Вере

Хрупкий мостик из канатов и брусьев слегка раскачивался под ее ногами. Она как будто не замечала этого. У этого мостика не было поручней. Или они были, но со временем исчезли. Мало кто осмеливался по нему пройти. Надо было быть очень уверенным в своем умении держать равновесие, чтобы даже подумать преодолеть его, пройдя над пропастью,  на пути к Огню. Она пошла по нему, не задумываясь – слишком многие от нее этого ждали. Они стояли уже еле видной группкой на той стороне, откуда она шла. Казалось, все держали за нее кулачки. Они были такие маленькие и беззащитные… А у нее такое огромно-золотистое сердце, в нем столько любви! В нем столько места – всем хватит. На ней была одежда из ниточек и веревочек, каждая из которых принадлежала кому-то на том берегу. Они с надеждой смотрели ей вслед. По мере ее продвижения веревочки распутывались с их плеч. За ней тянулся шлейф, скорее похожий на рыбацкие сети. В этих сетях было столько боли… Но она шла, чувствуя как с каждым ее шагом людям на том берегу становится легче и радостнее.  Это давало силы идти и держать равновесие. Осталось совсем немного пройти. Она сбросит одежду из чужих горестей в очищающий Огонь и они станут свободны. Она тоже освободится. Это стоит того, чтобы идти и дойти.
Над мостиком светило Солнце. Иногда оно протягивало свои лучи и поддерживало ее под руки. Она шла. Мостик раскачивался. Страха не было. Она не могла остановиться, повернуть назад или больше не прийти сюда. Однажды ступив на этот мостик, остановиться уже невозможно. Это она тоже знала. Иногда ей думалось, что было бы справедливо научить этих людей проходить этот мост и доходить до Огня. Но ведь не у всех может хватить сил. Или, может, стоит попробовать? Она уже в который раз задавала себе этот вопрос. И пока не знала, как это сделать. Но она сможет.
Наконец-то на дальнем берегу раздался сиреневый вздох облегчения. Она уже слышала такое раньше, в прошлый раз, когда шла сюда. Настолько задумалась, что даже не заметила, как мост закончился.
Она упала на колени – силы были на исходе, оставалось дойти до Огня и сжечь все эти путы, свои и чужие – все больше приобретенные. Встать сил уже просто не было. Она подтягивалась на руках и двигалась к Огню. Казалось, Огонь сам стал двигаться ей навстречу. Склонила голову в знак благодарности, смогла встать. Огонь ухватил языком сеть из веревок и стал ее поглощать. Ей пришлось раскручиваться по движению. Это было похоже на танец. В нем было всё – отчаянье, боль, слёзы – и всё это теперь горело в Огне и исчезало. Наконец все путы пали. Она наконец обрела свободу. Опустилась  устало на землю у Огня и стала греть руки. Нет, руки и сами по себе были горячими, но Огонь как будто протягивал свои ладони к ней, чтобы поделиться чистотой. В голове мелькала мысль «а в следующий раз? Как быть в следующий раз?» Она смотрела в Огонь. Там стали появляться буквы. Не верила своим глазам – раньше такого не происходило!
- Ты сама знаешь. Каждый раз ты берешь на себя все больше и больше. Тебе все тяжелее и тяжелее держать равновесие на мосту. Но это урок. Твой урок.
- Да. Знаю.
- Когда совсем не останется сил – найдешь выход сама. Тебе пора. До встречи. Держись. Ты сильная. Ты нужна. Мне. Солнцу. Людям на том берегу, свободным теперь благодаря тебе. И тем, кто еще не знает, что идет в поисках тебя к тебе. Помоги им. Это твое золото. Золото твоей Души. И береги себя, родная. Господь с тобой!   


Рецензии