме была приведена встреча с героем, на которой Блин Клинтон вручил Васятке орден Пурпурного бастиона и звезду героя штата Россия. В ответном слове Васятка пытался что-то сказать, но вместо слов вырывалось лишь мычание. Сотрудникам Белого дома пришлось оттеснить его от микрофона. “Так расчувствовался, что не может говорить!” - заметил по этому поводу президент.

В штат Васятка вернулся владельцем полумиллионного состояния. “Из бомжей – до князей!” – шутили журналисты. Они же попытались взять интервью у первого героя, но в ответ на свои вопросы услышали васяткино гарканье: “Чё? Не поня! Чё-чё?.. Да пошел ты на…!..” После этого подвал, в который вернулся Васятка (а он наотрез отказался переезжать), стал охраняться работниками ФБР. Понятное дело, нарушается свобода слова. И журналисты затаили злобу.

В сентябре независимый журналист Мамадей Пантелеймонов узнал, что недалеко от Билимбая есть заброшенная деревня, которую бомжи называют Америкой. Бомжи слагают об этой деревне легенды, считая, что в ней есть все: заброшенные сады, в которых растет много фруктов, заваленные подвалы, в которых хранятся соленья и варенья, и т.д. Однако обнародовать результаты своего сенсационного открытия журналист не успел: он утонул в собственной ванне. Вскрытие тела показало, что он находился в нетрезвом состоянии.

В день похорон Пантелеймонова газеты пестрели громкими заголовками. “Никакой Америки нет. Ее придумали бомжи и проститутки”, - заявляла с первой полосы “Moscow Post”. “Если Америки нет, ее стоит придумать!”, - язвила “St.Peterburg Herald Tribune”. “Мы, конечно, знали, что Америка – большая деревня. Но мы не знали, что деревня эта – заброшенная”, - писал в передовице этой газеты известный журналист Аркадий Свинкин.

Через месяц страсти улеглись. О Васятке как будто бы забыли. По известной традиции самого большого штата, героев в нем не почитают.


Рецензии